Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 10)

Подробное прохождение всех побочных заданий в игре Seven: The Days Long Gone — «Свет светлячка», Lady's Plus One, «Прятки», «Кулачный бой»

Свет светлячка

Как активировать: автоматически после завершения предыдущего вспомогательного квеста.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 10)

В рамках нового квеста от ведьмы Фал вы должны встретиться с леди Стрекозой в ее офисе в городе Твердыня Хранителя. Офис леди Стрекозы расположен на верхнем этаже в районе, отмеченном синим кругом на мини-карте. Покажите телохранителю диск, полученный от ведьмы, чтобы запросить аудиенцию с леди Стрекозой.

После просмотра кат-сцены и прослушивания разговора вы должны отправиться в заброшенную мастерскую скульптора на Трясине. В этом районе будут пауки и другие монстры, но убивать их необязательно. Найдите панель управления генератора в начале (скриншот), чтобы определить, что для начала следует восстановить питание мастерской.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 10)

Включите сенсорный режим и двигайтесь вдоль толстого кабеля. Он приведет вас к конденсатору (скриншот), который, к сожалению, находится в лагере бандитов. Вы можете атаковать головорезов или обойти их в режиме невидимости. Осмотрите конденсатор. Для его ремонта Териэлю требуются два комплекта сервомоторов и транзисторов и одна липкая лента (лента для воздуховодов). Это одни из самых популярных крафтовых ингредиентов, поэтому сложностей с их поиском возникнуть не должно. Вы сможете найти их в игровом мире или, к примеру, купить у торговца из Храма Нашего Спасителя в седьмом секторе.

После получения деталей вернитесь к конденсатору и отремонтируйте его. Вновь двигайтесь в заброшенную мастерскую, пройдите хакерскую мини-игру на панели генератора и отыщите аналогичные панели. К ним ведут более тонкие провода в сенсорном режиме. Завершите все мини-игры, чтобы полностью восстановить источник питания. В конце найдите световую скульптуру (в месте, где сходятся кабели), используя сенсорный режим, и заберите ее с собой. Вы можете вернуться с этими артефактами к леди Стрекозе. Так откроется еще один побочный квест — Lady’s Plus One.

Lady’s Plus One

Примечание. В моей версии игры перевод названия этого квеста отсутствовал.

Как активировать: автоматически после завершения побочного квеста «Свет светлячка».

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 10)

Вы начнете это задание сразу после того, как принесете скульптуры к Леди Светлячок в рамках квеста «Свет светлячка». Прослушайте план леди Стрекозы и поговорите с Ведьмой Фал после того, как покинете ее офис. Ведьма предложит альтернативный вариант завершения квеста, но само решение придется принимать гораздо позже.

В рамках текущего задания нужно отправиться на вечеринку, но для начала Териэль должен надеть элегантный наряд. Вы можете отыскать предметы элегантной одежды при изучении игрового мира или, к примеру, посещении портного в Твердыне Хранителя (скриншот). Териэль должен получить четыре разных предмета элегантного костюма. Три из них постоянные — головной убор, штаны и обувь. В случае четвертого вы сможете выбрать между различными вариантами верхней одежды — рубашкой или пальто.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 10)

После того, как наденете элегантный костюм. Отправляйтесь в резиденцию дю Мортье в городе. Сохранитесь, поскольку все оружие из инвентаря будет убрано на время посещения этой вечеринки. Подойдя к имению, отыщите леди Стрекозу в саду и побеседуйте с женщиной. Выслушайте ее команды. Вы можете немедленно разобраться с планом или для начала выполнить небольшой побочной квест — «Прятки».

Задача Териэля — украсть артефакт, который хранится в подвале. Вы должны позаботиться о том, чтобы попасть внутрь главного здания. На прилагаемом скриншоте представлены два рекомендуемых места для проникновения в главное здание — вы можете использовать отмычки на северном подвале (только в том случае, если Териэля никто не видит!) или добраться до крошечного западного балкона и пролезть через окно (в этом случае используйте лестницу, ведущую в подвал).

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 10)

Нужно будет пройти через весь подвал, а поскольку у Териэля отсутствует оружие, то следует избегать обнаружения. Невидимость в этой ситуации будет крайне полезна. Используйте данный навык, чтобы обходить охранников и других людей, которые могут поднять тревогу.

Доберитесь до закрытой двери и взломайте ближайший терминал, чтобы открыть вход в основной подвал. Избегайте противников и камеры наблюдения. Двигайтесь до следующего терминала, изображенного на скриншоте. После того, как завершите мини-игру по взлому, активируйте невидимость и подойдите к артефакту. Активируется кат-сцена.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 10)

Вы должны покинуть особняк, который патрулируется охранниками. Повторно активируйте невидимость, чтобы преодолеть подвал и покинуть здание. Главные ворота поместья охраняются несколькими стражниками. Доберитесь до башни в юго-западном углу сада этого имения (элегантный наряд больше не защищает Териэля, поэтому вы будете атакованы сразу, как только кто-либо обнаружит ГГ). Следуйте к нужному месту, воспользуйтесь терминалом, взломав его в очередной мини-игре. После этого можно будет применить веревку, изображенную на скриншоте. После завершения спуска не забудьте вытащить оружие Териэля, лежащее в сундуке.

Теперь вы должно решить, как именно завершится данное задание. Имея на руках украденный артефакт, вы можете вернуться с ним к ведьме Фал или леди Стрекозе. В обоих случаях Териэль получит 1000 ауритов, а также запустится кат-сцена, демонстрирующая порабощение ума другого персонажа (ведьма или леди Стрекоза будут порабощены в зависимости от вашего выбора).

Прятки

Как активировать: поговорить с Кремелем в поместье Дю Мотье в предыдущем побочном задании Lady’s Plus One.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 10)

Это небольшой квест, который вы можете разблокировать во время проникновения в резиденцию дю Мотье в побочное квесте Lady’s Plus One. Отыщите в саду Креммеля (один из желтых вопросительных знаков на мини-карте) и согласитесь принять участие в игре в прятки.

Задача Териэля — отыскать пятерых прячущихся людей:

  • Бей спрятался в кустах в саду неподалеку от одной из скульптур.
  • Кремель прячется на крыше.
  • Дрейфесс находится внутри восточной башни.
  • Лисса стоит среди зеркал на танцполе.
  • Сормель бегает между кустами в саду.

После того, как отыщите всех людей, вернитесь к Креммелю, чтобы завершить квест.

Кулачный бой

Как активировать: поговорить с богатым человеком в поместье Дю Мотье в побочном квесте Lady’s Plus One.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 10)

Это небольшое задание, которое можно разблокировать во время проникновения на территорию поместья дю Мортье в рамках побочного квеста Lady’s Plus One. Отыщите богача в саду (один из желтых вопросительных знаков на мини-карте) и поговорите с ним о сражении. Вы можете:

  • Поставить 65 ауритов на одного из бойцов. Прежде, чем это делать, лучше сохраниться, поскольку результат боя всегда случайный. Если вы делаете ставку на правильного человека, то получите в два раза больше ауритов, но в противном случае потеряете все поставленные.
  • Вы также можете заменить Бакстера в бою. В таком случае в кулачной драке нужно будет победить Феллоуа. Если выиграете поединок, то получите вознаграждение. Для этого поговорите с Бакстером.
Оцените статью