Секреты в игре

Гайд по классам в Darkest Dungeon. Часть 1


В этом гайде вы найдете информацию о Наёмнике, Крестоносце и Мародере

Смотрите также:

  • Гайд по Darkest Dungeon и The Crimson Court
  • Гайд по нововведениям Darkest Dungeon: The Color of Madness

Наёмник

Гайд по классам в Darkest Dungeon. Часть 1

Наёмник лучше всего подходит для контроля позиций на поле битвы. Он предпочитает сражаться в первых рядах, во втором ряду он проявляет себя лучшего всего, ведь там он может использовать все свои способности, кроме Uppercut. Этот класс фокусируется на нанесении урона и создании негативных эффектов во вражеских рядах. Он не лучший танк, но он может быть поставлен на эту роль, если его есть нужные навыки и снаряжение.

Ключевыми способности Наёмника — это Mark for Death and Collect Bounty. На эти способности персонаж делает упор. Первая способность вешает метку и уменьшает защиту цели на огромные цели, это особенно ценно на поздних этапах игры, когда будет много врагов устойчивых к атакам. С другой стороны, Наёмник наносит очень много урона людям и помеченным противникам. Одна атака против помеченного противника наносит 50-60 очков урона и отправляет противника в могилу.

Также стоит отметить что у данного персонажа есть целых две способности, которые могут оглушить врага и они могут перемещать врага по линиям — первая на случайный ряд, а вторая на задний ряд. Благодаря этому вы можете вытаскивать смертельно опасных врагов с задних рядов (например, которые наносят урон от стресса) и они будут беспомощны на передних рядах.

Этот класс идеален на второй и третьей позиции, где он может пользоваться почти всеми своими способностями, но лучшей позицией является вторая, потому что у него появляется доступ к Uppercut — мощной ошеломляющей атаке, которая в то же время отталкивает врага на две линии. Однако, если вы хотите полностью сосредоточиться на нанесении урона, то отправляйте Наёмника в третий ряд (потому что этот класс восприимчив к атакам).Характеристики:

  • Здоровье: 25/30/35/40/45
  • Уклонение: 5/10%/15%/20%/25%
  • Защита: 0%/0%/0%/0%/0%
  • Скорость: 5/5/6/6/7
  • Точность: 0/0/0/0/0
  • Защита от станов: 40%
  • Защита от ослепления: 40%
  • Защита от кровотечения: 30%
  • Защита от дебаффов: 30%
  • Защита от передвижения по клеткам: 40%
  • Защита от ловушек: 40%
  • Защита от болезней: 20%
  • Защита от смертельных ударов: 67%
  • Критический удар: 5%/5,5%/6%/6,5%/7%
  • Урон: 5-10/6-12/7-13/7-15/8-16

Советы:Лучшая позиция для этого класса — вторая с центра, где он может использовать все свои способности, но если вы хотите сосредоточиться на нанесении урона (с помощью Collect Bounty и Mark for Death), то поставьте его на третью позицию, так как на этой позиции он будет в большей безопасности.Старайтесь не использовать его в качестве главного танка, так как у него совсем нет защиты. Этот класс, если вам не нужно отталкивать врагов, лучше всего проявляет себя на третьей позиции — там он может использовать самые эффективные атаки и будет в безопасности от вражеских атак. Если вы хотите использовать этот класс, то советую создавать связку из Арбалетчицы, Дрессировщика и Оккультиста для создания зажигательной группы — у этих персонажей есть метки, что повышает эффективность Наёмника в разы.

Используйте способности «Come Here», «Uppercut» и «Flashbang» для изменения позиций во вражеских рядах. Перемещение бойцов дальнего боя на первые позиции не даст им использовать самые мощные атаки. Некоторые враги ближнего боя не смогут атаковать совсем, если вы отправите их в тыл. Используйте способность Mark for Death, чтобы отметить врагов Наёмника и всей группы и сразу же используйте способность Collect Bounty, которая увеличивает ваш урон на 100. Способность Finish Him наносит на 33% больше урона оглушенным врагам.Плюсы:

  • Очень хороший контроль поля боя
  • Хороший урон и достойная жизнеспособность
  • Мощные комбинации
  • Эффективен на первых трёх позициях
  • Наносит много урона, если в группе есть Дрессировщик, Арбалетчица и / или Оккультист
  • Возможность наложения мощного (пять очков за ход) эффекта кровотечения

Минусы:

  • Слишком слабая прочность по сравнению с другими классами ближнего боя
  • Нет AOE способностей
  • Требует хорошего джагглинга
  • Относительно низкий урон по целям, у которых нет меток

Крестоносец

Гайд по классам в Darkest Dungeon. Часть 1

Крестоносец — один из лучших танков в игре благодаря его сопротивлениям, солидной броне и отличному набору навыков, который использует наступательные атаки, исцеление, баффы и небольшое освящение арены. Тем не менее, функция щита для команды — это не единственная роль Крестоносца. Он также отлично показывает себя на второй позиции, откуда он может бафать и исцелять своих соратников. Его характеристики автоматически делают его одним из лучших героев в игре.

