Игровая индустрия сравнительно молодая, но крайне быстро развивается и привлекает инвесторов. Люди, вкладывающие миллионы долларов в конкретные компании и продукцию, хотят видеть рост показателей. Им важна статистика, а не итоговое качество выпускаемого проекта. В результате мы видим обилие микротранзакций, продажи вырезанного из игр контента, лутбоксы и даже элементы казино. Обычные пользователи стараются бороться с подобными тенденциями, особенно когда издатели с разработчиками переходят границы допустимого. Такое случается регулярно, что лишний раз доказывает материал ниже. Редакция Gmbox собрала семь случаев вопиющей жадности в игровой индустрии. Давайте же посмотрим на виновников торжества и сделаем определенные выводы.
7 примеров вопиющей жадности в игровой индустрии
На чтение 1 мин.
Вам также может понравиться
Любители польской игры на ура приняли продолжение увлекательной
01.4k.
В большинстве игр имеется сюжет, ибо без него геймплей
01.2k.
Как и ожидали геймеры, на смену The Talos Principe
01.2k.
Похоже, экранизация Uncharted попросту проклята: согласно
01.1k.
Сотрудники GOG решили не отставать от EGS и тоже устроили
01.4k.
Крупный билетный оператор Fandango расспросил пользователей
01.2k.