Stellaris: квесты (часть 1)

Информация о некоторых интересных квестах + полное прохождение цепочки «Сигнал Горизонта»

Полезные гайды

Трейнер (читы) для Stellaris

Stellaris: гайд для новичков

Stellaris: краткий гайд по кораблям

Stellaris: война и мир

Stellaris: азы экономики

Краткий гайд по Stellaris: Leviathans Story Pack

Краткий гайд по Stellaris: Utopia

Создание рас в Stellaris

Stellaris: конструктор кораблей

В глобальной космической стратегии Stellaris роль привычных квестов играют специальные проекты. Это события, которые возникают во время исследования космоса и требуют той или иной реакции игрока. Некоторые из них ограничены по времени, некоторые будут ждать вашего вмешательства сколько угодно. Вся информация о доступных квестах находится в журнале событий. За успешное завершение проектов игра выдает награды в виде бонусов, технологий, кораблей и других полезных вещей. Рассмотрим некоторые из самых интересных специальных проектов.

Предтечи

Предтечи — древние галактические империи, которые существовали еще задолго до Павших. При генерации галактики в начале каждой новой кампании игроку случайно определяется какой-то из пяти видов Предтеч: Сайбрекс, Юуты, Ирассы, Вультаум и Первая лига.

Чтобы стартовать цепочку квестов Предтеч, нужно методично исследовать системы одну за другой. Вскоре после начала игры вам попадется аномалия, изучив которую, вы получите один из пяти специальных проектов, которые мы перечислили выше.

Stellaris: квесты (часть 1)

Чтобы найти путь к родной системе Предтеч, необходимо отыскать в аномалиях шесть специальных артефактов. Расположение этих реликвий абсолютно случайное — вы можете найти несколько нужных аномалий в пределах одной системы, а можете заниматься поисками почти до конца игры. Если уже изучены соответствующие технологии, лучше использовать ученых с повышенными шансами на обнаружение аномалий и их ускоренным исследованием. С новыми патчами нужные объекты могут быть исследованы только игроком, поэтому ИИ не отнимет у вас шанс завершить цепочку. Рано или поздно вы найдете все артефакты.

В случае успеха неподалеку от вашей столицы откроется ранее скрытая система, вид которой зависит от типа Предтечи (у Сайбрекса это мир-кольцо). Вдобавок вы получите вознаграждение:

Сайбрекс — очки единства (120x от продукции, награда в диапазоне 240-9999), энергокредиты (24x от продукции, награда в диапазоне 350-2000), очки инженерии (24x от продукции, награда в диапазоне 150-500).

Юуты — очки единства (120x от продукции, награда в диапазоне 240-9999), энергокредиты (24x от продукции, награда в диапазоне 350-2000), минералы (24x от продукции, награда в диапазоне 350-2000).

Ирассы — очки единства (120x от продукции, награда в диапазоне 240-9999), минералы (24x от продукции, награда в диапазоне 350-2000), очки физики (24x от продукции, награда в диапазоне 150-500).

Вультаум — очки единства (120x от продукции, награда в диапазоне 240-9999), очки исследования (18x от продукции, награда в диапазоне 120-350).

Первая лига — очки единства (120x от продукции, награда в диапазоне 240-9999), очки влияния (24x от продукции, награда в диапазоне 150-300), очки социологии (24x от продукции, награда в диапазоне 150-500).

Переселение Датнаков

В ходе игры вы можете получить сигнал бедствия с одного из газовых гигантов. Квест (как и все последующие в ветке) ограничен по времени, и если вы выполните его вовремя, это запустит забавную сюжетную цепочку. Для всех заданий цепочки требуются ученый выше второго уровня и минимум один научный корабль. В указанном месте вы обнаружите колонию пришельцев — Датнаков, которые попросят вас переселить их на другую планету под названием Балдарак. Планета может находиться очень далеко от изначальной, а проект ограничен по времени. Можно попробовать перезагрузить сохранение и надеяться на то, что Датнакам приглянется дом поближе. Чаще всего это будет похожий газовый гигант, иногда требования могут меняться.

