Секреты в игре

Гайд по Warface: то, чего вы могли не знать


Руководство по многопользовательскому шутеру Warface, в котором мы с вами поделимся различными хитростями и уловками, связанными с игровой механикой

В нашем руководстве вы узнаете много полезной информации, собранную от профессиональных геймеров Warface, которую трудно отыскать непосредственно в игре. Возможно, часть из перечисленных советов вам уже давно известно, но мы уверены, что из представленной ниже информации вы обязательно почерпнете что-то новенькое.

Стоимость ремонта оружия

Многие геймеры в течение очередной продолжительной стрельбы и попытки достать врага через укрытия задаются вопросом — во сколько же обойдется ремонт оружия. Был проведен эксперимент — мы запустились дважды на одном и том же уровне и в течение минуты в первый раз просто ходили на месте, ничего не делая, а во второй раз — безудержно стреляли по стенам. Оружие в обоих случаях было одно и то же.

И каково было удивление, когда за ремонт пришлось отдать приблизительно одинаковую сумму денег. Почему приблизительно? Дело в том, что юз оружия начинается уже в момент загрузки карты. В первый раз она грузилась дольше или быстрее, чем во второй. Смысл, думаю, ясен. Таким образом, не имеет значения, чем вы будете заниматься на карте, сколько раз вы пальнете из оружия и т.д. — ремонт в обоих случаях идентичен по стоимости.

Как убивать ослепленным или сквозь дым

Совет от «Капитана Очевидность», но все же многие, зная данную информацию, не рискуют ее использовать. Но если в случае спрятанного в дыме врага еще можно куда-либо убежать, то в большинстве ситуаций, когда вас ослепили, отступать уже некуда.

Итак, как только потеряли противника из виду (он скрылся в дыму или вы ослепли), то, используя свой опыт, наведите курсор на приблизительное месторасположение врага и начните немного постреливать, отводя его в разные стороны. Как только на перекрестии появятся «красные метки», то знайте — вы засекли врага и можете его не без доли везения уничтожить.

Насколько медленнее прицеливается снайперская винтовка с сошками

По какой-то причине игроки Warface утверждают, что снайперские винтовки, оборудованные сошками, прицеливаются быстрее. На деле же в обоих случаях (с сошкой и без нее) одна и та же винтовка входит в режим прицеливания за одно и то же время.

Почему иногда телепортирует в обратную сторону

Данная проблема выглядит приблизительно следующим образом: вы забрались на объект с помощью своего напарника, начали незамедлительно бежать в какую-то сторону и вас вдруг начинает откидывать обратно. Если успели пробежать немалую дистанцию, то это хорошо, но если речь идет о контейнерах, то из-за телепортации назад вы свалитесь вниз.

Разобраться с этой досадной неприятностью очень просто — когда забираетесь наверх с помощью союзника, отпустите клавишу бега (Shift) и зажмите ее уже после того, как окажетесь наверху.

Примечание. На самом деле причин телепорта может быть куда больше, а мы указали лишь одну из возможных.

Прострел объектов — какие объекты можно прострелить

Располагая такой информацией, вы сможете использовать ее в двух противоположных ситуациях — не будете пытаться прострелить «непростреливаемый» объект, пытаясь задеть противника, а на самом деле указывая всем на собственное расположение, и, с другой стороны, сможете контролировать ситуацию, когда будете прятаться за объектом (знать, может ли вас прострелить противник или нет).

Какие объекты простреливаются в Warface:

  • Деревья (с тонким стволом);
  • деревянные столбы, если не стрелять в бетонную балку снизу;
  • картонные коробки;
  • деревянные двери и стены;
  • металлические заборы и двери;
  • ограждения на дороге;
  • шины на машинах (диски при этом не простреливаются);
  • различные мелкие предметы;
  • стекла автомобилей, за исключением нижней части (по какой-то причине через нижнюю часть стекла пуля не проходит — возможно, проблема будет решена позже).

Понятно, что здесь перечислены далеко не все объекты и можно прострелить, к примеру, те же огромные занавесы на локации «Авиабаза».

Какие объекты невозможно прострелить:

  • Большие ящики;
  • деревянные поддоны;
  • металлические вертикальные перегородки на заборах из сетки;
  • мусорные контейнеры;
  • деревья с толстым стволом;
  • связки дров;
  • контейнеры.

Как формируется урон при простреле объектов

Есть четыре основных фактора, за счет которых формируется урон, наносимый противнику при простреле объекта:

  • Урон и тип вашего оружия.
  • Прочность объекта, который вы простреливаете.
  • Установленные модули на оружии.
  • Расстояние до объекта.

