Когда в игре выстраивается повествование, сценаристам нужно учитывать две вещи. Во-первых, логику происходящих событий. Если за дверью есть ловушки и сокровище, а персонаж по характеру склонен осторожничать, то нельзя создавать момент, где тот врывается в комнату и ловко преодолевает препятствия. Ощущается диссонанс между образом героя и действиями. Во-вторых, нужно соответствовать правилам вселенной. Если пользователь принимает роль вампира, то не должен разгуливать днем по улицам или же требуется дополнительное объяснение, почему подобное допускается. В играх жанра хоррор описанные правила часто игнорируют. Решения персонажей с мотивацией непонятны здравому человеку и это большая проблема. Мы вспомнили пять таких случаев, и представили в отдельном материале.
5 глупых решений персонажей в хоррорах
На чтение 1 мин.
Вам также может понравиться
Любители польской игры на ура приняли продолжение увлекательной
01.5k.
В большинстве игр имеется сюжет, ибо без него геймплей
01.3k.
Как и ожидали геймеры, на смену The Talos Principe
01.2k.
Похоже, экранизация Uncharted попросту проклята: согласно
01.1k.
Сотрудники GOG решили не отставать от EGS и тоже устроили
01.4k.
Крупный билетный оператор Fandango расспросил пользователей
01.2k.