Основополагающим фактором любой игры выступает геймплей. Хотя сейчас многие и утверждают о важности сюжета, даже целые жанры интерактивного кино, симуляторов ходьбы появились, но именно процесс увлекает пользователя. Возможность взаимодействовать с окружающим миром, изучать его правила, выполнять определенные испытания, драться – это позволяют делать исключительно интерактивные произведения. Формируется геймплей геймдизайнерами, которые разрабатывают общую концепцию игрового процесса, а затем прописывают определенные правила. Например, в The Legend of Zelda: Breath of the Wild присутствует открытый мир, и никто не мешает после вступления отправиться драться с главным боссом. Но его в этот момент почти невозможно победить, нужно сначала прокачаться, убить ряд противников для ослабления Ганона. Это все часть геймдизайна, в котором часто присутствуют скрытые правила. И именно им мы посвятили сегодняшний материал.
10 правил геймдизайна, которые невозможно увидеть
На чтение 1 мин.
Вам также может понравиться
Любители польской игры на ура приняли продолжение увлекательной
01.5k.
В большинстве игр имеется сюжет, ибо без него геймплей
01.3k.
Как и ожидали геймеры, на смену The Talos Principe
01.2k.
Похоже, экранизация Uncharted попросту проклята: согласно
01.1k.
Сотрудники GOG решили не отставать от EGS и тоже устроили
01.4k.
Крупный билетный оператор Fandango расспросил пользователей
01.2k.