В этом гайде мы расскажем, как убить наиболее сильных мобов и пройти боссов
Атал’Дазар — несложный данж, несмотря на множество вредных мобов и не самых простых боссов. В этом гайде мы покажем наиболее удобную схему прохождения, расскажем, как победить Жрицу Алун'за, Вол'каала, Резана и Язмe. А в первую очередь мы затронем прохождение мобов.
Прохождение мобов
1. Здесь находятся непростые мобы, но лучше проходить именно по этой зоне. Успех прохода — контроль. Перед боем, классы, умеющие контролировать, обезвреживают в первую очередь духовника или авдура, а если есть дополнительные контроль, можно и сокрушителя. После танк провоцирует других мобов, вытаскивает их из кучи и атакующие классы убивают противников при помощи массовых заклинаний.
2. Весьма противная зона с монстрами, которые заливают весь пол ядовитыми лужами. Не рекомендуется идти по ней в самом начале данжа. Но все равно придется уничтожить одну подобную группу. Как это сделать — мы расскажем в четвертом пункте.
3. Центр данжа, к которому ведут четыре моста. Посередине бродят динозавры с загонщиком. Лучше всего их обойти, дождавшись, когда они уйдут в другую сторону. Также обратите внимание на группу монстров из динозавриков и одного терродактиля.
Сбивайтесь в одну кучу и используйте массовые заклинания. Целью для способностей выбирайте именно терродактиля, так как ему предстоит сбивать полосу подготовки заклинания. Если вы этого не сделаете, на группу повесится страх, из-за чего игроки разбегаются в стороны.
4. Здесь есть две опасных группы. Одна из них — заклинательницы, превращающие в лягушку, заражающая этим других игроков. Либо сбивайте ей подготовку заклинания, либо контрольте одну из них.
Более опасная группа ожидает вас наверху. Она состоит из двух заклинательниц, двух стражей и тотема. Также рядом находятся два моба в невидимости. Попробуйте выйти с лестницы на правую сторону, или наоборот с правой стороны на лестницу. Так вы привлечете невидимок и убъете их отдельно, после чего преступайте к основной группе.
Тактика следующая. Контрольте одну из заклинательниц, отводите от тотема другую заклинательницу и стражей. Важно не задеть тотем, иначе стражи начнут распрыскивать лужи вокруг, что усугубит ситуацию. Также, если вы уничтожите тотем раньше времени, из контроля выйдут все заклинательницы, и бой усложнится.
Поэтому, законтрольте заклинательницу и выведите всю группу. Убейте одну заклинательницу, затем вторую, и только потом уничтожайте тотем и убивайте стражей. На этом с мобами мы закончили и перейдем к тому, как проходить подземелье с наибольшей эффективностью.
Прохождение (начало)
Для начала, вам следует определиться, сколько в вашей группе классов, которые могут контролить. Этим могут заниматься, например, такие классы, как разбойник, маг и охотник на демонов. Если у вас есть хотя бы один контролирующий класс, идите по правой стороне. Подробнее смотрите пункт 1 в разделе «Прохождение мобов». Ваш путь будет выглядеть примерно так:
Первый босс: Жрица Алун'за
Тактика на босса достаточно простая. Учитывать стоит лишь несколько моментов:
- Во время боя будет появляться Дух золота. Атакующие классы переключаются на него и начинают убивать.
- Босс будет кидать лужи крови. На них стоит вставать за 1-2 секунды до начала «переливания». Если лужа растворилась, наступайте на другую. Увидеть время вам поможет аддон DBM.
- Атакующие классы должны стараться закрыть как можно больше луж, иначе босс будет лечиться.
Прохождение до Вол'каала
Теперь вы можете пройти через центр и дойти до второго босса. Сначала будет спуск с огнем — старайтесь не попадать под него, иначе получите огромный урон. Стойте между огненными отверстиями, или зайдите вниз в угол и убивайте мобов. Не забывайте их контролить. Далее вы выйдете в центр (пункт 3 и 4 «Прохождение мобов»).
