Hearthstone: гайд по «Казакус Жрец» от SilverName

Описание колоды, советы по выбору карт для стартовой руки и стратегия по игре колодой.

«Казакус Жрец» существует уже достаточно давно, правда ранее он носил имя «Рено Жрец» и был не так популярен в мете. Выход дополнения «Рыцари Ледяного Трона» повлиял на возрождение архетипа с новой картой Рыцаря Смерти Жреца «Темного жнеца Андуина». Жрец наконец-то лишился своего статуса аутсайдера меты, с ростом популярности его архетипов. Колодой интересно играть и ее можно собрать большим количеством различных вариаций, у каждой из которых будут свои сильные и слабые стороны.

«Казакус Жрец» — это колода, которая опирается на способности «Казакуса» и «Разы Плененного», которая позволяет контролировать стол бесплатной силой героя или добить оппонента с помощью «Темного жнеца Андуина». «Казакус Жрец» состоит из одной копии каждой карты и разнообразии ситуационных инструментов контроля Жреца. Хоть «Рено Джексон» и ушел в вольный формат вместе с приходом года слона, Жрец способен компенсировать потребность в лечении с помощью своей силы героя и других классовых заклинаний. Русский игрок Владислав «Silvername» использовал вариацию с перебором колоды, которая включает в себя «Инженера-новичка», «Служителя боли» и «Гнома изобретателя». Его сборка стремится быстрее отыскать нужные карты в средней или поздней стадии игры — «Разу Плененного» и «Темного жнеца Андуина». Большое количество карт добора позволяет за малое количество времени нанести массу урона после розыгрыша дешевых карт, которые обновляют способность Рыцаря Смерти Жреца.

Колода

Hearthstone: гайд по «Казакус Жрец» от SilverName
«Казакус Жрец» от SilverName

Код колоды: AAECAa0GHgmKAZAClwKcArQC5QTtBckGpQnTCtcK8gz7DJK0AoO7ArW7Are7Ati7ArC8Auq/AtHBAtjBAtnBAuTCAtPFAr7IAqDOAvDPApDTAgAA

Стартовая рука

Выбор стартовой руки для «Казакус Жреца» является одним из ключевых этапов на пути к победе. Определиться с выбором для колоды довольно проблематично, учитывая, что есть хорошие карты, которые могут принести пользу только в комбинации с другими, а есть слишком ситуативные и подходящие только для определенных противников. Давайте разбираться:

  • «Раза Плененный» — одна из самых важных карт в колоде. В любой дуэли, ради этой карты стоит порой агрессивно скидывать всю стартовую руку, чтобы найти это легендарное существо. Эта тактика приемлема, если вы ожидаете медленную игру, в быстрых же его все равно часто можно оставлять, особенно если в руке есть «Монетка».
  • «Вестник рока» — всегда стоит оставлять, если есть вероятность, что ваш противник играет агрессивной колодой.
  • «Зелье безумия» — можно придержать, если ожидается большой поток дешевых существ с одной-двумя единицами атаки в нескольких экземплярах, как, например, у «Пират Воина».
  • «Клирик Североземья» — всегда оставляйте в руке. Карта может принести пользу, даже разыгранная в темп, чтобы сохранить присутствие на столе. В комбинации со «Словом силы: Щит» вероятность того, что она переживет ход возрастает.
  • «Сияющий элементаль» пригодится в агрессивных дуэлях или при наличии «Монетки» в руке. Обычно элементаль используется в комбинации с «Лирой Осколком Солнца» и дешевыми заклинаниями на более поздних стадиях игры.
  • «Чудной сверкорень» стоит оставить, если уже есть первые или вторые дропы.
  • «Маг крови Талнос» + «Астральная плеть» — лучшая комбинация против агрессивных колод, которая не только лечит вашего героя, но и практически уничтожает стол.
  • «Ползун Голакка» — если вы ожидаете от оппонента пиратов, но также можно оставить как раннее существо, чтобы не утрачивать присутствие на столе.
  • «​​​​​​​Слово силы: Щит» — оставляйте, если у вас уже есть «Клирик Североземья» или другие ранние существа, которых вы хотите укрепить.

Игра колодой

«Казакус Жрец» — сложная в управлении колода. В хороших руках она способна на многое, а неумелый игрок не всегда сможет реализовать заложенный потенциал. Самое важное, что необходимо понять каждому игроку — это условия, при которых побеждает «Казакус Жрец». Существует несколько основных способов для победы, давайте рассмотрим каждый из них.

Первый способ победы — захват стола и истощение ресурсов оппонента. Этот способ является самым распространенным при игре с агрессивными противниками, а также в ситуациях, когда Жрец оказывается под давлением с самого начала партии. С этим планом на игру всё просто — если у вас уже был опыт игры контроль колодами, то ничего нового для вас в нем нет. Пытайтесь нейтрализовать все угрозы противника, одновременно захватывая стол при помощи ваших существ. Не старайтесь извлечь максимум выгоды из карт, но в то же время пытайтесь играть максимально в темп.

Еще один способ для одержания победы — убийство оппонента через силу героя «Темного жнеца Андуина». Для его реализации, вам необходимо разыграть две карты: «Разу Плененного» для удешевления вашей силы героя и «Темного жнеца Андуида» для изменения силы героя на более агрессивную. Вам часто захочется оставить в стартовой руке «Разу Плененного», хотя он полезен и самостоятельно, так как дает очень много здоровья в долгосрочной перспективе и вам, и вашим существам. После получения бесплатной силы героя, которую можно использовать более одного раза за ход, Жрец будет способен на настоящий пулеметный залп — он наносит огромное количество урона, если, конечно, ресурсов в руке будет достаточно.

Третий, и последний способ — извлечение максимума выгоды. Данный способ победы, приемлем тогда, когда у вас есть возможность переиграть оппонента по выгоде, но нет возможности легко и быстро продавить его из-за массы исцеления или других факторов. Комбинация из «Разы Плененного» и «Темного жнеца Андуина» сила героя способна избавляться от огромного числа угроз, а если скомбинировать это и с другими картами, результат получится очень даже мощным. У «Казакус Жреца» большое количество комбинаций, не всегда очевидных и часто их непросто реализовать из-за особенности построения колоды: в ней только по одной копии каждой карты и нужные иногда бывает трудно найти, но если все же удастся с «Темных видений», оппонента может ждать очень неприятный сюрприз. «Лира Осколок Солнца» может принести немалую пользу в комбинации с «Сияющим элементалем» и дешевыми заклинаниями Жреца. Темповые ходы порой необходимы, но важно четко понимать: зачем и почему вы их совершаете. К примеру, вы хотите разыграть на пустой стол «Ползуна Голлака» с двумя кристаллами маны вы можете тогда, когда вы уверены в том, что оппонент не использует пиратов в колоде и выгоды с его пожирания вы не получите.

Удачи в игре!

Оцените статью