Характеристики:

  • Здоровье: 33
  • Уклонение: 5%
  • Защита: 0%
  • Скорость: 0
  • Точность: 0
  • Защита от станов: 50%
  • Защита от ослепления: 40%
  • Защита от кровотечения: 40%
  • Защита от дебаффов: 40%
  • Защита от передвижения по клеткам: 50%
  • Защита от ловушек: 10%
  • Защита от болезней: 20%
  • Защита от смертельных ударов: 67%
  • Критический удар: 5%
  • Урон: 6-12

Советы:Крестоносец — отличный защитник всей группы, поэтому лучше всего разместить его на первой или второй позиции, где он может использовать большинство своих способностей, кроме способности Holy Lance. Крестоносец отлично выполняет функцию щита для всей группы, поэтому лучше ставить его на передние позиции, где он может использовать большую часть своих способностей.

Этот класс идеально выступает против нежити. У него есть две способности Smite и Holy Lance, которые наносят на 35% больше урона противникам из данной категории. Это очень полезно во время прохождения начальных миссий, так как таких врагов будет очень много.

Хотя крестоносцы не лучшие целители в игре, они могут попытаться вклиниться в эту роль. Крестоносец отлично проявляет себя в исцелении, если в группе есть ещё один целитель. Используйте Battler Heal и Inspiring Cry, для восстановления здоровья и снижения стресса у группы.Плюсы:

  • Отличный танк с кучей сопротивленией и отличным контролем поля боя
  • Он может использовать свои способности для исцеления и баффов
  • Может снизить стресс у члена группы, одновременно повышая уровень факела
  • Он может легко выйти с третьей или четвертой позиции и нанести огромный урон.

Минусы:

  • Довольно проблематично использовать Holy Lance, потому что его можно использовать, находясь только на третьей или четвертой позиции
  • Очень низкая скорость
  • Может атаковать третью и четвертую вражескую позицию только с помощью Holy Lance
  • Не имеет DoT способностей
  • Очень хорош против нежити, но менее эффективен против других противников

Мародёр

Гайд по классам в Darkest Dungeon. Часть 1

Мародёр — это класс с высокой мобильностью. Он чем-то похож на архетип разбойника, так как это класс сочетает в себе быстрые атаки с помощью кинжалов. Этот класс можно использовать по-разному в зависимости от того, как вы будете комбинировать навыки, но в основном он должен использоваться как дамагер. Мародёр может передвигаться по полю боя без пропуска хода, поэтому у неё нет любимой позиции (хотя, вторая и третья ей подходят лучше всего).Если хотите то можете сделает из неё неподвижного персонажа. Такие способности, как Pick to the Face, Flashing Daggers и Thrown Dagger позволяют атаковать все цели на поле боя. Обе кинжальные способности могут нанести много урона из-за высокой вероятности нанесения критического удара. Этот класс лучше проявляет себя, когда он переходит в мобильный режим и начинает сотрудничать с группой. Он прекрасно гармонирует с Шутом, Разбойником и в некоторой степени с Крестоносцем. У этого персонажа очень высокая скорость и вероятность нанесения критического урона, а также довольно высокий параметр уклонения, но количество его очков здоровья и сопротивления очень низкое.Характеристики:

  • Здоровье: 20/24/28/32/36
  • Уклонение: 10/15%/20%/25%/30%
  • Защита: 0%/0%/0%/0%/0%
  • Скорость: 8/8/9/9/10
  • Точность: 0/0/0/0/0
  • Защита от станов: 20%
  • Защита от ослепления: 50%
  • Защита от кровотечения: 30%
  • Защита от дебаффов: 30%
  • Защита от передвижения по клеткам: 20%
  • Защита от ловушек: 10%
  • Защита от болезней: 30%
  • Защита от смертельных ударов: 67%
  • Критический удар: 5%/5,5%/6%/6,5%/7%
  • Урон: 4-9/5-11/6-13/6-14/7-16

Советы:Берите этот класс в группу, где члены группы не должны оставаться на своих позициях. Вы же не хотите испортить всю атаку из-за того, что Мародёр решит переместиться на клетку вперед или назад.Используйте выпад и тень, чтобы сохранять мобильность на поле боя.

Класс можно использовать, как «уклоняющегося танка», который по сути танк, но он уклоняется от атак, а не принимает их на себя. Однако, данная тактика работает только на более высоких уровнях, когда характеристика уклонения у Мародёра становится максимальной.

Классы, с которыми лучше всего сочетать Мародёра — это Шут, Разбойник и в некоторой степени Крестоносец. Плюсы:

  • Высокий урон по одиночной цели
  • Отличная комбинация навыков ближнего и дальнего боя
  • Отличный баффы, которые он кастует только на себя
  • На более высоких уровнях данный класс можно использовать для роли танка

Минусы:

  • Постоянное перемещение может вызвать проблемы у некоторых членов группы
  • На низких уровнях это самый слабый класс


СМОТРИ ТАКЖЕ