Товары с Китая

Фонарик On The Road U18


  • Цена: $33.80
  • Всем привет.

    Собственно история такова — попросили меня найти фонарик, который будет компактнее уже имеющегося Convoy S3, но при этом светить не хуже.

    Ну и подвернулся мне этот интересный экземпляр. Боковая кнопка, клипса, порт для зарядки, магнит — от такого фонарика я бы и сам не отказался. Внешне чем-то похож на мой Olight S15R. Использует аккумуляторы 18650, что очень хорошо, от конвоя подойдут.

    За подробностями прошу под кат.

    Можно выбрать фонарь с «тёплым» (XM-L2 U3 5C) и «холодным» (XP-L V6) светом, мой фонарь «холодный», интересно было на XP-L посмотреть.

    Подтверждение оплаты
    Фонарик On The Road U18

    Заказал 12 ноября, получил 29, оперативно. В сером пакете обнаружил завёрнутую в пупыру НЕМЯТУЮ (наконец-то) коробочку.

    Фонарик On The Road U18Фонарик On The Road U18Фонарик On The Road U18Фонарик On The Road U18

    Открываем, сразу обнаруживаем инструкцию и толстый чехол с фонарём. Инструкция на английском, описаны основные характеристики фонаря и навигация по режимам.

    Фонарик On The Road U18

    Сканы инструкции
    Фонарик On The Road U18Фонарик On The Road U18

    Под картоном лежат кабель USB C, темляк и два запасных уплотнительных колечка.

    Фонарик On The Road U18

    Перейдём к фонарю, спрятан в чехле. Чехол из толстого прорезиненного материала, тянется, есть шнурок для затяжки с фиксатором.

    Фонарик On The Road U18

    А вот и фонарь. Цвет матовый чёрный, но с оттенками меди или золота, не могу точно описать, смотрится очень хорошо (в описании цвет называется Titanium).

    Фонарик On The Road U18Фонарик On The Road U18

    Весит 66г. Размеры соответствую описанию (длинна 105мм, 28.5мм диаметр головы, 23мм диаметр тушки).

    Фонарик On The Road U18

    Сравним размеры фонарика с Convoy S3 и Olight S15R.

    Фонарик On The Road U18Фонарик On The Road U18

    Клипса, не переставляется, но можно вращать.

    Фонарик On The Road U18

    Утолщение на голове восьмигранное, что не даёт фонарю свободно кататься по столу (+ мешает клипса). На гранях расположены кнопка с индикацией, порт USB C под заглушкой, логотип и неглубокие рёбра для охлаждения.

    Фонарик On The Road U18

    Магнит не самый мощный, но удерживать фонарь с аккумулятором способен. Skilhunt H03 держится лучше (но и весит почти на 20г. меньше), но они оба сползают от небольшой тряски. Вверх ногами висит уже понадёжнее. Возможно к толстому железу автомобиля будет липнуть уже получше.

    Фонарик On The Road U18Фонарик On The Road U18

    Пыли и мусора под стеклом нет. Стекло похоже просветлённое, т.к. наблюдаю фиолетовые отражения от внешних источников света. Рефлектор «orange peel».

    Фонарик On The Road U18

    Безель откручивается, предоставляя доступ к рефлектору и светодиоду. Рефлектор 12.8×19.9мм (автоматом задумываюсь над заменой рефлектор TIR-оптикой).

    Фонарик On The Road U18

    Светодиод. Термопаста присутствует.

    Фонарик On The Road U18

    На хвосте отверстие под темляк сбоку. Внутри видим магнит и позолоченную пружину, загнутую вовнутрь, что бы не царапать аккумулятор.

    Хотя магнит можно извлечь, его необходимо заменять другой шайбой (которой нет в комплекте), т.к. пружинка под давлением аккумулятора будет продавливаться в пустоту, где был магнит, и деформироваться.

    Фонарик On The Road U18Фонарик On The Road U18

    Резьба на хвосте — анодированная, на голове же — нет, можно приоткрутить хвост и защитить тем самым фонарь от случайного включения. Присутствуют уплотнительные кольца, резьбы смазаны, похоже на силиконовую смазку. Резьба треугольная, но крупная, закручивается плавно.

