Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 13)

Подробное прохождение всех побочных заданий в игре Seven: The Days Long Gone — «Надоедливый людоед», «Восстановление капсул», «Кладбище гигантов и людей», «Охотничья палата»

Надоедливый людоед

Как активировать: взаимодействовать с любой машиной по выдаче контрактов от техномагов.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 13)

Этот контракт связан с отслеживанием и ликвидацией дикого мага, находящегося в тернистой башне. Награда за его убийство — 150 ауритов. Башня расположена на северном краю острова. Вы доберетесь туда, отправившись по дороге от шестой зоны. Игнорируйте бандитов, стоящих на разрушенном мосту, и отправляйтесь на восток. Доберитесь до башни, перепрыгивая по скальным выступам, изображенным на скриншоте. Выслушайте дикого мага и Артанака и пройдите через первый портал.

Вы в любом случае должны пройти через все порталы. Здесь следует использовать метод проб и ошибок. Если пройдете через неправильный портал, то вернетесь к исходной точке. Повторите предыдущие шаги и выберите другой портал вместо того, который вернул вас обратно, и т.д. В конечном счете, это позволит вам добраться до частной камеры дикого мага. Продолжайте исследовать башню и будьте готовы победить группу зараженных. Идите по длинному подъему вверх к месту, где расположен дикий маг.

Победите его, что не станет какой-то проблемой. После того, как доберетесь до дикого мага, уничтожьте его и заберите сердце. Отнесите его к ближайшему терминалу с контрактами техномагов, чтобы получить награду.

Восстановление капсул разведчиков

Как активировать: взаимодействовать с любой машиной по выдаче контрактов от техномагов.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 13)

Данный квест появится в терминале контрактов техномагов уже после того, как вы выполните сюжетное задание «Полоса воспоминаний». Он связан с достижением разведывательных капсул техномагов и активацией их передатчиков (всегда используйте сенсорный режим, а затем лично взаимодействуйте с каждой капсулой). Капсулы находятся в четырех точках острова Пе, и вы можете добраться до них в любой последовательности.

Вот информация по капсулам:

  • Капсула в Твердыне Хранителя расположена неподалеку от порта и репозитория «Терминуса». Вам нужно будет спуститься вниз, чтобы к ней приблизиться. Избегайте контакта с фиолетовой субстанцией.
  • Капсула на Ужасных Равнинах находится в пятом секторе, поэтому вам понадобится виза 05 или обход техномагов. Кроме того, вокруг капсулы будут бандиты. Вы можете заманить на них ближайших монстров или прокрасться незаметно при помощи невидимости.
  • Капсула на Трясине находится на краю утеса в восточной части болот. Вы должны добраться до небольшого подъема и встать на «балкон», изображенный на скриншоте.
  • Капсула на утесах Люмера находится на крыше большого здания карантинной зоны, занятой дикарями. Вы можете избежать зараженных или победить их в бою.

После активации всех четырех капсул вернитесь к любому терминалу с контрактами техномагов и заберите вознаграждение — 80 ауритов и чертеж.

Кладбище гигантов и людей

Как активировать: взаимодействовать с любой машиной по выдаче контрактов от техномагов.

Вы можете принять этот контракт только после завершения предыдущих заданий техномагов, описанных выше (за исключением квеста «Знание — это сила», он необязателен).

Вам нужно отправиться в исследовательский центр, который ранее был недоступен, и поговорить с доктором Бороном о его экспериментах. Вы получите задание, связанное с получением прототипа устройства. Нужно будет отправиться на великое кладбище. Когда движетесь через это место, то будьте осторожны с многочисленными зараженными и фиолетовым веществом (техногнилью), контакта с которыми нужно избежать. Один из техномагов, которых вы ищите, будет еще живым, и нужно будете побеседовать с персонажем, чтобы забрать прототип.

После того, как вы получите прототип устройства, нужно будет использовать его на четырех техновенах. Для определения их местоположения используйте сенсорный режим. Это приведет к прекращению дальнейшего распространения техногнили. Вернитесь к Борону и сообщите о завершении миссии.

Внимание. Исследовательский центр, в котором находится Борон, может быть серьезно поврежден в том случае, если вы не прошли квест «Разыскивается человек» и украли из лабиринта ключ теней. Однако это никак не влияет на возможность прохождения задания.

Охотничья палата

«Охотничья палата» — уникальная организация на острове Пе, которая занимается объединением всех охотников. Лагеря этой организации расположены в разных частях острова, но изначально ее участники не проявляются интерес к сотрудничеству или торговле с Териэлем (примером является торговец Люмера). Вы не может присоединиться к этой фракции, поскольку для начала придется пройти три испытания, необходимые для приобретения лицензии на охоту.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 13)

Чтобы начать работу с «Охотничьей палатой», вы должны встретиться в городе Твердыня Хранителя с Элиасом (скриншот выше). Список задач, связанных с «Охотничьей палатой», мы составили ниже.

Tick Tock Toff

Примечание. В моей версии игры перевод названия этого квеста отсутствовал.

В рамках этого задания вам необходимо отыскать карманные часы, которые были потеряны на Трясине. Остерегайтесь этого места, поскольку здесь есть довольно большая группа упырей. Используя сенсорный режим, благодаря звукам, исходящим от часов, вы обнаружите, кто именно их съел — один из монстров. Убейте этого гуля, чтобы вернуть часы. С найденным предметом вернитесь к Элиасу.

Перо в твоей кепке

В рамках этого задания вам необходимо получить четыре пера пингвинов редкого вида. Эти птицы расположены в районе, отмеченном синим кругом на мини-карте. Вы можете атаковать пингвинов, но должны знать, что по умолчанию они будут убегать от Териэля. Гораздо лучше использовать скрытное перемещение и невидимость, чтобы подойти к пингвинам (обязательно со спины) и вырвать перья — убивать их необязательно. С собранными перьями вернитесь к Элиасу.

В ярости

В ходе текущего квеста вы должны остановить группу банделисков, отыскать которого можно неподалеку от «Птичьей клетки» (к северу от поселения Люмер). Если у вас есть хорошее оружие дальнего боя, то можете воспользоваться хитростью — встаньте Териэлем в том месте, где банделиск до вас не доберется. В случае ближнего боя следите за массовыми атаками существа. После их уничтожения заберите бивень и вернитесь к Элиасу.

Вы попадете в «Охотничью палату». Теперь можно взять на себя выполнение следующего квеста, а также посещать элитных торговцев, расположенных как в штаб-квартире организации, так и в других частях острова Пе.

Оцените статью