Подробное прохождение всех побочных заданий в игре Seven: The Days Long Gone — «Выкован в Горниле», «Единственный выход», «Одержимость намерением», What a Pair, For Whom The Disc Tells
Выкован в Горниле
Как активировать: поговорить с организатором боевых действий в Горниле в Твердыне Хранителя.
Горнило — большая арена в Твердыне Хранителя, на которой происходят боевые действия. Если вы хотите принять в них участие, то поговорите с организатором боя. Он согласится только в том случае, если у вас будет приглашение от Грейта. Вы могли получить такое приглашение, если выиграли два боя в «Птичьей клетке» или украли его из карманов персонажа, стоящего рядом (вторая зона). Покажите приглашение хранителю арены.
Вот важная информация, связанная с Горнилом:
- Прежде чем начинать какие-либо битвы, экипируйте главного героя лучшими оружием и доспехами, позаботьтесь о медикаментах (желательно взять быстрые инъекции). Бои на арене в Горниле намного сложнее тех, в которых вы принимали участие в «Птичье клетке».
- В Горниле вы можете участвовать в стандартных сражениях и в боях чемпионата, и только второй вариант разблокирует новые типы поединков.
- После победы в двух боях в Горниле к Териэлю присоединится мастер Тира, и вы сможете выполнить побочное задание «Единственный выход».
- После победы в общей сложности в четырех сражениях вы сможете начать поединок с Тирой, которая является действующим чемпионом. Победите ее, чтобы завоевать звание чемпиона арены в Горниле и завершить квест.
Единственный выход
Как активировать: поговорить с Тирой после побед в двух сражениях на арене «Горнило» в Твердыне Хранителя.
После того, как в рамках квеста «Выкован в Горниле» вы выиграете второй бой на арене, вас остановит мастер Тира. Встретьтесь с ней в указанном месте четвертой зоны. Пройдите внутрь склада, используя отмычки или люки, расположенные на крыше. Здесь вас ждет небольшая группа противников. Вы можете поступить любым способом — пробраться мимо, убить всех, заманить ближе к Тире, убить одного и надеть их экипировку. В конечном счете, Тира найдет нужный груз.
Вернитесь в Горнило, чтобы вновь побеседовать с Тирой. Вы узнаете, что при помощи похищенного яда Тира хочет инсценировать собственную смерть. Если согласны с ее предложением, то во время боя на арене против Тиры нужно будет использовать отравленный клинок. В этом случае действие переместится в морг. Вы можете использовать противоядие, чтобы вернуть Тиру к жизни, либо оставить ее мертвой.
Примечание. Если во время боя вы будете использовать обычное оружие, то Тира погибнет навсегда.
Одержимость намерением
Как активировать: поговорить с Трестоном в порте «Терминус».
Вы можете разблокировать это задание, если поговорите с торговцем Трестоном в порту «Терминус» в Твердыне Хранителя. Это позволит вам узнать о проблемах с нагрузкой. Отправляйтесь в порт «Горизонт» около деревни Люмер. Лучше всего войти в район этого порта под видом солдата-техномага. Эта маскировка позволит свободно передвигаться по территории места. Если у вас нет такой брони, то проберитесь на главный склад порта через один из люков на его крыше.
Вы должны будете добраться до диспетчерской. Она расположена на первом этаже в одном из углов склада (на приведенном скриншоте). Поднимитесь по лестнице и пройдите через балконы или, если нужно избежать обнаружения, то крадитесь по металлическим элементам под потолком. Подождите, пока охранник уйдет, и войдите в диспетчерскую. Вам нужно прорваться к большому компьютеру. Смотрите кат-сцену и вернитесь к квестодателю. В качестве награды Териэль получит 100 ауритов и чертеж оглушающего дротика.
What a Pair
Примечание. В моей версии игры перевод названия этого квеста отсутствовал.
Как активировать: поговорить с Лейтианом в Твердыне Хранителя.
Вы можете найти Лейтиана на рынке города Твердыня Хранителя. У него к вам будет необычная просьба — он хочет пару носков. Для выполнения квеста вам нужно получить в общей сложности 20 пар носков. Носки разброшены по всему игровому миру (пример на скриншоте) — чаще всего их можно найти внутри гардеробных шкафов, комодов и сундуков. Вы также можете обнаружить носки во время просмотра товара торговцев.
За каждую доставленную пару вы будете получать ауриты. После доставки 20 пар носков Лейтиан попросит Териэля пробраться в комнату Эсмелады в поместье Блэквуд. Если вы не хотите проблем, то устраните любого охранника Блэквуд и экипируйте его снаряжение. Комната, которую вы ищите, расположена на верхнем ярусе отеля. Эсмельда не может быть убита, поэтому, если вы не экипированы, крадитесь скрытно мимо нее. Вы должны оставить письмо, полученное от Лейтиана — забросьте его в карман Эсмельды через меню карманной кражи или оставьте в одном из интерактивных ящиков. Вернитесь на рынок и найдите еще одно письмо вместе с ауритом там, где ранее был Лейтиан. Прочитав это письмо, вы завершите текущее задание.
For Whom The Disc Tells
Примечание. В моей версии игры перевод названия этого квеста отсутствовал.
Как активировать: поговорить с ведьмой Фал в ее хижине на Твердыне Хранителя.
Ведьма Фал (Водяная ведьма) расположена в северо-восточной части города Твердыня Хранителя (скриншот). Вы должны начать с того, чтобы заплатить ей 40 ауритов за предсказание. Териэль получит диск гаданием (диск судьбы) и будет отправлен на раскопки в седьмую зону.
Для начала нужно получить визу, дающую право на посещение станции шестого уровня. Кроме того, только рабочие имеют право войти на место раскопок. Решить эту проблему просто — достаточно купить снаряжение (рабочего раскопок) в местном магазине или бесшумно убить одного из рабочих, после чего украсть одежду. Если не хотите тратить аурит или убивать рабочих, то перейдите на участок раскопок со стороны седьмой зоны. Избегайте сближения с техномагами, которые окажутся на пути (даже если у вас имеется экипировка техномага).
После входа в зону раскопок вам нужно будет добраться до блока C (доберитесь до места проживания Пилы самостоятельно или поговорите с рабочим). Это будет более низкий уровень центральной части раскопок. Пила заключена в камеру, показанную на скриншоте — поговорите с ней. Чтобы открыть хранилище, взломайте терминал на стене (активируйте сенсорный режим и двигайтесь по проводу, который приведет вас к терминалу).
Сразу после открытия хранилища в этом районе появятся три вражеских рабочих, которых нужно убить. Атакуйте их одного за другим, избегая сближения с лестницей, ведущей на ярус выше, что могло бы потревожить техномагов. После победы в бою обыщите мертвые тела рабочих и найдите квитанцию за артефакт. Вы можете показать ее Пиле или оставить себе. Кроме того, вы можете найти расположение красного флага, о котором говорилось в записке — под ним в тайнике спрятано 450 ауритов. В конечном счете, нужно будет вернуться с найденной квитанцией к Водяной Ведьме. Прослушайте еще одно предсказание и заберите новый диск. Так вы разблокируете квест «Свет светлячка».