Lost Ark — обновленная дорожная карта

Lost Ark - обновленная дорожная карта

Начнем с того, что перевод с корейского языка на русский — довольно сложное занятие, если ты его не знаешь, в особенности когда разработчики выкатывают текст, уже нанесенный на фоновую картинку. Так что заранее хочу сказать, что перевод может быть не совсем точным, но я старался как можно ближе его подвести к возможной истине.

На новой промо странице корейские разработчики решили разбить первый эпизод на три обновления, чтобы подробнее рассказать про каждое из них. Скорее всего, это было сделано только в рамках самой страницы, ведь упоминаний, что они планируют ставить сам эпизод по частям, я не нашел.

Также то, что вы найдете ниже, просто перевод каждой части, однако забегая вперед, те или иные особенности, которые решили показать игрокам, выглядят очень странно, в особенности одно новшество в самом конце данной статьи.

Первая часть

Она непосредственно посвящена новому континенту и само собой, всех игроков скорее всего ожидает новая сюжетная линия, наполненная различными роликами, если судить по скриншотам. А помимо этого уже становится понятно, что пользователей как минимум ждет один новый синематик (или по-другому — арк данж), в котором возможно находится еще одна частичка ковчега.

Различные моменты этой части я решил привести в виде списка.

  • Вместе с новыми континентом Рохендэль журнал путешествий, конечно же, пополнится новой страницей, которую нужно будет заполнить для получения ценных наград.
  • Добавят новые семена Мококо для сбора, скрытые квесты, сокровища и т.д.
  • Пользователи смогут начать развивать взаимоотношения с двумя королевами данного контингента, причем интересно, как это будет происходить, ведь живут они в одном теле. Помимо этого разработчики показали еще двух НПЦ: Elena — высший маг и Orelda — хранительница священных вод.
  • Чтобы воспользоваться функцией лайнера для путешествия на новый континент, вначале игрокам придется заручиться расположением королев.

gOeLeA4i0D.jpg

bLFM8HedTQ.jpg

Вторая часть

В данной части, если я правильно понял перевод, разработчики рассказывают про три новых островах, каждый из них будет полон загадок и сюрпризов. Однако тут я немного сомневаюсь, ведь третий остров — это лайнер, который уже был в игре на всех бета-тестах.

  • Долина Смерти — начнем с того, что это довольно странное название для местности, которая, судя по картинке, довольно живописная. Судя по описанию, на этом острове от человеческой жадности, высокомерия и негодования проснулось некое существо — Apolas. Задачей игроков станет заставить это самое существо снова заснуть, предварительно уничтожив некое дерево (тут на самом деле из перевода мало что понятно).
  • Остров Меда — место, где в атмосфере мира и гармонии у всех постоянно появляется ощущение дискомфорта. Ведь именно тут у всех на глазах скрыт ужасный секрет, о котором мало кто знает.Тихий и спокойный сумеречный остров, скрывающий множество тайн и секретов, вместе с, как я полагаю, ключевым НПЦ — священником Марзелино. И игрокам предстоит разгадать, что же на самом деле тут происходит.
  • Морская Колыбель — тут говорится о некоем месте под названием Fermata, но так как на картинках изображен огромный круизный лайнер, скорее всего разработчики просто обновят функционал, который с ним связан.

L4ht8qypSs.jpg

7WQgx4eBRh.jpg

RLTQcr0aFA.jpg

Третья часть

Ну и наконец, в третьей части разработчики решили рассказать, как они собираются улучшить некоторые уже существующие системы игры, причем некоторые из них уже были установлены на официальные корейские сервера.

В систему рейдов (гвардианов) уже давно была добавлена система поиска группы через специальную доску сбора, и буквально сегодня эта функция получила некоторые изменения.

Теперь поиск группы ведется по стандартной системе подбора, как и для остального группового контента, но из перевода также следует, что если персонаж покинет локацию, процесс подбора группы все еще будет идти.

Система взаимоотношений с различными НПЦ также претерпела различные изменения. Во-первых, разработчики полностью отказались от системы усталости того или иного НПЦ, грубо говоря, например, общее количество песен, которые игрок может сыграть для повышения симпатии, изменилось.

Однако ограничение все еще будут присутствовать, но сами НПЦ от каждого действия будут получать гораздо больше очков взаимоотношений.

Также, если в пределах одного материка вы смогли добиться максимального расположения одного из НПЦ, указанного в книге приключений, у игрока появляется шанс заполучить дополнительные очки симпатии при общении уже с другим НПЦ.

В игре появится более удобный интерфейс коллекционных предметов, который вызывается комбинацией клавиш Alt + L. Теперь в данном интерфейсе будет отображаться сколько всего вы собрали сердец островов, семян Мококо, сердец гигантов и картин.

Судя по картинке ниже, также будет указано общее количество данных предметов в мире и само собой, это значительно упростит жизнь, ведь теперь на прогресс можно будет посмотреть где угодно.

В настройках появится новый пункт, который позволит пользователям изменить цвет игрового курсора, вот только мне интересно — зачем?

djQGUEbKib.jpg

Оцените статью