Дополнение для поклонников Destiny 2, подробности о классических серверах World of Warcraft, консольная Warface и другие новости многопользовательских игр
Destiny 2 получила крупное дополнение «Отвергнутые»
Постоянные читатели сайта знают о нашей главной претензии к Destiny: с момента запуска этой игровой серии в 2014 году ее сюжет практически не продвинулся вперед. Игрокам до сих пор не дали даже намеков на разгадку тайны Странника, который сначала принес в Солнечную систему процветание, а затем привел за собой опасных врагов. Даже в прошлогодней Destiny 2 история топталась на месте, а главный герой всю кампанию фактически разбирался со второстепенным злодеем.
Собственно, странно ждать от дополнения «Destiny 2: Отвергнутые» чего-то нового в этом плане. Оно хоть и посвящено гибели Кейда-6, одного из самых харизматичных персонажей в игре, но глобальный сюжет никак не развивает, зато в остальном получилось просто отличным. Разработчики представили новых врагов, Баронов, стиль игры которых отличается от всего, что мы раньше видели в Destiny. Игра получила две обширные локации, подземелья, а также интересный режим «Гамбит», который сочетает элементы PvP и PvE. Подробнее обо всем этом читайте в нашем обзоре.
В World of Warcraft Classic дадут сыграть уже в ноябре
Со 2 по 8 ноября Blizzard запустит демонстрационную версию классических серверов World of Warcraft — с двумя низкоуровневыми локациями, попасть на которые смогут как посетители фестиваля Blizzcon, так и все, кто купит виртуальный билет на него. На основе этой новости можно предположить, что серверы полноценно заработают осенью следующего года: это укладывается в типичную для Blizzard схему выпуска, когда компания анонсирует игру на одном Blizzcon, на следующем дает ее попробовать, а еще через год выпускает в продажу. Наши подробные рассуждения о сроках выхода World of Warcraft Classic можно прочесть по этой ссылке.
Warface стала доступна на консолях
18 сентября один из самых популярных сетевых шутеров Warface вышел на Sony PlayStation 4. Консольная версия отличается полностью переработанным управлением, а также контентом. Его не так много, как в версии на PC, но сделано это исключительно для того, чтобы не перегрузить игроков. Например, на PS4 сейчас удобнее всего перепройти кооперативную PvE-кампанию: спецоперации будут добавляться в «правильном» порядке, так что игроки смогут не только собрать хорошие награды, но и ознакомиться с сюжетом о противостоянии таинственной корпорации Blackwood и бойцов секретной организации Warface.
Ну а 25 сентября игра стала доступна в раннем доступе и на Xbox One. Полноценный релиз намечен на 9 октября, причем на обеих консолях Warface будет абсолютно бесплатна, хотя на Xbox One и придется купить подписку на Live Gold.
Wildstar закроют в конце ноября
Wildstar — одна из последних онлайн-игр периода, когда каждая вторая компания пыталась сделать «что-то вроде World of Warcraft, но покруче». Красивая научно-фантастическая история с исследованием неизвестной планеты, стильная мультяшная графика, интересные подземелья «старой школы», переход на условно-бесплатную бизнес-модель — все это не помогло Wildstar добиться успеха. Carbine Studios продержала игру на плаву более четырех лет, но недавно объявила о своем закрытии и том, что серверы Wildstar проработают до 28 ноября 2018 года. Всем, кто планирует играть до этого момента, подарили бесплатный премиум, а также вернули деньги за покупки, сделанные после 1 июля этого года.
Black Desert сменила издателя в России
Через три с небольшим года компания Gamenet перестала быть российским издателем онлайн-игры Black Desert. Дальнейшим продвижением проекта займется корейская компания Pearl Abyss, которая и разработала эту игру. Подробности и сроки перезапуска игры пока неизвестны — в Pearl Abyss все еще ведут переговоры с Gamenet по этому поводу. Известно лишь, что для игроков продолжит функционировать российский сервер, при этом Pearl Abyss предпринимает все усилия, чтобы сохранить учетные записи и все достижения пользователей.
EVE Online получила нового инвестора
Все та же Pearl Abyss в сентябре порадовала нас еще одной важной новостью — компания приобрела CCP Games, исландскую игровую студию, создавшую знаменитую EVE Online. В последнее время дела у CCP шли не очень хорошо: ставка на виртуальную реальность оказалась ошибкой, а в EVE постепенно сокращается число подписчиков. Возможно, поправить дела помогут инвестиции: сумма сделки составляет 425 миллионов долларов, из которых более половины CCP получит уже в ближайшее время.
Как рассказал глава исландской студии Хилмар Петурссон, эти деньги CCP направит сразу на несколько крупных проектов. Во-первых, продолжится развитие EVE Online, которая получит новый движок, а также немало интересного контента. Во-вторых, CCP завершит разработку Project Nova — сетевого шутера во вселенной EVE. Кроме того, студия разрабатывает еще одну масштабную онлайн-игру, говорить о которой пока, впрочем, рано. Есть и сторонние проекты, вроде съемок экранизации EVE Online. Рассчитываем, что более конкретные новости от CCP появятся уже в ближайшие месяцы.
В октябре мы ждем более подробной информации о смене издателя Black Desert, а также интересных новостей о World of Warcraft — дополнение Battle for Azeroth вышло совсем недавно, поэтому новый контент там появляется чуть ли не каждые несколько недель.