Обратите внимание на то, что геймеры стали куда реже обсуждать запоминающиеся концовки игр. Это потому, что их — в смысле, финалов, а не игроманов — стало куда меньше. Но почему, ведь бюджеты и размеры самих студий неуклонно растут? Изменился сам подход к ремеслу, причём скорее у издателей, чем у студий. Допустим, сделал кто-то яркий финал, закончил все сюжетные ветки — а что потом? Вдруг народ потребует сиквела? Придётся выкручиваться, как с Red Dead Redemption 2, ведь это по сути Red Dead Redemption 0. У издателей/разработчиков появляется страх настоящего финала. Gmbox сегодня расскажет вам про 10 игр, которые из-за туманных “коммерческих перспектив” элементарно не знали, как им закончиться. Кстати, без спойлеров здесь не обойдётся — речь о концовках всё-таки.
10 игр, которые не знали, как им закончиться
На чтение 1 мин.
Вам также может понравиться
Любители польской игры на ура приняли продолжение увлекательной
01.4k.
В большинстве игр имеется сюжет, ибо без него геймплей
01.2k.
Как и ожидали геймеры, на смену The Talos Principe
01.2k.
Похоже, экранизация Uncharted попросту проклята: согласно
01.1k.
Сотрудники GOG решили не отставать от EGS и тоже устроили
01.4k.
Крупный билетный оператор Fandango расспросил пользователей
01.2k.