Book of the Dead демонстрирует возможности Unity 2018, который обеспечивает улучшенную настройку архитектуры рендеринга, предоставляя больше возможностей разработчикам.
Как отмечают разработчики, демка построена на пакете Hender Highline Render Pipeline, включающем в себя сборку движка Unity 2018. Все объекты, продемонстрированные на видео, были отсканированы при помощи технологии фотограмметрии, что позволило добиться фотореалистичного качества графики.
Окружение в демке построено таким образом, чтобы игрок мог свободно передвигаться по локации и заниматься исследованием местности. Стоит заметить, что камера в Book of the Dead спроектирована так, чтобы предоставить как можно более реалистичный опыт. В зависимости от ситуации и эмоционального состояния персонажа, камера может немного изменять формат и режим показа изображения.
Book of the Dead выйдет в 2018 году. Разработчики обещают, что в следующем трейлере покажут непосредственно сам игровой процесс.