Давно не секрет, что игры на стадии разработки постепенно рекламируются. Все материалы по проекту, интервью, дневники, трейлеры и тому подобное часть промо-кампании по продвижению итоговой продукции. Это делается для того, чтобы привлечь внимание аудитории, повысить интерес среди потенциальных фанатов и затмить конкурентов. Зачастую вложения в маркетинг оправдывают себя, а отсутствие рекламы плохо сказывается на продажах. Например, Shadow of the Tomb Raider почти не показывали публике, за исключением редких материалов. В итоге, продажи оказались значительно ниже ожидаемой статистики. Мы же собрали десять игр, которых великолепный маркетинг не спас от провала. Тот случай, когда реклама неспособна все решить.
10 игр, которым не помогла крутая реклама
На чтение 1 мин.
Вам также может понравиться
Любители польской игры на ура приняли продолжение увлекательной
01.5k.
В большинстве игр имеется сюжет, ибо без него геймплей
01.3k.
Как и ожидали геймеры, на смену The Talos Principe
01.2k.
Похоже, экранизация Uncharted попросту проклята: согласно
01.1k.
Сотрудники GOG решили не отставать от EGS и тоже устроили
01.4k.
Крупный билетный оператор Fandango расспросил пользователей
01.2k.