Люди, которые интересуются игровой индустрией, понимают, насколько тяжелым является создание каждого отдельного проекта. Чем больше его масштабы, тем сложнее задача стоит перед разработчиками. Необходимо правильно распределить бюджет, организовать труд во всех отделах, иметь некую гибкость для воплощения и трансформации первоначальных идей. О процессе создания игр можно писать целую книгу, что и сделал редактор издания Kotaku Джейсон Шрайер. Мы же постарались собрать десять случаев, когда авторам приходилось креативными методами преодолевать сложности при разработке проектов. Иногда они заставляют правильно функционировать геймплейные механики самыми неожиданными методами.
10 случаев, когда разработчики креативно решали сложные задачи при создании игр
На чтение 1 мин.
Вам также может понравиться
Любители польской игры на ура приняли продолжение увлекательной
01.5k.
В большинстве игр имеется сюжет, ибо без него геймплей
01.3k.
Как и ожидали геймеры, на смену The Talos Principe
01.2k.
Похоже, экранизация Uncharted попросту проклята: согласно
01.2k.
Сотрудники GOG решили не отставать от EGS и тоже устроили
01.4k.
Крупный билетный оператор Fandango расспросил пользователей
01.3k.