    Фонарик On The Road U18

    В голове видим плату с названием производителя, опять же позолоченная загнутая вовнутрь пружина.

    Фонарик On The Road U18

    Кнопка с двумя светодиодами внутри. Мигает красным при низком напряжении аккумулятора, когда фонарь включен.

    При падении напряжения ниже 2.9В фонарь выключается в любом режиме.

    Фонарик On The Road U18

    Светится красным во время зарядки и синим, когда аккумулятор в фонаре зарядился. Также кнопка несколько раз мигает синим при установке аккумулятора.

    Фонарик On The Road U18

    Управление.

    Для включения и выключения фонаря требуется зажать кнопку на полсекунды. Не всем это понравится, однако зажимать нужно не так долго, как для выключения Skilhunt H03, не раздражает.

    Переключение между режимами на одиночный клик.

    Двойной клик всегда включает режим «турбо», не важно, включен фонарь или выключен.

    Тройной клик — переход в спец.режимы: стробоскоп, маяк, SOS.

    Зажатие кнопки на ~2 секунды меняет управление: включаться и выключаться он будет по одиночному клику и работать будет только один выбранный режим. Доступ к турбо и спец.режимам остаётся. Возврат к стандартному управлению со сменой режимов такой-же — зажать кнопку на ~2 секунды.

    Ток с аккумулятора в разных режимах:

    0.01A Ultra Low (3lm)

    0.18A Low (160lm)

    0.84A Mid (350lm)

    2.00A High (900lm)

    2.60A Turbo (яркость не указанна)

    ШИМ не был замечен ни в одном режиме (тесты с рукой, камерой, вентиляторами).

    Показания USB-тестера в начале и конце заряда аккумулятора ёмкостью 2400mAh. Напряжение заряженного аккумулятора 4.18В.

    Фонарик On The Road U18

    UPD

    Благодаря комментариям пользователя CyberDem0n выяснили, что голова фонаря способна работать от USB, без аккумулятора. Включен максимальный режим, светит тусклее, чем от аккумулятора, более слабые режимы — без изменений.

    Фонарик On The Road U18

    Что касается защиты от перегрева — мне не получилось увидеть её работу. Фонарь простоял 10 минут в турбо режиме, нагрелся до 43 градусов. Яркость не понизилась, продолжил тест без секундомера.

    Фонарик On The Road U18

    После достижения 51 градуса тест прекратил, т.к. побоялся за сохранность аккумулятора, который в фонаре нагрелся до 41 градуса.

    Фонарик On The Road U18Фонарик On The Road U18

    Пятно света очень похоже на Convoy S3, но у этого фонаря переход между хотспотом и боковой засветкой выглядит ступенчато, а у конвоя более плавно, похоже это из-за более гладкого рефлектора, чем у конвоя.

    Ну и заметен эффект рефлекторных фонарей — хотспот более тёплого оттенка, нежели боковая засветка.

    Фонарик On The Road U18Фонарик On The Road U18

    OnTheRoad в турбо режиме.

    Фонарик On The Road U18

    Convoy S3 1400mA в максимальном режиме.

    Фонарик On The Road U18

    Посмотреть как фонарик светит в разных режимах можно в видео под спойлером.

    Видео

    Впечатления от фонаря у меня очень положительные. Уже задумываюсь взять себе вариант с тёплым XM-L2.

    Качество на высоте, придраться не к чему.

    Компактнее конвоя S3, при этом из коробки у него много чего интересного, чего нет у конвоя — клипса, магнит, боковая кнопка, встроенное зарядное.

    Режимы неплохи, меня такой набор устраивает. Возможность переключить фонарь в «однорежимник» очень порадовала.

    К минусам могу отнести то, что я не увидел работы термозащиты. Ну и стоит он недёшево.

    Ну а на этом всё, спасибо за внимание.

    Спайро на фоне ковра с фонарём в лапах. Зачем? Затем.
    Фонарик On The Road U18



СМОТРИ ТАКЖЕ