Термин «производственный ад» обозначает сложный процесс создания определенной продукции. Работа над масштабными проектами требует слаженных действий, грамотного менеджмента, четкого виденья конечной цели. Все это относится к играм даже не самого большого формата. В их создании участвуют гейм-дизайнеры, художники, сценаристы и еще множество людей разных профессий. Если они не понимают сути своей работы или почему-то между авторами не налажена корректная связь, появляется «производственный ад». К остальным причинам затянувшейся разработки можно отнести смену концепцию, чрезмерные амбиции и много другого. Как это ни странно, итоговая продукция иногда выходит не самой плохой, что доказывает этот материал. В нем мы собрали десятку известных игр, прошедших сквозь «производственный ад».
10 известных игр, прошедших сквозь «производственный ад»
На чтение 1 мин.
Вам также может понравиться
Любители польской игры на ура приняли продолжение увлекательной
01.5k.
В большинстве игр имеется сюжет, ибо без него геймплей
01.3k.
Как и ожидали геймеры, на смену The Talos Principe
01.2k.
Похоже, экранизация Uncharted попросту проклята: согласно
01.2k.
Сотрудники GOG решили не отставать от EGS и тоже устроили
01.4k.
Крупный билетный оператор Fandango расспросил пользователей
01.3k.