SSD KingDian 240 GB или как вернуть не рабочий SSD по гарантии

  • Цена: $ 31.39
  • Два месяца назад (на всемирный день шопинга 11.11.18) решил себе приобрести SSD «KingDian S400 240Gb» в Китае через площадку Aliexpress. В магазине «KingDian official store» по цене -$ 31.39 (самый дешевый вариант что я нашел на тот момент). Это был мой не первый китайский SSD накопитель, уже более 2,5 лет хорошо трудится похожий SSD «KingDian S280 240Gb» купленный в 2016 году.

    SSD диск шел около месяца, однако при заказе было указано, что при покупке SSD, будет выслана в подарок «ручка». «Ручка» не пришла.

    Решил уточнить у продавца, в итоге открыть спор на 2$ продавец спор подтвердил, однако не сразу (через 3 сутки), после недолгих переговоров. Скриншот переговоров прикрепил.

    pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/08/99/00/2019/01/09/441ae2.jpg"

    Упаковка обычная картонная SSD KingDian 240 GB или как вернуть не рабочий SSD по гарантии

    в ней диск серо-черного цвета с логотипом производителя.

    Диск сделан красиво. Корпус алюминиевый, с надписью «KingDian». Внешне выглядит хорошо.

    SSD KingDian 240 GB или как вернуть не рабочий SSD по гарантии

    При очередном подключении к ПК (полагаю по моей вине, из-за не правильного подключения) SSD перестал определяться в системе (подавать признаки жизни), и все это произошло через несколько дней после получения товара и закрытия спора на 2$.

    Заглянул внутрь. К слову, разбирается просто – поддеть и от щёлкнуть крышку.

    Внутри контроллер, как и заявлено «SM2258XT G AB».

    SSD KingDian 240 GB или как вернуть не рабочий SSD по гарантии

    Пять чипов памяти промаркированы «8SB2DNW8I3» Я никакой внятной информации по ним не нашёл, маркировка чипа с логотипом, а также видел в просторах интернета упоминание, что к их производству имеет отношение «Micron Technology »(американская транснациональная корпорация известная своей полупроводниковой продукцией, основную часть которой составляют чипы памяти DRAM и NAND, флеш память, SSD-накопители, а также датчики CMOS).

    Пайка и сборка качественная, претензий никаких. Скорости теста соответствуют заявленным продавцом.

    Сразу оговорюсь, в случившемся виноват вероятнее только я, ну даже не так, вернее будет сказать, что виновата «Бабка Ежка», а возможно положение облаков на небе :).

    В прочем полазив просторами интернета, не имея другой идеи, решил написать продавцу снова, скриншот переписки прикрепил.

    pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/08/99/00/2019/01/09/dc1072.jpg"

    Написал про проблему и спросил про наличие программного обеспечения для восстановления (пере прошивки) его продукции, однако продавец указал что не имеет программного обеспечения. И тут мне пришел в помощь «Google». В просторах интернета нашел какие контакты нужно замкнуть для перехода в ROM режим. Далее нашел подходящие программное обеспечение SMI MPTool SM2258XT- почитав форумы. Однако ни танцы с «бубном», ни «молитвы» не помогли, ничего у меня не получилось.

    Далее, как не странно, решил поискать инструкцию, ознакомившись с информацией на коробке зашел на официальный сайт по ссылке www.king-dian.com/, прочел информацию про политику возврата «Refund Policy» где написано «Если по какой-либо причине вы не удовлетворены условиями своей покупки, вы можете легко вернуть ее нам в течение 30 дней с момента получения груза». Что и спросил у продавца, который согласием на возврат товара, подтвердил тот факт что он «официал». В офисе почтового перевозчика, я узнал, что отправка назад SSD мне обойдется всего 3,5$, чему я остался очень рад. Адрес взял на коробке с SSD. Сфотографировал посылку, послал фото продавцу, дал трек, продавец так же отписался предоставив трек для отслеживания на новый SSD.

    Р.S. Согласно информации размещенной на aliexpress, продавец дает гарантию на товар 3 года, но согласиться ли он на отправку нового SSD после 30 дней от момента получения товара покупателем, вот это вопрос…

    Так что всем удачных покупок!

Оцените статью