Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 6)

Подробное прохождение всех побочных заданий в игре Seven: The Days Long Gone — «Миссия монолита», «Бедная моя сестрица» и «Охота за сокровищами»

Миссия монолита

Как активировать: поговорить с паломником Хидларом после завершения побочного задания «Древний монолит».

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 6)

От паломника Хидлара вы получите задание, связанное с поиском большего числа монолитов. Первый расположен в скалах Люмера в первом секторе. Вам нужно будет добраться до карантинной зоны, в частности, попасть на крышу огромного здания, занятого дикарями (убить зараженных или убежать от них). Хидлар находится на каменном уступе неподалеку от зоны карантина (скриншот).

После беседы с ним активируйте сенсорный режим, чтобы отыскать новые сигнатуры энергии. Они расположены на разных этажах здания, заполненного зараженными, поэтому нужно быть аккуратными. Один из концов находится в длинном коридоре, где есть дверь, открываемая терминалом. Попасть туда можно из деревни Бич Смерти. Как только отыщите все концы, то вернитесь к Хидлару и заберите новый чертеж.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 6)

Второй монолит расположен в районе раскопок в седьмой зоне. Хорошей идеей станет поиск экипировки рабочего, которая позволит вам свободно перемещаться по этой территории. Подойдя к месту, изображенному на скриншоте, откройте замки на дверях.

Вам нужно будет отыскать электрические провода. Один из них приведет к концу области, доступной исключительно рабочим. Остальные концы более доступные. Найдите их все, вернитесь к Хидлару и получите в награду еще один чертеж.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 6)

Третий монолит находится в поместье Пелатин в городе Хранителей. Хидлар скрывается в саду (скриншот). Данное имение само по себе является запретной зоной. Если вы не хотите, чтобы возникли проблемы с этим, то убейте одного из охранников и экипируйте его костюм.

Концы энергетических сигнатур расположены на разных этажах поместья (и еще один на стальной балке над имением). Пытаясь добраться до некоторых из них, вы можете пробираться через окна, благодаря чему получится обойти ключевых охранников. Вернитесь к Хидлару, чтобы в обмен за выполненное задание получить новый чертеж.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 6)

В самом конце Хидлар попросит вас встретиться с ним в том месте, где встречаются электрические сигнатуры всех монолитов. Это лес к юго-западу от «Птичьей клетки» во втором секторе. Место встречи с Хидларом показано на скриншоте. Просмотрите кат-сцену, которой завершится данный квест. В награду вы также получите последний чертеж.

Бедная моя сестрица

Как активировать: поговорить с Лилли или побеседовать с заключенной в тюрьму Люсиль.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 6)

Отыщите дом на небольшом расстоянии к северо-западу от выхода из деревни Люмер (второй сектор). Это место изображено на скриншоте выше. Вы узнаете его по многочисленным ловушкам, расставленным вокруг дома. Для начала следует пообщаться с Лили, стоящей около дома, и пообещать ей освободить сестру Люсиль. Кроме того, вы можете просто проигнорировать Лили и сразу же сосредоточиться на взломе здания.

К сожалению, попасть внутрь дома не так просто. Вы можете попытаться обезвредить ловушки, но одно неудачное действие приведет к их детонации. Умышленная детонация всех ловушек может нанести существенные повреждения Териэлю или вовсе убить его. Если вам удастся обойти или обезвредить ловушки, то используйте отмычки или дрель на замке, чтобы открыть входную дверь здания. Начните с изучения первого яруса, поскольку здесь можно обнаружить ценный чертеж ловушки.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 6)

Люсиль заключена в камеру на первом этаже. Вновь используя отмычку или сверло, разблокируйте эту дверь и пообщайтесь с девушкой. Вскоре сестры объединятся.

Примечание. Если вы не разоружили некоторые ловушки перед зданием, то Лили по дороге к Люсиль может погибнуть!!! Стоит заранее обдумать этот момент и сохраниться прежде, чем открыть дверь в здание.

Наконец, поговорите с Лили. Вы можете получить от нее вознаграждение или отказаться от этого. В последнем случае вы узнаете о тайнике Диаго. Он находится на холме в месте, показанном на скриншоте. Внутри него вы отыщите сосуд с нектаром. Здесь также имеется улучшение.

Внимание. Вы можете отыскать этот тайник с нектаром, даже если не узнаете от Лили о том, где он находится. Найдите его при помощи сенсорного режима.

Внимание. Несмотря на завершение квеста, вы можете отыскать Диаго, мужа Люсиль, заключившего девушку в клетке. Это действие направлено на то, чтобы наказать мужчину и является абсолютно необязательным. Информация о его местонахождении находится в письме, которое вы отыщите в доме — Диаго расположен в баре у скал Люмера.

Охота за сокровищами

Как активировать: подслушать разговор двух мужчин около фермы и найти все заметки.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 6)

Вы можете узнать о шансе начать данное задание, если доберетесь до фермы к северо-западу от деревни Люмер и подслушаете беседу двух мужчин, стоящих рядом с повешенным человеком — смотрите на скриншоте. Уже после этого можно будет заняться поиском заметок, разбросанных по всему игровому миру. Первая заметка находится внутри дома, рядом с общающимися мужчинами.

Все остальные заметки можно отыскать в следующих местах (каждая новая заметка направляет Териэля к следующей):

  • Большая каменная голова к югу от здания с первой запиской.
  • Дерево у желтых руин к западу от каменной головы.
  • Т-образная труба в южной части деревни Люмер.
  • Клиника биомантов в деревне Люмер.
  • Упавшее дерево около скал Люмера.
  • Сундук возле водопада и водяного колеса у скал Люмера.
  • Крыша главного здания (склада) в порте «Горизонт» неподалеку от деревни Люмер.
  • Закрытое здание в южной части поселка Люмер (используйте отмычки).
  • Закрытый сундук около фермы.

Чтобы открыть найденный сундук, необходимо ввести правильную кодовую комбинацию — 1, пробел, пробел, 3, пробел, 4, три, пробел, четыре. Открыв сундук, вы завершите квест.

Оцените статью