Секреты в игре

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 11)


Подробное прохождение всех побочных заданий в игре Seven: The Days Long Gone — «Зольщик» и «Лепестки и обещания»

Зольщик

Как активировать: поговорить с охранником часовни в Твердыне Хранителя.

Часовня Мелководья находится в южной части города. Вы можете подслушать речь приора и поговорить с охранником. Он не позволит Териэлю войти, поэтому нужно будет незаметно пробраться внутрь. Поднимитесь на наружные балконы здания. Вы можете избавиться от охраны или пробраться мимо нее. Пройдите через небольшое отверстие внутрь.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 11)

Занавес

Встаньте за занавес (скриншот) и подслушайте разговор о серийном убийце, известном как Зольщик. Вы можете немедленно покинуть часовню или поговорить со священником о Зольщике и награде за его поиск.Теперь вы должны исследовать первое место преступления. Это запретная зона, но вы можете проникнуть в нее. Доберитесь до крыши здания и воспользуйтесь задним входом. Здесь нужно незаметно красться, чтобы вас не заметили ни техномаги, ни биоманты. Встаньте в том месте, где можно свободно подслушать разговор.

Завершив беседу, спрячьтесь в мусорном контейнере. В здании должны остаться два биоманта. Не нападайте на них, поскольку к бою могут присоединиться и другие противники. Лучше всего двигаться незаметно и избегать обнаружения при помощи невидимости. Используйте сенсорный режим, чтобы отыскать различные улики. Вам не нужно их исследовать! Важно только осмотреть труп на скриншоте ниже. После их изучения вы сможете покинуть место преступления.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 11)

Труп

Далее следует посетить бар, где техномаги организуют день рождения. Только члены этой фракции имеют право находиться внутри, поэтому наденьте любые доспехи техномагов. Поговорите с Ганлером, который отмечает свой день рождения. Сначала он будет не особо разговорчив, поэтому закажите для него несколько напитков (каждый стоит 4 аурита). Далее вы узнаете о другом месте преступления. Было бы неплохо сразу посетить это место, хотя данный шаг является необязательным (пропустив его, вы заблокируете один из вариантов завершения квеста). В этом месте находится группа бездомных, но сражаться с ними не нужно. Сосредоточьтесь на изучении человеческой скульптуры.

Возвращайтесь в бар и вновь побеседуйте с Ганлером. Вновь спаивайте его (на этот раз напитки будут стоить 8 ауритов). Вы сможете получить от него больше информации и узнать о последнем месте преступления. Новое место преступления находится в поместье Феллоуа, и является запретной зоной. Вы можете проникнуть туда, убив охранников, которых видите на пути, или обыскав один из трупов и воспользовавшись его обмундированием. Место преступления находится на одном из верхних этажей здания. Осмотритесь там и исследуйте пятна крови, видимые в сенсорном режиме. Вы также сможете отыскать дневник жертвы.

Начиная с этого момента, в сенсорном режиме будут видны фиолетовые частицы техногнили. Вы должны следовать за ними, поскольку так можно добраться до убежища Зольщика. Всегда сначала следует находиться фиолетовые частицы внутри синего круга, отмеченного на карте, а уже после двигаться к другому месту, поскольку синий круг переместится. Синий круг указывает на приблизительное месторасположение следующих следов техногнили.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 11)

Убежище Зольщика

Укрытие Зольщика представлено на приведенном выше скриншоте — это жилое здание, расположенное чуть западнее от недавно осмотренного места преступления. Пройдите внутрь через окно или взломав дверь.

Следуйте к Зольщику и после обновления целей миссии решите, как хотите завершить квест:

  • Немедленно вернуться к священнику биомантов. Не подходите к Зольщику, а просто вернитесь к священнику биомантов. Скажите ему, что определили, кто является серийным убийцей, а также нашли его убежище. Вы получите 50 ауритов, урну Y и два сосуда с нектаром.
  • Встретьтесь с Зольщиком и атакуйте его. Борьба начнется во время разговора или автоматически в том случае, если вы ранее не изучали фальшивое место преступления. Зольщик — легкий противник.
  • Встретиться с Зольщиком и завершить эксперименты. Этот вариант возможен только в том случае, если вы ранее посетили фальшивое место преступления и, если вы не выбираете такой вариант диалога, который мог бы спровоцировать битву с персонажем. Зольщик покинет лабораторию, и вам также нужно быстренько выбираться из здания, поскольку сюда направляются техномаги (они атакуют Териэля сразу, как только обнаружат). Вы получите ту же самую награду, как и в первом случае.

Лепестки и обещания

Как активировать: поговорить с Абелем на ферме около поста четвертого сектора.

Ферма — локация, расположенная к западу от полицейского участка четвертой зоны. Поговорите с Абелем, который попросит Териэля помочь с поиском пропавшей дочери. Вы должны начать с изучения фермы. Здесь много скрытых предметов, и для их обнаружения нужно активировать сенсорный режим. Вам необязательно отыскать их все — достаточно пробежать по следам Ильсы. В комнате Ильсы на первом этаже можно отыскать письмо и цветы. Также можно найти поле с посевами, медальон и лопату около одного из деревьев, а также письмо в закрытой кладовке (используйте отмычки).

Благодаря собранным уликам вы узнаете о продавце цветов Фене из города Твердыня Хранителя. Прежде чем вы отправитесь к нему, обязательно сохранитесь, поскольку с этого момента квест можно пройти различными вариантами.

Общаться с Феном бесполезно, поскольку он хочет, чтобы Ильса осталась с ним. Если зададите ему слишком много вопросов, то это приведет к тому, что он атакует Териэля вместе со своими охранниками. Если вы выиграете этот бой, то сможете продолжить квест, но количество возможных вариантов будет уменьшено.

Вы должны самостоятельно отыскать Ильсу. Найти ее получится без всякой помощи, но есть возможность получить указания о ее местонахождении из записки, взятой/украденной у одного из охранников Фена. Ильса находится в подвале поместья Петалин — это большое здание, примыкающее к внутреннему двору, где находится Фен (восточная часть синего круга на карте). Вы можете добраться до дома, пройдя через окно или любую открытую дверь, но следите за камерой и охранниками. Найдите лестницу, ведущую в подвал, и доберитесь до комнаты с Ильсой.

Вы можете завершить квест несколькими способами:

  • Во время беседы с Ильсой предложить ей вернуться на ферму и присоединиться к биомантам. Ильса обратится за помощью к Фену. Если Фен еще жив, то он незамедлительно появится здесь. В разговоре с ним вы можете убедить его в том, что Териэль — тайный любовник Ильсы, в результате чего она выйдет из укрытия. Это единственный вариант, который предполагает возвращение Ильсы к родителям. Кроме того, вы можете атаковать и убить Фена. В таком случае Ильса покончит с собой. То же самое произойдет в том случае, если Фен будет убит раньше.
  • Позвольте Фену и Ильсе убежать вместе. Это возможно только в том случае, если Фен еще жив. В долгосрочной перспективе семья Ильсы будет унижена.

Если Ильса вернется к родителям, то вернитесь на ферму и еще раз встретьтесь с Абелем. Если же Ильса убежит с Феном вместе, то квест завершится сразу же. В обоих случаях вы получите аурит и руну O.



СМОТРИ ТАКЖЕ