Люди привыкли к современным благам цивилизации. Техника помогает нам жить комфортнее и сэкономить массу времени. Мы настолько привыкли к бытовым помощникам, что поломка может произойти в самый неподходящий момент. При этом мы ощущаем беспомощность. Если случилась неприятность, следует отбросить эмоции, сосредоточиться и понять, что нужно делать. Некоторые люди могут позволить себе выбросить технику и купить новую. Другие – предпочитают вызвать мастера для ремонта – здесь можно смотреть варианты на предоставляемые услуги. К бригадам и сервисным службам люди зачастую относятся с недоверием. Это можно понять, потому что встречаются недобросовестные работники. Рассмотрим, как выбрать мастера.
Отзывы
Поищите на просторах интернета отзывы клиентов. Настоящий отзыв, скорее всего, написан обычным языком и с ошибками. Если он слишком литературный и без грамматических и пунктуационных ошибок, то может быть купленным. Зачастую плохие отзывы удаляются и очищаются, поэтому проверьте на разных ресурсах. Посмотрите, о чём пишут люди. Например, оговаривалась одна стоимость услуги, но в процессе оказывалось, что оплата выше. Когда будете созваниваться с менеджером, задавайте уточняющие вопросы о том, будут ли ещё дополнительные расходы, и даёт ли компания чек. Ремонт техники действительно может быть дорогостоящим. Поэтому хорошая компания обычно обговаривает диапазон, в который можно вложиться. А клиент сам решает, стоит ли ремонтировать или покупать новые приборы.
Диагностика
Обратите внимание на то, может ли мастер диагностировать проблему. Это первый и самый главный этап. При неправильной диагностике можно не только не устранить поломку, но и навредить и окончательно «добить». Хороший специалист умеет собирать информацию и грамотно её интерпретировать.
Профессионализм
Мастер должен быть в курсе всех новинок бытовой техники. На самом деле это не сложно: когда человек сталкивается с ежедневными задачами, то периодически улучшает уровень своего мастерства. Все необходимое есть в открытом доступе.
Умение объяснять
Хорошие мастера понимают, что клиент может быть не технической направленности. Поэтому простым языком может объяснить, какая именно деталь поломалась и что нужно для того, чтобы починить. Самое главное – человеку нужно объяснить, почему произошла поломка, чтобы в дальнейшем этого можно было избежать.