Прием, когда главный герой в играх молчит и не отвечает на диалоги, давно себя изжил. В Half-Life к этому аспекту подошли весьма креативно. Valve выстроила общение между Гордоном Фрименом и собеседниками так, что протагонисту необязательно отвечать. Подобное смотрелось логично, даже помогало игрокам вжиться в роль главного героя. Однако многие разработчики восприняли такую концепцию слишком прямолинейно и тоже создали в своих проектах молчаливого центрального персонажа. Диалоги же в подобных играх предусматривают, что он должен отвечать, а потому немота ощущается, как настоящий абсурд. О десятки таковых протагонистах и поговорим в сегодняшнем материале от Gmbox.
10 до абсурда молчаливых главных героев из игр
На чтение 1 мин.
Вам также может понравиться
Любители польской игры на ура приняли продолжение увлекательной
01.4k.
В большинстве игр имеется сюжет, ибо без него геймплей
01.2k.
Как и ожидали геймеры, на смену The Talos Principe
01.2k.
Похоже, экранизация Uncharted попросту проклята: согласно
01.1k.
Сотрудники GOG решили не отставать от EGS и тоже устроили
01.4k.
Крупный билетный оператор Fandango расспросил пользователей
01.2k.