Nioh: как найти всех Кодама в регионе Секигахара

Узнайте, как найти всех Кодама в регионе Секигахара игры Nioh

Главная миссия. Вечное пламя

Кодама №1. От первого алтаря идите по первой тропе влево и двигайтесь вперед (пропустив правый поворот) — продолжайте, пока не увидите части разрушенной стены, частично блокирующие проход направо. Ищите за обломками.

Кодама №2. Пройдите на разрушенную городскую площадь около первого Кодама. Пересеките пруд и идите в дальний правый переулок.

Кодама №3. Продолжайте двигаться вперед, пока не доберетесь до лестницы и не пройдете по пути через ворота. С правой стороны спрятан монстр. Убейте его и посмотрите на балкон слева. Это перед мостом, который ведет ко второму алтарю.

Кодама №4. На дороге, охраняемой ниндзя перед тем, как добраться до моста, ведущему ко второму алтарю, взгляните на обломки стены, разбросанные по центру дороги.

Кодама №5. Уклонитесь от огня влево, в начале моста, и спуститесь по дорожке вниз.

Кодама №6. Войдите в большое здание рядом со вторым алтарем и сразитесь с противниками в длинном коридоре, охраняемом другими ниндзя. Когда будете отходить, то впереди увидите башню. Следуйте по узкому выступу с правой стороны от дальней башни.

Кодама №7. Поднимитесь по лестнице на строительные леса и спуститесь вниз на нижнюю стену слева. Здесь есть леса с сундуком и еще одним Кодама.

Кодама №8. От третьего алтаря спуститесь на нижнюю травянистую область с входом в каменное ущелье. Подойдите к краю платформы прежде, чем пройти внутрь.

Кодама №9. Войдите в темное подземелье около предыдущего Кодама. Когда отыщите неисправную дверь справа, разбейте ее и ищите Кодама в углу.

Nioh: как найти всех Кодама в регионе Секигахара
Кодама

Главная миссия. Секигахара

Кодама №10. От первого алтаря двигайтесь вверх по холму и опуститесь в траншею. Поверните влево от огня и подойдите к большому дереву. Двигайтесь вдоль зубчатых стен и забора, пока не доберетесь до уступа с Кодама.

Кодама №11. Идите к мосту и сверните налево, обойдя стены палаток. С левой стороны у прохода из камней есть Кодама.

Кодама №12. Пройдите мимо лагеря, победите босса и выйдите через ворота. Спуститесь вниз, пока не доберетесь до моста. Прыгните к пару и двигайтесь влево. На просторном пляже идите через узкий проход. Здесь есть три статуи с Кодама.

Кодама №13. Перемещайтесь с пляжа на поле битвы. Найдите сожженный дом с башней, встроенной сбоку — пройдите в огороженную зону и найдите Кодама за полностью разрушенной башней.

Кодама №14. На том же поле боя двигайтесь в левую сторону, к защитным стенам из дерева. В конце тропы между двумя наборами стен вы отыщите вершину упавшей башни. Ищите Кодама рядом с ней.

Кодама №15. В дальнем конце поля битвы есть разрушенная деревня. Найдите высокий утес с паром, который ведет в небольшой альков с правой стороны (отмеченный в верхней части другой упавшей башни).

Кодама №16. С левой стороны от предыдущего Кодама, где виден пар на холме с другим мостом в деревню. Прежде чем пересечь мост, пройдите по узкой дорожке из грязи с правой стороны, между деревянными защитами.

Главная миссия. Истоки зла

Кодама №17. От магического NPC продолжайте движение по деревянной рампе и пройдите на просторное поле битвы с существом вдалеке. Поверните направо и загляните за сгоревшее, упавшее дерево.

Кодама №18. В деревне осмотрите ломающиеся ящики с левой стороны от колодца.

Кодама №19. Двигайтесь вперед к кратеру, сразитесь с Йокаи и войдите в первую открытую дверь с левой стороны от героя. В печи прячется Кодама.

Кодама №20. Пройдите мимо гигантского кристаллического Кодама, спуститесь со скалы с башней с левой стороны. После приземления двигайтесь налево и проверьте область около сгоревшего дерева. Тропа ведет к башне с левой стороны.

Кодама №21. Поднимитесь на вершину башни, чтобы отыскать последнего Кодама на уровне.

Побочная миссия. Хранитель тьмы

Кодама №22. Спуститесь вниз на большую арену с высокой лестницы, пройдите по тропе слева от ворот Тории и разбейте ящики в углу.

Кодама №23. Поднимитесь по лестнице справа от ворот Тории. Идите направо-вверх, войдите в узкий деревянный проход и загляните в помещение справа.

Кодама №24. Пройдите через ворота Тории, чтобы добраться до подземного храма. В строении справа от передних дверей найдите Кодама рядом с отверстиями в стенах.

Кодама №25. Следуйте по тропе слева от алтаря в подземном храме. Кодама расположен в дальней части комнаты, за двойными дверями.