В наших дальнейших расчетах мы будет опираться лишь на первые три, предположив, что расстояние до объекта остается таким, при котором урон оружия не уменьшается.

Здесь есть некоторые нюансы. К примеру, малопрочные объекты, такие как деревянные заборы и картонные коробки, простреливаются любым оружием, независимо от установленных модулей. Но, к примеру, если вы используете «М-ку», то сможете простреливать любые объекты до тех пор, пока не установите глушителем. С глушителем винтовка продолжит успешно пробивать деревянные заборы, двери и коробки, но уже не сможет сделать это в случае с металлическими воротами и заборами. Даже самый маленький объект, такой как арбуз или стеклянная бутылка, гасит часть урона.

Полезные информации по гранатам

Первое, что пытаются сделать многие геймеры Warface — взорвать гранату, используя огнестрельное оружие. И сразу спешим вас огорчить: вы не сможете взорвать ни летящую в воздухе гранату, ни прилетевшую к вам под ноги, стреляя в нее из какого-либо оружия. Более того, данный метод не позволит вам изменить даже траекторию ее полета или отбросить в сторону.

Другое дело использование оружия ближнего боя — возьмите в руки тот же топорик, подойдите к валяющейся гранате и ударьте по ней. Это приведет к тому, что она отлетит в ту сторону, в какую направлен ваш прицел.

Советы по использованию ослепляющих гранат (флэшек)

Есть еще одна интересная особенность ослепляющих гранат — если вы бросите таковую и будете смотреть на нее через стекло автомобиля, то эффект ослепления на вас не подействует.

Многих игроков интересует, от чего зависит продолжительность действия эффекта от взорвавшейся светошумовой гранаты. Во-первых, отметим, что будете ли вы повернуты лицом к гранате или спиной, подействует она ровно таким же образом — время ослепления не изменится, поэтому смысла отворачиваться от флэшки нет.

Но все же есть момент, который позволяет существенно уменьшить продолжительность ослепления — чем дальше вы находитесь от гранаты, тем лучше. К примеру, если граната взорвалась у вас под ногами, то действие ослепляющего эффекта продлится в течение пять-шесть секунд, но если она взорвалась от вас на расстоянии 30-35 метров, то вы ослепнете приблизительно на одну-две секунды.

И еще одна особенность — если выдернули чеку из гранаты, но передумали ее бросать или заметили рядом собственных тиммейтов, то по возможности отыщите рядом какой-то объект, на который можно залезть. Заберитесь на него — при выполнении этого действия гранаты прячется в инвентарь.

Особенности передвижения

Большинство игроков ошибочно полагают, что во время бега при использовании подкатов или прыжков они движутся быстрее или практически так же, как и в случае с обычным спринтом. И это неправда: если вам нужно куда-либо как можно скорее добежать, то зажмите клавишу Shift и двигайтесь к указанному месту. При использовании подкатов скорость замедляется приблизительно на пять процентов, а прыжков — почти на 10%! К тому же эти действия отнимают еще и больше выносливости!

Несколько прочих советов и подсказок

  • Раньше тиммейты, стреляя по вашей «антиуаншотной» броне, могли сбить ее специальное действие, и противники убивали вас с первого раза. Уже давно эту ситуацию пофиксили — теперь такая броня в любом случае защитит вас от первой вражеской пули.
  • Бронежилеты с защитой от взрывов не теряют своих свойств, какое бы количество гранат под ними не взорвалось. Речь идет о том, что если под вами взорвалась граната, но медик полностью восстановил запас ХП, то от следующего взрыва бронежилет защитит так же, как и от предыдущего. И так со всеми гранатами!
  • В контратаках нельзя ставить бомбы или вызывать авиадуры, хотя несколько месяцев-лет назад делать это было можно.
  • Самая интересная вещь связана с хитбоксами скинов у персонажей женского пола. Многие геймеры «ноют» на форумах по поводу того, что персонажи женского пола выглядят более хрупкими и стройными и это, якобы, приводит к уменьшению хитбокса. На самом же деле область поражения (грубо говоря, ваша мишень) по размеру такая, как будто перед вами находится персонаж мужского пола. Во-первых, в последнее время сами разработчики стали делать более массивных «девушек». Во-вторых, даже в таком случае если вы стреляете в 10-15 сантиметрах от силуэта девушки, то все равно ее задеваете.


СМОТРИ ТАКЖЕ