Согласно данным аналитиков Counterpoint Technology Market Research, по итогам второго квартала компания Apple заняла 43% рынка смартфонов в премиальном сегменте.
Данный сегмент во втором квартале вырос на 7%, тогда как рынок в целом просел на 1%. Рост в основном был обусловлен показателями китайских компаний. Тут стоит отметить, что к премиум-сегменту аналитики относят смартфоны стоимостью свыше 400 долларов, тогда как чаще всего отталкиваются от показателя в 600 долларов. Учитывая тенденцию к удорожанию флагманских смартфонов, вряд ли 400 долларов можно считать входной ценой в премиум, но в данном случае аналитики считали именно так.
91% премиального сегмента пришлось всего на шесть компаний: Apple (43%), Samsung (24%), Oppo (10%), Huawei (9%), Xiaomi (3%) и OnePlus (2%).