Stellaris: квесты (часть 1)

После благополучного переезда пришельцы отблагодарят вас энергокредитами и бонусом к социологическим исследованиям на новой планете. Спустя время (а времени может пройти много) они снова обратятся к вам с просьбой. На этот раз им нужно помочь создать колонию на еще одном газовом гиганте со звучным названием «Новый Балдарак», который тоже получит бонус к социологии.

Следующий квест в цепочке — обеспокоенное правительство Балдарака потеряло контакт с колонией и просит наших ученых разобраться, что там случилось. Отправленный научный корабль обнаружит самую настоящую революцию. Дальше у вас появится возможность выбора — можно помочь революционерам, отправив на первую планету лазутчиков-повстанцев, а можно помочь старому правительству, перекинув в бунтующую колонию карательный отряд. Для того чтобы помочь правительству Балдарака, отклоните квест с Нового Балдарака, и вскоре с первой планеты придет просьба о помощи. Для поддержки революции, соответственно, принимаем первое задание — в этом случае обе планеты вскоре будут переименованы новым правительством. Наградой за помощь станут очки физики.От Датнаков в любое время может поступить еще одна просьба — колонист с Нового Балдарака заскучает по родине и попросит нас отвезти ее обратно.

Лимб

Во время исследования галактики есть вероятность найти пустынную планету, жители которой вымерли в результате катаклизмов. Среди обломков цивилизации вы отыщете компьютер, на который обитатели погибшего мира успели загрузить цифровые копии своих личностей. Вы можете оставить цифровую гробницу и улететь восвояси, а можете забрать данные и загрузить их в роботов, андроидов или синтетиков. Тем самым вы возродите расу Awoken, которая обоснуется на случайной планете, получив случайный набор этик. Иногда результат может получиться довольно интересный.

Stellaris: квесты (часть 1)

Для того чтобы завершить квест, вам необходимо наличие изученной технологии по производству роботов («Роботизированные рабочие», «Дроиды», «Синтетики»), ученый второго уровня или выше и один научный корабль. Квест ограничен по времени.

Захватить матку

Рано или поздно в вашей галактике могут появиться враждебные захватчики — преторианцы. Справиться с ними довольно тяжело, но от их пришествия можно получить пользу. Если поймать и вылечить их королеву-матку, она раз в четыре месяца начнет производить ваши собственные преторианские корабли. Адмиралы на этих кораблях бессмертны. Событие генерируется случайно в ходе вторжения, но если вы победите преторианцев слишком быстро, вам оно не выпадет.

Stellaris: квесты (часть 1)

Поспешите — захватить раненую королеву захотят и другие правители.

Сигнал горизонта

Еще в конце 2016 года Stellaris обзавелась обновлением 1.4, которое помимо обычных изменений добавило в игру полноценную хоррор-новеллу «Сигнал горизонта». Авторство принадлежит британскому писателю Алексису Кеннеди, сценаристу Sunless Sea. Вдохновение он черпал в космическом ужастике «Сквозь горизонт».

Запустить сюжетную цепочку очень непросто — вы получите этот квест с вероятностью 0,5%, когда посетите случайную систему с черной дырой. Из черной дыры поступит сигнал, который добавит в ваш журнал событий новый специальный проект. После расшифровки при помощи научного корабля станет понятно, что он адресован вашему ученому, при этом текст сигнала будет выглядеть как «ГРАВИТАЦИЯ — ЭТО ЖЕЛАНИЕ» и «ВРЕМЯ — ЭТО ВЗГЛЯД». Если отказаться от исследования и прервать цепочку, вы получите немного очков физики, но ваш ученый начнет страдать от ночных кошмаров и в итоге подсядет на вещества (получит соответствующий трейт). Если же вы отправите научный корабль в черную дыру, он исчезнет в ней, а вам достанется внушительное количество очков физики. Год спустя вы получите странное сообщение от пропавшего ученого, которое будет содержать имя одного из ваших лидеров. Если вы взорвете корабль, вам полагаются те же очки физики, а названному лидеру — кошмары и наркотическая зависимость (квест при этом не прервется).

