Прохождение нового обновления мира Revelation, часть первая
Предисловие
«Мифы и истории» — PvE контент, ожидаемый многими игроками еще со старта игры. Он предлагает вам погрузиться в атмосферу мира Revelation, повествуя о различных событиях, связанных с самыми яркими его персонажами. Один миф состоит из нескольких историй, а важная составляющая этих историй — подсказки, которые делятся на два типа: те, которые нужны для открытия истории и те, которые можно открыть в самом прохождении.
Прежде всего нужно разобраться с интерфейсом:
- Подсказки, большую часть которых нужно будет искать по всем локациям
- Собрав все подсказки, можно начинать прохождение, нажав на кнопку истории
- Подсказки, которые можно найти по ходу прохождения
- Пройдя миф, здесь вы можете забрать награду
А теперь разберемся подробно в каждой истории. Всего их семь.
Настоящие иллюзии
Для того, чтобы открыть историю, нужно собрать четыре подсказки. Первая подсказка уже должна быть открыта. Для следующих двух летите в Кноттль. Вам нужно поговорить с Кноттом-проказником. Есть большая вероятность, что разговаривать с ним придется несколько раз, чтобы засчиталось. Далее подходите к месту по координатам (115, 1833, 18) — днем на этом месте можно увидеть подозрительный фонарь, поэтому ждите ночи, когда появится Кнотт-торговец. У торговца нужно купить «Колокольчик духов» за 50 кноттских фишек и 250 монет. Учтите, что у вас должна быть репутация «Дружелюбие» с Кноттами. Последняя подсказка находится во Дворце двух лун, нужно найти Лисичку-ученицу по координатам (578, 3844, 35). Можете ориентироваться по NPC Свелли, от нее идите вниз по карте.
Скрытых подсказок нет, поэтому просто проходите историю.
Награда:
- Камень иллюзий: Соломенное чучело (7 дней) х1
- Сфера мудреца х1
- Свиток с историей х1
Сокровенное желание
Нам предстоит собрать четыре подсказки. Первая будет открыта и так. Для получения второй летите в Императорскую академию к Наставнику Квинну, фракционному торговцу, и купите у него Старый журнал за 1000 монет. Учтите, что у вас должна быть репутация «Дружелюбие» в Императорской академии. Чтобы получить третью подсказку, поговорите с Вирни Задумчивый Взгляд, стоит он в Кноттле неподалеку от доски объявлений. Далее ищите игорный дом в Астерионе, вас интересует Юнки Бездонный Кувшин, который может стоять как перед входом, так и за столом, как показано на скриншоте ниже. Запаситесь терпением, ибо обычно упрямый кнотт не сразу дает подсказку.
Для открытия скрытой подсказки выпейте с Джинреном Калахарского красного.
Награда:
- Еловая настойка х2
- Сфера мудреца х2
- Свиток с историей х3
Таинственная фея
Для получения первой подсказки поговорите с лисичкой Джен. Она стоит в Лисьей деревне по координатам (3883, 699, 113). «Осколок кристалла иллюзий», который выпадает при добывании голубой орхидеи, нужен для открытия второй подсказки. За последней подсказкой летите в Императорскую академию к студенту. Найти его не составит труда — студент стоит внутри здания.
В истории присутствуют две скрытые подсказки. Чтобы открыть первую, в самом начале подберите лепестки около дерева. После спасения отца Элли выберите встретиться с феей, и вам откроется последняя подсказка. История пройдена.
Награда:
- Волшебное перо х5
- Свиток путешественника во времени х3
- Свиток с историей х3
Печальная улыбка
Первая подсказка уже есть. Для получения второй летите в Астерион к доске Искателей приключений, от нее наверх, к Таинственному художнику. Если ответить на его вопрос, он даст вам портрет Джинрена. Ни в коем случае не используйте полученный предмет. Спускайтесь вниз и поворачивайте направо, к зданию, где находится вход в Горячие источники. На втором этаже стоит красавица Пенг-Пенг, влюбленная в Джинрена, которая даст вино в обмен на портрет Джинрена. Использовав полученный предмет, вы откроете подсказку. На выходе из здания прочитайте маленькую доску объявлений для получения третьей подсказки. Далее идите к ярмарке пороков и убейте Шершня, парящего неподалеку. С некоторой вероятностью с него падает «Сапфировая пчелка», использовав которую вы откроете последнюю подсказку.
Обе скрытые подсказки завязаны на разговоре с Клариссой. Сначала выберите один ответ, потом перепройдите историю, выбрав второй ответ.
