Головоломки Eternal: основы

Решение всех головоломок (Puzzles) из первого раздела

С обновлением 1.23 в Eternal появились Головоломки (Puzzles). Это PvE-режим, где нужно решать задачки по типу шахматных «завершите партию за два хода». Они не только развлекают, но и обучают механикам в игре, причем далеко не самому стандартному их использованию. Чем дальше, тем, разумеется, сложнее.

Конечно, такие задания приятно решать самому, но если вы напрочь застряли, это уже начинает бесить, и вы ищете решение головоломок, то можно подсмотреть ответ тут. Но мой вам совет: внимательно прочитайте название задачи, это может дать очень существенную подсказку, вокруг чего нужно построить стратегию.

В материале рассмотрены все задачки из раздела «Основы». На всякий случай приведены и английские названия тоже. Использовать все карты необязательно: более того, часть из них выложена, чтобы вас запутать.

Головоломки Eternal: основы
Меню головоломок

Полет (Flying)

  • Наносите 5 урона Порывом ветра (Violent Gust) Парящей патрульной башни (Rooftop Patrol).
  • Поднимаете Меченого с утесов хууру (Hooru Stranger) в воздух с помощью Пера старейшины (Elder’s Feather). Оперившийся совенок (Eager Owlet) получает +3 к атаке, а Меченый — +1.
  • Атакуете.

Охота (Killer)

  • Бафаете Ксенийской инициацией (Xenan Initiation) юнита Воровка Каббалы (Cabal Rogue).
  • Убиваете ею (умением Охота) Ветерана Медной Гвардии (Copperhall Elite).
  • Атакуете Древним терразавром (Ancient Terrazon).

Эгида (Aegis)

  • Накладывайте Момент истины (Finest Hour) на Созерцающего горца (Ridgeline Watcher).
  • Накладываете Оковы вечного льда (Permafrost) на Созерцающего горца.
  • Атакуете.

Вывод: бафающие заклинания можно использовать не только на союзных существ, но и вражеских, чтобы снять с них Эгиду.

Активация способностей (Activate)

  • Выкладывайте Адскую гончую (Hellhoud), у нее есть Рывок (Charge).
  • С помощью спецспособности Иджин, Первая бронница (Ijin, Imperial Armorer) бафаете гончую на +4/+4.
  • Атакуете.

Мировые силы (Influence)

  • Выкладываете Дипломатический договор (Diplomatic Seal), выбираете зеленую руну Порядка (Justice Sigil).
  • Выкладываете Меченого с небесного утеса (Skycrag Stranger) и Меченого из Праксиса (Praxis Stranger), тем самым бафая юнитов на столе.
  • Атакуете.

Превращение (Transform)

  • Используйте руну стихии.
  • Используйте Превращение (Transform), чтобы трансформировать Чемпиона арены (Crowd Favorite) в лягушку.
  • Убейте его Пронзающим выстрелом (Piercing Shot).
  • Атакуйте.

Смертоносный яд (Deadly)

  • Объявите атаку.
  • Используйте Укус змеи (Viper’s Bite) на Буяна из клана Пыльного Копыта (Dusthoof Brawler).
  • Атакуйте всеми существами.

Вся соль в том, что существо с ядом наносит всего одну единицу урона и убивает блокирующего юнита. Остаточный урон Буян наносит по игроку из-за способности Подавление. Это неочевидная механика, но знать ее важно.

Реликвии (Relics)

В этой головоломке два хода, оппонента и ваш.

  • Факелом (Torch) уничтожаете оружие оппонента. После этого вражеские юниты объявят атаку.
  • Разрушением (Ruin) уничтожаете Ксенийский обелиск (Xenan Obelisk).
  • Блокируете юнитом Искательницу приключений (Bold Adventurer). При смерти она наносит врагу 1 ед. урона.
  • Атакуете.

Двойной урон (Double Damage)

  • Бафаете Двустволкой (Twinbarrel) Бомбота замедленного действия (Ticking Grenadin).
  • Атакуете двумя юнитами.
  • Убиваете Бомбота Аннигиляцией (Annihilate).

Секрет в том, что Реквием (Entomb)-свойство юнита тоже наносит двойной урон от Двустволки.

Броня (Armor)

  • Накладываете Удар щитом (Shield Bash) на Жрицу погребального пламени (Pyre Adept).
  • Надеваете Магматическое копье (Magma Javelin).
  • Убиваете им Демонического рыцаря (Oni Ronin).
  • Атакуете.

Боеготовность (Endurance)

Здесь будет три хода.

  • Выкладываете Кармическую хранительницу (Karmic Guardian).
  • Выкладываете Спарринг-партнера (Sparring Partner) и накладываете свойство для ученика на хранительницу. Она получает +1/+1 и из-за Боеготовности будет доступна в следующем ходу.
  • Завершаете ход.
  • Блокируете Хранительницей и Спарринг-партнером по юниту. Из-за восполнения здоровья вы не погибнете.
  • Атакуйте юнитом.
  • Играйте Взрыв алхимической смеси (Alchemic Blast) на самого врага.

Засада (Ambush)

На два хода.

  • Выкладывайте Шерифа пустынных земель (Desert Marshall) и накладывайте немоту на Ловчего зловещего леса (Direwood Beastcaller).
  • Выкладывайте Пустынного миража (Dune Phantom).
  • Мираж должен заблокировать Хмурого вышибалу (Back-Alley Bouncer). Шериф не блочит никого.
  • Атакуйте Шерифом в ответ.

Немота (Silence)

  • Играйте Молчание (Silence) на Дозорную боевого крыла (Loyal Watchwing).
  • Играйте Шерифа пустынных земель (Desert Marshall) и накладываете немоту на Златорогого караульного (Auric Sentry). Можно наоборот с пунктом один, не имеет значения.
  • Играйте Контузию (Daze) на Караульного.
  • Атакуйте.

Эхо (Echo)

  • Выкладывайте Амарийского верблюда (Amaran Camel). Он дает здоровье каждый раз, когда вы тянете карту, а Честолюбивая культистка (Cult Aspirant) получает +1/+1.
  • Играйте Обретенный путь (Find the Way), выбираете любую руну. Используйте ее.
  • Раскопками (Excavate) достаете Обретенный путь снова, кладете его сверху колоды. Получаете здоровье.
  • Используйте способность Слепой рассказчицы (Blind Storyteller): положите любую карту в сброс. Вы тянете Обретенный путь, но так как у него есть Эхо, вы получаете сразу две карты, и через Верблюда Культистка получает достаточно бафа.
  • Атакуйте.

Забавно, что в первый раз мне удалось обмануть ИИ, и он использовал заклинание на юнита, а не героя. Потом обе стороны просто вытягивали руны, пока у ИИ не закончилась колода. Но это, конечно, не спортивно.

Подготовка (Summon)

  • Выкладывайте Кавалериста Серебряного дозора (Crownwatch Cavalry) и накладывайте баф на Рогатого ворлунка (Horned Votlunk).
  • Используйте Скрытый потенциал (Unlock Potential).
  • Отзовите Кавалериста Перемещением (Teleport).
  • Снова выкладывайте Кавалериста и бафайте ворлунка.
  • Объявите атаку всеми доступными существами. Из-за подавления вам хватит урона.

На это все. В будущем мы рассмотрим более сложные загадки!

Оцените статью