Хотя умные колонки предоставляют новые возможности по сравнению со своими «глупыми» предшественницами, поведение большинства потребителей свидетельствует, что эти возможности зачастую остаются невостребованными. Такой вывод позволяют сделать результаты проведенного компанией Nielsen ежеквартального опроса американских потребителей, обладающих умными колонками (например, Amazon Echo или Google Home).
В 90% случаев потребители используют умные колонки как простые
На чтение 1 мин.
Вам также может понравиться
Источник поделился эксклюзивной информацией о грядущих
0342
Бренд Honor запланировал на завтра онлайновую пресс-конференцию
0341
Компания Chuwi представила новый компактный мини-ПК
0338
Компания Xiaomi на своей платформе коллективного финансирования
0338
Несмотря на то, что на многих рынках 5G появится очень
097
Вчера мы узнали, что технология ASRock Base Frequency
0340
В конце прошлого года стало известно, что компания
0314
Эван Блэсс (Evan Blass) поделился изображениями очередного
0311