Отличия Middle-earth: Shadow of War. Definitive Edition от базовой версии игры
Middle-earth: Shadow of War на сегодняшний день остается самой масштабной и актуальной игрой по мотивам Властелина Колец. Но главное, чем запомнился этот проект — не сюжет или сеттинг, а улучшенная система Nemesis из первой части серии. Благодаря ней враги меняются в зависимости от действий игрока, недобитый противник может вернуться спустя время и отомстить, а для полного прохождения придется руководить целой армией орков.
28 августа 2018-го года, спустя 10 месяцев после выхода игры, вышло расширенное издание под названием Definitive Edition. В этом материале мы расскажем об основных отличиях новой и стандартной версий Shadow of War.
Сюжетные DLC
К Middle-Earth: Shadow of War вышло четыре дополнения. «Возмездие племени Бойни» и «Возмездие племени Преступников» привносят в игру новые кланы орков со своими особенностями, крепостями и дополнительными заданиями. В «Клинке Галадриэль» нам предлагают стать воительницей Элтариэль, которая отправляется в Мордор ради убийства назгулов. В «Пустоши Мордора» вы примерите роль Баранора, капитана Минас-Итиля, который совершает свой поход в сердце орочьего государства. Все дополнения включены в состав Definitive Edition.
Новый эпилог
Четвертый акт кампании Shadow of War вызвал бурные споры в интернете — многие игроки решили, что разработчики специально растянули игровой процесс, чтобы вынудить пользователей тратить деньги на микротранзакции. У этого мнения нашлись противники, но сегодня ничего подобного в игре просто нет, незадолго до выхода Definitive Edition разработчики сократили необходимость гринда в четвертой главе до минимума и полностью убрали внутриигровой рынок за реальные деньги. Помимо этого, в эпилоге появятся новые рассказы от Темного Талиона, Шелоб и колдуна.
Новые достижения орочьего генерала
Для тех, кому нравится управлять орочьими армиями, у нас хорошие новости. Повышен максимальный уровень капитанов до 85-го, появились еще более сильные враги, новые умения для орков, режим «Бесконечная осада» и возможность бросать вызов другим игрокам. Теперь следить за мстительными врагами стало проще — появилась таблица статистики, где отображаются все убийства и предательства. Возможности самого Талиона — теперь потолок его развития поднимется с 60-го до 80-го уровня и у него появятся новые престижные навыки.
Остальные нововведения
- добавлены новые уровни сложности, Brutal и Gravewalker;
- появились новые скины для игроков;
- улучшен баланс системы Nemesis;
- добавлен фоторежим;
- появилась возможность подавить восстание Ологов и Уруков;
- устранены технические огрехи.