Награда:
- Цветочный ликер х1
- Свиток с историей х3
Несокрушимая воля
Первая подсказка уже есть. Для получения второй летите в Сноу-Шу. Вам нужно найти трех NPC — Путешественника, Вейрина и Охотника. Путешественник стоит неподалеку от Хэнкари (мастер брактеата). Далее разворачивайтесь на 180°, перед вами будет стоять дом, а за домом — Вейрин. Охотник сидит рядом у костра, а сам костер легко увидеть на карте.
Далее нам нужно три предмета: «Душа снежного волка», которая падает со снежных волков около Сноу-Шу, «Осколок кристалла иллюзий», который можно найти в Кноттле у сцены в центре поселения, и «Засохшая ветвь», предмет из магазина фракции Лис, продается за 250 монет. Учтите, что у вас должна быть репутация «Дружелюбие» с лисами. Собранные предметы используйте из инвентаря. Теперь нужно найти книгу в Императорской академии, это и будет последняя подсказка.
Запаситесь терпением, ибо скрытая подсказка может активироваться не сразу. Поговорив с Эшем, возвращайтесь во дворец, идите к мешочку и используйте его. Если подсказка не открылась, нажимайте «Выход» в правом верхнем углу и перезапускайте историю. Повторяйте процедуру, пока не засчитается.
Награда:
- Энергетический напиток для скакуна х2
- Свиток с историей х2
Сердце Джинрена
Находить подсказки становится сложнее, крепитесь — дальше будет хуже. Первая подсказка активирована. Для получения второй летите в Сноу-Шу, нужно поговорить с четырьмя учениками магов. Сложность в том, что ученик появляется каждые 15 минут с начала часа и стоит на месте в течение 5 минут, а также в том, что место появления каждого ученика случайно. Ниже представлены все известные места их появления.
Чтобы получить последнюю подсказку, нужно найти Странствующего монаха. Найти его еще сложнее, ибо по имеющейся у меня информации наверняка можно отметить лишь четыре точки его местоположения. Учтите, что появляется монах по нечетным игровым часам и стоит лишь 2 часа.
Для получения скрытой подсказки придется затратить 3 реальных дня. Нужно собрать три предмета под названием «Осколки иллюзий», но загвоздка в том, что поднимать их можно раз в день. Главы паломников в обмен на осколки дадут «Фрагмент камня веры», по одному каждый. Первый NPC стоит в Персиковой роще около Древа желаний. Второй NPC тоже стоит около Древа желаний, но уже в Озерной деревне. Последний — в Астерионе перед статуей Конкордата. Полученные фрагменты используйте в инвентаре.
Награда:
- Малая печать ярости х2
- Свиток с историей х3
Дни Раэлиса
Первые две подсказки у вас есть. Для получения третьей идите к Вечному древу. У корней нужно собрать два предмета: днем «Сломанная ветка», а вечером — «Порванный лист». Подсвечиваются они так же, как «Осколки иллюзий» из предыдущей истории. Обратите внимание, что нужны предметы фиолетового цвета, не зеленого. Не используйте их, а отнесите к Странствующему ученому Тибериусу.
Тибериус — неуловимый NPC, как и Странствующий монах, однако нашелся настырный игрок, которому удалось найти множество мест его возможного появления:
- Коралловая бухта (5610, -2228, 0)
- Суланский порт (5961, -2030, 1)
- Сулан, Большой мост (5542, -1776, 53)
- Затерянный город (4312, -1903, 36)
- Приют семи ветров (4860, 203, 153)
- Медвежья гора (4600, 1131, -5)
- Императорская академия (2946, 423, 139)
- Долина красных клёнов (402, 206, 51)
- Кноттль (227, 1814, 31)
- Дворец Двух лун (644, 3963, 35)
- Крепость молота (-2874, -1001, 225)
Учтите, что Тибериус меняет место каждые 2 часа.
Всего одна подсказка отделяет вас от последней истории. Первым делом найдите Продавца редкостями. Днем он гуляет в Сулане или в Кноттле, а ночью стоит в Астерионе по координатам (2020, 569, 6). Вас интересует «Карта Дворца двух лун» за 8000 монет. Используя игровую механику карт сокровищ, вы сможете добыть нужный предмет — «Письмо Лунари», выпадающий достаточно редко. Поэтому запаситесь картами заранее!
Скрытых подсказок в истории нет.
Награда:
- Ларец тайн х1
- Рог косторога х2
- Миниатюра «Полёт» х1
- Свиток с историей х5
В итоге
Все мифы увлекательны и разнообразны, каждый может найти себе историю по вкусу и получить приятную награду за прохождение. Миф о Джинрене — самый затратный из всех из-за последней подсказки. К этому нужно быть готовым, начиная прохождение. Тем не менее сама история очень интересная. Кроме того, за пройденный миф можно купить красивую заколку. Чего только не сделаешь ради модных внешечек?