Размеренный темп, кооперативные миссии и меньше багов — чего хотят добиться в Rockstar на запуске сетевого режима Red Dead Online
Вчера студия Rockstar официально представила Red Dead Online — мультиплеерный режим Red Dead Redemption 2. После феноменального успеха GTA Online сомнений в появлении онлайна в RDR2 не было, тем более что торговую марку RDO зарегистрировали еще два года назад. Теперь мы наконец знаем, когда режим станет доступен, и на что он примерно будет похож.
Редактор персонажа
В интервью изданию IGN разработчики подтвердили , что у игроков будет возможность выбрать пол персонажа и кастомизировать героя. Более того, редактор RDO наверняка будет богаче на настройки, чем в той же GTA 5. Опять-таки, в вестерне не будет закрытого транспорта, а значит, игроки почти всегда будут друг у друга на виду — есть повод «сделать красиво».
Больше взаимодействия между игроками
В отличие от GTA Online, где до выхода «Ограблений» игроки преимущественно воевали друг с другом, RDO будет сразу сочетать как мультиплеерные перестрелки, так и кооперативные сюжетные задания. Разработчики уверяют, что играть можно как угодно – одному, с друзьями или со случайными пользователями. При этом будет задействована вся карта игры из одиночного режима.
Смена ритма
Главным отличием RDO от GTA Online станет более спокойный темп. Скажем, если всю карту Лос-Сантоса можно было пролететь за пару минут на истребителе, то путешествовать в новом вестерне так не получится. Умереть от внезапной воздушной атаки, как это регулярно бывало в GTA Online, тут тоже нельзя.
В Rockstar также отметили, что игрокам в RDO будет проще ассоциировать себя с персонажами, и события в игре будут восприниматься как что-то более личное. На ум сразу приходит механика из одиночного режима, в котором игрок должен заботиться о своем скакуне, чтобы тот лучше слушался поводьев, не боялся выстрелов и даже сам топтал ядовитых змей. Если это перенесут в мультиплеер, то нас наверняка ждет много историй о том, как игроки выслеживают и мстят другим пользователям за своих убитых коней – настоящий вестерн!
Дата релиза
Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября, но сетевой режим заработает не сразу. Rockstar обещает запустить бету в ноябре – скорее всего, через пару недель после консольного релиза. Финальная версия RDO тоже должна появиться в этом месяце.
Разработчики пояснили, что видят одиночный и многопользовательский режимы Red Dead Redemption 2 как два разных продукта, и развивать их тоже намереваются по отдельности. Возможно, это намек на будущие сюжетные дополнения, которых GTA 5 так и не увидела.
«Мы любим сюжетные игры — это основа всего, что мы делаем. Red Dead Redemption 2 – огромная игра, в которой можно провести очень много времени, и мы хотим, чтобы игроки изучили этот мир максимально подробно до запуска RDO», — пояснили в Rockstar задержку релиза. Кроме того, создатели хотят убедиться, что в игре нет серьезных багов.
Слухи
Ранее издание Trusted Reviews сообщило, что на старте в Red Dead Redemption 2 ожидается три сетевых режима. Один из них — популярная «Королевская битва», в которой сотня игроков сражается до последнего выжившего. В другом режиме — Revive and Survive — сражаются две команды, у каждого участника одна жизнь, но после ранения напарника можно вылечить, если сделать это быстро. Наконец, Money Grab развивает тему ограблений: команды должны забрать мешки с деньгами в центре карты и донести их до своей базы с минимальными потерями.
Ни один из этих слухов пока не подтвержден, но есть вероятность, что они окажутся правдой. Rockstar не торопится подробно рассказывать о сетевых режимах, но нечто похожее уже было в GTA Online.
А что с GTA Online?
Криминальный экшен недавно отметил пятилетний юбилей, но Rockstar не собирается прекращать его поддержку. Разработчики намереваются выпускать обновления и для GTA Online, и для RD Online – чтобы пользователи, заскучавшие в одной игре, могли легко ее выключить и включить другую.
Судя по первым деталям, Red Dead Online будет более размеренной версией GTA Online. У игроков появится много поводов для взаимодействия, сюжетным заданиям уделят больше внимания, а убивать всех налево и направо без последствий не получится. Разумеется, это пока все надежды разработчиков – игроки почти наверняка найдут способ превратить серверы неторопливого вестерна в безумную смертельную арену.