- Цена: $56.99
Здравствуйте, в этом обзоре рассмотри радиоуправляемую модель мотопланера от бренда «XK» — модель «A800» комплектация RTF — то есть, распечатал, зарядил аккумулятор и в полет.
Особенностью модели является встроенный стабилизатор полета что поможет новичку поднять модель в небо.
На почте получил вот такую посылку весом около 300 грамм.
Красивая яркая коробка
Описание товара:
Бренд: XK
Модель: A800
Размах крыла: 780 мм
Длина: 530 мм
Высота: 133 мм
Материал: EPO
Полетный вес: около 110 г
Двигатель: колекторный N60
Аккумулятор: 7.4v 300mAh
Время полета: около 12 минут
Время зарядки: около 25 минут
Радиус действия передатчика: около 200 метров
Только открыл коробку сразу вспомнил свой первый самолетик «Nine Eagles» он имел точно такой фюзеляж, хвостовое оперение только крыло было цельным не разборным как в этом.
Снизу пенопластовой коробки спрятался пульт управления.
Комплектация:
— фюзеляж;
— рудер (руль направления полета);
— элеватор (руль высоты);
— две консоли крыла;
— USB зарядка;
— запасной пропеллер + обтекатель;
— три болтика М3 для фиксации крыла и хвостового оперения;
— пульт управления;
— мануал по сборке и эксплуатации модели;
Основные детали модели изготовлены из ЕРО.
На руль направления и остальные рулевые плоскости кабанчики уже установлены.
Рулевые плоскости не имеют специальных навесов, они держатся на своем собственном материале ЕРО его ресурса хватит пока живет модель.
Зарядное устройство для аккумулятора.
Запасной пропеллер + обтекатель.
Элеватор (руль высоты).
Качество отливки деталей с ЕРО меня порадовало, все качественно и без заусениц.
Наклейки держатся хорошо.
Правая консоль крыла.
Снизу консоль усилена карбоновой полоской.
Элероны в движение приводит маленькая сервомашинка спрятанная заподлицо нижней плоскости консоли.
Соединение двух консолей вместе производится довольно просто и легко.
В собранном виде крыло V- образной формы что даст хорошую устойчивость в полете.
Фюзеляж модели:
Сразу заметно что мотор установлен как-то неровно, это так и надо!
Выкос мотора обеспечивает решение 2-х проблем.
1- компенсация реактивного момента винта.
2- обеспечение балансировки модели на моторном режиме полета.
Моторчик коллекторный, плотно установлен в фюзеляж.
Крышка фиксируется на защелках что не очень удобно, можно было сделать фиксацию на магнитах.
Под крышкой прячется аккумулятор.
Модель включается сразу при подсоединении аккумулятора к плате управления модели.
Аккумулятор Li-po 2S (7.4V) 300mA.
Пульт управления стандартного типа, стик газа с левой стороны (MODE 2).
Сверху на торце пульта есть кнопка для переключения расходов 50% — 100%.
Передатчик питается от четырех батареек типа АА (1.5V).
Можно приступать к сборке)
Начнем из хвостового оперения.
На хвостовой балке одним (белым) болтиком фиксируем рудер и элеватор.
Два черных болтика нам пригодятся для фиксации крыла.
Защелкнул фиксаторы тяг на кабанчиках рулевых плоскостей.
Далее, соединяем провода идущие от сервомашинок и устанавливаем крыло.
Зафиксировал крыло на фюзеляже.
Подсоединил аккумулятор, проверил работу электроники.
Вес модели в полном сборе (с аккумулятором) 127 грамм.
Аккумулятор заряжается около 15-30 минут, зависит от того как его разрядили.
Модель взлетает довольно легко, стабилизатор не дает рыскать модель по сторонам.
Итог, простая и понятная сборка модельки, материал ЕРО хорошего качества и прочности.
Если сделать вмятину на детали с ЕРО, то ее можно подровнять облив кипяченной водой (не раз так делал).
Стабилизация полета примитивная, но работоспособная, думаю новичку она не помешает.
Видео обзор модели + полет
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.