- Цена: 27.99$
Предложили для обзора полноприводный автомобиль, да еще и для дрифта. Почему бы и нет. Дрифт, разборка и выводы ниже.
Про быструю доставку и мятую коробку не рассказываю. В последнее время это стало нормой. Главное все целое и еще и ездит.
Коробка 2-х сторонняя. С красными и синими буквами, под цвет раскраски «корки» автомобиля. А коробка была такой.
С боку коробки предостережение о опасности игр детям до 3 лет и их отцам, что очень затягивает.
Модель и расцветка модели.
Производитель NUOLIJIA TOYS
И маленькая не примечательная надпись.
Mitsubishi? Да ладно, что правда? И ведь правда поискав на просторах интернета нашел этот автомобиль. Это Nissan GT-R R35. Тачка огонь.
Под крышкой коробки в пластиковом блистере нас ждет автомобиль, аккумулятор, пульт управления, зарядный шнурок, и запасные шины. Запасные шины, да ладно, что правда?
Шины дополнительные отдельно, с направленным протектором.
Шины для дрифта полностью «лысые».
Клиренс можно сказать отсутствует.
Диски литье.
Характеристики:
Модель: MO11
Масштаб: 1/16
Контроллер: 2.4G
Система привода: 4WD
Максимальная скорость: ≥ 28 км/ч
Расстояние управления: ≥ 50 м
Размер автомобиля: около 28 * 11,5 * 7,5 см
Аккумулятор для автомобиля: Ni-Cd батарея 7.2v 900mAh
Время работы: 13-15 минут
Время зарядки: около 120 минут
Батарея для передатчика: 2 х 1,5 В батарея AA (не входит в комплект)
Вес: 450 г
Цвет: красный / синий
Корка плотная, после небольших аварий не пострадала. Изначально поверх нанесена пленка. Достаточно красочно разрисована под спорт кар.
Большой спойлер при скорости под 28 км/ч хорошо прижимает автомобиль дороге.
Спереди и сзади установлены светодиодные фары.
Что еще у нас в комплекте. Зарядка, с одной стороны USB подойдет в любую телефонную зарядку, с другой стороны 2-х штырьковый разъем.
Аккумулятор Ni-Cd 7.2v 900mAh. Дрифт говорите. Объем честный.
Аппаратура пистолетного типа, с переставляющейся «баранкой» для левши и правши. Очень удобно. Но управление дискретное. Нажал и погнал. Питание пульта от 2 «пальчиковых» батареек. На пульте 2 кнопки. Кнопка DEMO и СТОП.
Видео заездов на стоковых шинах
Видео заездов на запасных шинах
По «дрифтавать» не получится, оборотов не хватает, да и аккумулятор слабенький, но поездить можно хорошо, достаточно резвая, да и можно поменять аккумуляторы на более емкие.
Удобен доступ к шестерням для смазки. ДУ для левшей и правшей. Цена не большая.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.