Трейлер «Сигнала горизонта»

В случае отправки корабля с лидером в черную дыру история с исчезновением повторится. Если взорвать корабль до того, как он попадет в дыру, вы разблокируете технологию «Рекурсия энтропии». В противном случае спустя год загадочный сигнал призовет очередного лидера. Ситуация с ним будет аналогичной с той лишь разницей, что после этого к вам вернется самый первый корабль с записью «ЧТО БЫЛО — БУДЕТ» в бортовом журнале. Изучение журнала откроет технологию «Рекурсия энтропии». Еще год спустя на вашей домашней планете начнется странная сейсмическая активность, после чего запустится проект по раскопкам храма в честь Червя Ожидающего. Храм можно открыть для публики и получить 5% прибавку к счастью (10% для спиритуалистов), а можно изучать для получения очков социологии. Завершив цепочку на этом этапе, вы получите 100-600 очков влияния. Продолжение откроет технологию «Доктрина: Странное Кольцо» и цепочку дальнейших квестов.

Мир в ожидании

При колонизации новой планеты вы обнаружите, что на ней уже существовала колония, и если вы восстановите старые здания, то получите две неплохие шахты и фермы. Колонисты начнут жаловаться на «тени в стенах», и если вы будете игнорировать эти жалобы, из года в год популяция начнет необъяснимо расти. В итоге ваша изначальная группа поселенцев и вовсе исчезнет. Далее вы можете выбрать один из трех вариантов: исследовать планету (и получить очки физики), дать колонии независимость или зачистить планету, если ваша раса принадлежит к Ксенофобам (и получить очки единства). Уничтожение зданий на любом этапе квеста даст штраф -20% к счастью колонистов.

Встреча

Во время прыжков по системам вы можете встретить копию своего адмирала, с которым придется сражаться (если только вы не играете за Фанатичных Пацифистов). После победы ваш адмирал получит новый трейт с бонусами к скорости полетов, а если он будет лично участвовать в бою, то ему достанется большое количество очков опыта.

Посланник

Вскоре (также во время прыжков по системам) вы найдете брошенную спасательную капсулу с мертвым Посланником внутри. Исследование капсулы откроет технологию «Генетическое картирование», если она не была открыта ранее.

Stellaris: квесты (часть 1)

Если вы продолжите исследования, то ваш ученый выяснит странную правду: ваш вид когда-то был генетически модифицирован. Он немедленно начнет модифицировать себя обратно, и вы можете позволить ему, либо казнить его. Если разрешить ученому завершить процесс, он начнет проделывать то же самое со всем вашим видом. Можно ограничить процесс одной планетой, а можно позволить переделать весь вид. В этом случае ваши подданные получат черты «Отвратительные», «Устойчивые» и «Умные», а принципы некоторых из них поменяются на противоположные (например, милитаристы превратятся в пацифистов).

Культ Червя

Один из ваших наблюдательных постов рано или поздно может сообщить вам о новом религиозном культе на случайной планете. Вы можете исследовать их, получая очки социологии, а можете попытаться подавить (при этом есть небольшой шанс, что культистам удастся скрыться под землей). Если оставить культ существовать, его последователи проникнут на все ваши планеты.

Вассал

Если у вас есть дополнение Leviathans Story Pack, в рамках «Сигнала Горизонта» с вами на контакт неожиданно выйдет один из Левиафанов — Машина Вечности. Это произойдет когда вы прибудете в систему с Гаргантюа. Она попросит у вас по 800 энергокредитов и минералов. Если вы откажете, ничего не произойдет, а если согласитесь, Машина поглотит ресурсы и исчезнет в черной дыре. Это даст постоянный бонус +20 к очкам социологии.

Конец в начале

Технологии «Доктрина: Странное Кольцо» и «Рекурсия энтропии» откроют для изучения новую редкую технологию «Омега-синхронизация». После изучения вам предложат построить в столице новое здание, при помощи которого вы сможете создать точку входа в ваш мир для Червя. Далее вы можете выбрать один из двух путей: подчиниться Червю или дать ему бой.

Stellaris: квесты (часть 1)

Победить его не так сложно: мощь монстра равна силе 18к флота, а сражается он так же, как Левиафан «Межпространственный ужас». Победа дает большое количество энергокредитов и очков физики.

Если же принять учение Червя, он обернется вокруг звезды вашей домашней системы и превратит ее в черную дыру, а планеты станут опустошенными. Плюс ко всему ваша раса начнет предпочитать опустошенные миры и получит трейт «физики».

Оцените статью