Второй босс: Вол'каал
Самое первое, о чем стоит помнить: если вы начнете бой, то остальные сопартийцы должны зайти на арену с боссом, иначе проход закроется и вы останетесь без кого-то в группе. Сам бой делится на две фазы:
«Первая фаза». Здесь все просто. Танк отвлекает босса, целитель его лечит. Атакующие классы распределяются между тремя тотемами и начинают их уничтожать. Вся соль заключается в том, что вы должны убить их почти в одно время. Как только у одного из тотемов останется одна единица здоровья, у вас будет шесть секунд, чтобы убить остальные, иначе они исцелятся.
Тактика здесь достаточно проста. Добейте тотем до 30 000 здоровья. после чего, посмотрите, на каком моменте застряли другие. Как только все остальные дойдут до отметки 30 000, начинайте добивать тотем. Если с уроном все плохо, договоритесь с групой о более низкой отметке. После того, как тотемы будут уничтожены, начнется вторая фаза.
«Вторая фаза». Босс начинает изрыгать на все поле боя ядовитые лужи. Танк провоцирует босса и водит его вокруг по краям треугольника:
Старайтесь не бегать понапрасну. Когда под вами оказалась лужа, перемещаетесь немного в сторону. Ближние классы бегают рядом с танком. Дальние могут стоять посередине. Целитель — на свое усмотрение. Если у кого-то из классов есть ускоряющие способности, вроде Искажения времени у магов, давайте его именно на второй фазе!
Прохождение до Резана
Идти до него достаточно просто. Уходите от второго босса и спрыгивайте вниз.
Третий босс: Резан
Самое главное в поединке с этим боссом — правильное позиционирование. Лучшее место для убийства босса:
Причины выбора места следующие. Во-первых, там есть две колоны, за которые удобно прятаться. Во-вторых — вода, по которой можно бегать, чтобы не задеть фиолетовые лужи.
А теперь перейдем к способностям босса:
«Ужасающий образ». Перед ним следует забежать за колону, иначе на вас будет использован страх и вы рискуете наступить в фиолетовые лужи, тогда сразу появится моб. Если это случилось, отведите моба к танку для провокации. Атакующие классы переключаются на моба и убивают его.
«Преследование». Резан обратит внимание на одного из игроков и побежит к нему, после чего захватит пастью и будет наносить урон восемь секунд. Самое простое — убежать от него. Охотники и маги могут использовать способности, полностью поглощающие урон, что даст хилу передышку, а остальным атакующим — возможность нанести приличный урон. Танку, если он уверен, что переживет захват, может стоять на месте, а целителю понадобится лечить танка.
В целом, босс несложный и легко убивается при правильном позиционировании. Небольшая подсказка — когда Резан преследует вас, убегайте к противоположной колонне, так танку не придется отводить босса на старое место.
Прохождение до Язмы
Вам следует подняться по лестнице и выйти к середине данжа и пройти через центр:
Все нюансы с центром посмотрите в пункте 3 в разделе «Прохождение мобов».
Четвертый босс: Язма
Последний босс данжа также не представляет серьезной опасности. По сути, учитывайте несколько способностей:
«Раздирание души». Над вами появится метка, с которой следует убежать как можно дальше от танка. Далее появится моб, которого следует как можно лучше замедлять и наносить много урона. Не забывайте помогать союзникам справляться с их клонами — особенно целителям. Лучше всего подведите мобов к игроку с массовым замедлением.
«Эхо Шадры» (пауки). Обычно они просто блуждают по полю боя, но периодически вырастают и преследуют случайных игроков. Из-за них плохо работает тактика, когда клонов убивают в тупике посередине. Если наступить на паука, он образует темную лужу и наносит очень много урона.
«Нестерпимая боль». Старайтесь по возможности прерывать это заклинание.