Компания IDC опубликовала данные по индийскому рынку устройств умного дома, в котором говорится, что за последний год продажи умных телевизоров, умных колонок и прочей умной бытовой техники в стране выросли на 107%.
Что еще более удивительно, так это то, что компания Xiaomi смогла стать самым успешным брендом в этом сегменте всего за шесть месяцев. Только в феврале компания выпустила в стране свой первый телевизоров Xiaomi Mi LED TV 4 Pro с дисплеем диагональю 55 дюймов. Причем первая партия по цене 625 долларов была распродана за 10 секунд.
Затем компания выпустила в стране более доступные модели Mi LED TV 4A 32” и Mi LED TV 4A 43”, которые предлагались за 190 и 310 долларов соответственно. Позже ассортимент умных телевизоров компании был еще расширен.
Во втором квартале Xiaomi удалось увеличить объем поставок телевизоров в Индии в три раза, возглавив соответствующий сегмент рынка.