10 избитых игровых приёмов, которые уже достали

10 избитых игровых приёмов, которые уже достали

Давайте признаемся честно: эксперименты остались только на инди-сцене. Точка. ААА — уже давно в болоте самокопирования. Такое ощущение, что существует лишь два жанра: шутер от первого и action-приключения (с элементами RPG, разумеется) от третьего лица. Всё. Больше ни на чём сделать деньги сегодня нельзя. И геймеров это вполне устраивает, разве что самые динозавры скажут “А вот раньше…” Однако задумайтесь — не достают ли вас некоторые элементы геймплея, кочующие из игры в игру? Разработчики делают безопасную ставку, при этом у игроков замыливается сознание. Gmbox приводит список из 10 активностей и геймплейных элементов, с которыми вы наверняка сталкивались уже не сотни, а тысячи раз.

Оцените статью