Прохождение Seven: The Days Long Gone — Кроличья нора (Миссия 5)

Подробное прохождение пятой миссии «Кроличья нора» в РПГ Seven: The Days Long Gone

«В кроличью нору» — пятый сюжетный квест в Seven: The Days Long Gone. Териэль по-прежнему ищет Савааша, и на этот раз ему нужно посетить Твердыню Хранителя и связаться с Консорциумом. Твердыня Хранителя– это самый большой город в игре. Там вам придется раздобыть подсказки и украсть предмет из хорошо охраняемой усадьбы.

Прохождение Seven: The Days Long Gone — Кроличья нора (Миссия 5)

Данное задание начнется в убежище Савааша. Вы не можете покинуть его, используя транспортную сеть! Вместо этого найдите одну из лестниц, которая ведет на крышу станции. Берегитесь переросших птиц. Твердыня Хранителя находится к юго-западу отсюда. Пройдите по небольшому мосту.

Поверните на юг, а затем придерживайтесь основного пути, ведущего в город. Твердыня Хранителя находится в «Зоне 4», а значит придется воспользоваться торговым автоматом, чтобы купить визу соответствующего уровня. Внутри нужно побеседовать с Артанаком.

Прохождение Seven: The Days Long Gone — Кроличья нора (Миссия 5)

Вы можете заметить три синих круга на карте Твердыни Хранителя — они показывают области, где нужно подслушать разговоры персонажей. Среди этих мест есть рынок, бордель и арена «Горнило». Вам необязательно посещать каждое из них, но если это вас интересует, то сообщим — в каждом круге нужно подслушать по два разговора (для этого нужно найти место, где можно спрятаться, находясь внутри белого круга, чтобы не испугать беседующих друг с другом людей).

Вам нужно подслушать разговор, дающий представление о том, как связаться с Консорциумом.

Это можно сделать двумя способами:

  • Подслушать беседу между двумя проститутками в главной комнате борделя. Спрячьтесь за занавеской — благодаря этому женщины вас не заметят.
  • Подслушайте беседу между двумя мужчинами, которые стоят на трибунах арены «Горнило».
Прохождение Seven: The Days Long Gone — Кроличья нора (Миссия 5)

Ваш следующий шаг — добраться до места, где вы можете установить контакт с Консорциумом. Отсканируйте определенные части города в сенсорном режиме. Ключ, который вы ищите, имеет форму цилиндра. Вы можете отыскать его около борделя, расположенного в центре города (смотрите скриншот). Так начнется новый разговор с Артанаком.

Прохождение Seven: The Days Long Gone — Кроличья нора (Миссия 5)

Продолжайте использовать сенсорный режим и ищите следы в форме кроличьих лап. Пример представлен на скриншоте выше.

Важное примечание. Всегда используйте сенсорный режим в областях, отмеченных синими кругами. Делайте это прежде, чем совершать какие-либо другие действия. Если вы слишком быстро находите улики, игра может багнуться и не позволить вам последовать за кроличьими следами.

Прохождение Seven: The Days Long Gone — Кроличья нора (Миссия 5)
Прохождение Seven: The Days Long Gone — Кроличья нора (Миссия 5)

Следуйте за белыми кроликами — будьте терпеливы и продолжайте использовать сенсорный режим для поиска новых следов (они всегда будут находится в диапазоне действия сенсорного режима). Место назначение представлено на картинке (игра также автоматически запустит новый диалог с Артанаком). Это место расположено в южной части города, где вы можете спрыгнуть вниз. Подойдите к краю и позвольте Териэлю упасть. Трубы спасут вас от смертельного падения. Повторите это еще несколько раз.

Теперь вы окажетесь в убежище Консорциума. Активируйте сенсорный режим и исследуйте большую трубу (она должна стать интерактивной), а затем приблизьтесь к ней. Затем вы должны отсканировать меньшую трубу с левой стороны и забрать записку Консорциума.

Прохождение Seven: The Days Long Gone — Кроличья нора (Миссия 5)

Новая цель Териэля — выкрасть шлем из поместья Блэквуд, расположенного в западной части города. Главные ворота усадьбы охраняются стражей Блэквуда — они не позволят никому пройти внутрь. Не пытайтесь пробраться мимо них, используя невидимость, поскольку в таком случае вы погибнете от лазерного барьера. По крайней мере, он может сильно ранить ГГ.

Самый простой способ проникнуть на территорию особняка — прыгнуть с одной из смежных металлических платформ на стене. Вы также можете подняться на соседнее здание и воспользоваться вентиляционным шахтами, чтобы добраться туда. Как только попадете в усадьбу, нужно попытаться найти маскировку. Для этого убейте одного из одиноких охранников (пример на скриншоте) и экипируйте его униформу. Так можно будет свободно перемещаться по усадьбе.

Прохождение Seven: The Days Long Gone — Кроличья нора (Миссия 5)

Предмет, который нужно найти для Консорциума, расположен на верхнем этаже особняка. Шлем лежит внутри сейфа, отмеченного на картинке — пройдите простую мини-игру, в ходе которой нужно угадать четырехзначную комбинацию, а затем откройте сейф. Перемещение по особняку в униформе охранника Блэквуда существенно упрощает задачу. Однако, если у вас ее нет, придется подняться наверх, действуя скрытно и бесшумно. Войдите в комнату с сейфом, пробравшись туда через окно, и убейте человека, который стоит около него.

Заберите шлем и доставьте его в убежище Консорциума. Еще раз посетите южную часть города, совершив «прыжок веры», и доберитесь до комнаты с трубами. Активируйте сенсорный режим и взгляните на одну из труб. После этого вы сможете поместить в нее шлем. Вновь активируйте сенсорный режим и взаимодействуйте с другой трубой, чтобы получить ответ от Консорциума. Это запустит следующий сюжетный квест, но вы также получите и две награды — чип убийцы и способность (апгрейд «Вспышки»).

Оцените статью