Товары с Китая

Еще одни аккумуляторы VTC6 якобы под "фирмУ", на этот раз с лепестками


  • Цена: $3.72 — 35.04
  • В продолжение разговора о поддельных VTC6 с алиэкспресс я решил показать еще одни из «той же оперы», но от другого продавца.

    Осмотр, немножко тестов и выводы.

    Покупалось у продавца как обычно небольшая партия, часть из которой досталась мне на тест.

    У продавца есть варианты — 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 10шт.

    Пришло Мист экспрессом, в небольшом конверте, для защиты аккумуляторы имеют индивидуальную упаковку и общий мягкий пакет, ничего в пути не пострадало.

    Еще одни аккумуляторы VTC6 якобы под "фирмУ", на этот раз с лепестками

    Я получил лот из шести штук, как и заказывал, здесь вопросов нет.

    Еще одни аккумуляторы VTC6 якобы под "фирмУ", на этот раз с лепестками

    Аккуратно, выглядят как фирменные.

    Еще одни аккумуляторы VTC6 якобы под "фирмУ", на этот раз с лепестками

    1. Если верить маркировке (ZB74), и расшифровать ее согласно оригинальным VTC6, то выпущены они были бы 74 февраля 2017 года, очень странная дата…

    2. Имеется наклейка по виду как у Литокал, только надпись другая.

    3. Контакты защищены термоусадкой и картоном, все продумано.

    4. Приварены на 6-8 точек, но как по мне, то приварены слабо.

    Еще одни аккумуляторы VTC6 якобы под "фирмУ", на этот раз с лепестками

    1, 2. Длина и диаметр чуть больше чем 65 и 18мм, но незначительно, а длина так вообще с учетом ламелей и кусочка изоленты нормальна.

    3, 4. Разброс по весу небольшой, на фото самый легкий и самый тяжелый из 6 штук.

    Еще одни аккумуляторы VTC6 якобы под "фирмУ", на этот раз с лепестками

    Ключевая часть данных аккумуляторов — приваренные лепестки из никелевой ленты. Меня часто спрашивают, а как подключать аккумуляторы в переделываемых батареях шуруповертов, паять сложно и небезопасно, холдеры скорее ненадежно, а сварка есть не у всех. Решение — купить аккумуляторы с приваренными лепестками.

    Еще одни аккумуляторы VTC6 якобы под "фирмУ", на этот раз с лепестками

    К ширине нареканий у меня нет, 6мм вполне достаточно, но вот толщина в 0.09мм как-то маловато, лепестки слишком мягкие и тонкие. Я уже неоднократно писал, что приваренные лепестки это удобно, но обычно они имеют маленькое сечение, в данном случае это 0.54мм.кв, например здесь такое сечение было у самой тонкой и узкой ленты, которая больше подходит для сварки аккумуляторов, ну например для радиостанций.

    Еще одни аккумуляторы VTC6 якобы под "фирмУ", на этот раз с лепестками

    Наученный горьким опытом с предыдущими VTC6 сначала измеряю внутреннее сопротивление и к сожалению предчувствие меня не обмануло, сопротивление аж 30 мОм при норме 8-18, даже у предыдущих было 22-23.

    Еще одни аккумуляторы VTC6 якобы под "фирмУ", на этот раз с лепестками

    Ставим на тест. При предзаряде аккумуляторы взяли около 2Ач, при разряде выдали около 3200мАч, причем что интересно, в обзоре оригинальных VTC6 аккумулятор во втором слоте также выдал 3189 как и здесь, захотел бы специально так сделать, никогда не получил бы, а тут случайно 🙂

    В общем пока с емкостью вроде нормально.

    Еще одни аккумуляторы VTC6 якобы под "фирмУ", на этот раз с лепестками

    Но берем нормальный держатель и подключаем к электронной нагрузке для более корректного продолжения тестов.

    Еще одни аккумуляторы VTC6 якобы под "фирмУ", на этот раз с лепестками

    Как и всегда тест у меня проводится при трех ключевых точках, разряд до 3.0, 2.8 и 2.5 Вольта, соответственно я получил:

    Аккумулятор номер 2 при токе 0.2С

    До 3.0 Вольта — 2907мАч или 10,73 Втч

    До 2.8 Вольта — 3007мАч или 11,02 Втч

    До 2.5 Вольта — 3075мАч или 11,20 Втч

    Емкость соответствует, при этом видно, что большая часть отдается при разряде до 2.8 Вольта, дальше разряжать не имеет особого смысла, прирост очень мал.

    Еще одни аккумуляторы VTC6 якобы под "фирмУ", на этот раз с лепестками

    Аккумулятор номер 1 при токе 1С

    До 3.0 Вольта — 2767мАч или 9,919 Втч

    До 2.8 Вольта — 2922мАч или 10,37 Втч

    До 2.5 Вольта — 3016мАч или 10,62 Втч

    Еще одни аккумуляторы VTC6 якобы под "фирмУ", на этот раз с лепестками

    Так как аккумуляторы имеют повышенное внутреннее сопротивление, то я ограничился максимальным током разряда в 10 Ампер и при этом получил:

    Аккумулятор номер 2 при токе 10А

    До 3.0 Вольта — 2456мАч или 8,246Втч

    До 2.8 Вольта — 2780мАч или 9,37 Втч

    До 2.5 Вольта — 3019мАч или 10,01 Втч

    Аккумулятор номер 3 при токе 10А

    До 3.0 Вольта — 2366мАч или 7,883Втч

    До 2.8 Вольта — 2721мАч или 8,92 Втч

    До 2.5 Вольта — 2988мАч или 9,64 Втч

    Емкость в мАч почти не изменилась, зато заметно просела емкость в Втч.

    Еще одни аккумуляторы VTC6 якобы под "фирмУ", на этот раз с лепестками

    Ну и нагрев.

    1. Конец разряда током 1С

    2. Разряд током 10 Ампер до напряжения 3 Вольта

    3. Разряд током 10 Ампер при напряжении 2.5 Вольта.

    Повышенный нагрев является следствием завышенного внутреннего сопротивления, для подобных аккумуляторов максимальный ток составляет 10 Ампер, увы.

    Еще одни аккумуляторы VTC6 якобы под "фирмУ", на этот раз с лепестками

    Так и что мы имеем по итогу. Аккумуляторы имеют одинаковые характеристики, что скорее характерно для фирменных, но точно не соответствуют характеристикам VTC6 производства Sony, под которые они стилизованы, ну а 74 февраля это вообще EpicFail, как мне кажется. Заявленные 30 Ампер они не вытянут, их длительный максимум — 10.

    Вполне возможно что это перепаковка чего-то нормального, но возможно просроченного и с худшими характеристиками, а что там в реальности известно только продавцу.

    На этом у меня все, надеюсь что обзор был полезен.


СМОТРИ ТАКЖЕ