Рассказываем о колоде «Драконо Жреца» от Satellite: описание архетипа, советы по выбору стартовой руки, а также план на игру
Выход дополнения «Кобольды и катакомбы» закрепляется в метагейме Hearthstone. Появилось огромное множество колод, которые показывают отличные результаты. В этой статье мы расскажем о «Драконо Жреце», создатель которого добился высоких позиций в легенде.
Колода
«Драконо Жрец» — очень необычный архетип, который впервые заявил о себе в дополнении «Черная гора», где впервые была показана мощная синергия между драконами. Колода играет огромное количество существ расы драконов для получения высокой выгоды от их использования. Сборка от Satellite к тому же избавилась от дешевых заклинаний для синергии с новой картой из «Кобольдов и катакомб» — «Злой призывательницей», которая призывает существо стоимостью того заклинания, которое вы покажете из своей колоды.Дека отлично показала себя в рейтинговых играх. На момент написания статьи, автор колоды достиг ею #2 ранга в легенде.
Код колоды: AAECAa0GBPIFjQj70wLQ5wINCOEE8gyCtQK6uwLwuwLZwQLKwwKZyALKywKmzgLL5gLX6wIA
Стартовая рука
Выбор карт для стартовой руки — самая важная часть геймплея колоды. Вам необходимо подобрать карты, чтобы суметь оказать достойное сопротивление на ранних этапах поединка, а также для дальнейшего продолжения давления.
Вам пригодятся следующие карты:
- «Клирик Североземья». Отличная карта для ранней игры. Она поможет заблокировать некоторые карты оппонента, поскольку у нее мощные характеристики для ее стоимости, а также способность добирать карты при исцелении.
- «Чудесный дракончик». Одно из самых мощных существ для ранней игры против классов, которые играют большое количество заклинаний. Оно как минимум обладает приемлимыми характеристиками, проходящих так называемый «ванилла-тест», так и хороший эффект. Обязательно оставляйте это существо в руке.
- «Жрец Когтя из “Кабала”». Существо отличное само по себе, но с использованием его боевого клича, который увеличит запас здоровья вашего выбранного существа, оно просто невероятно мощное.
- «Смоляной страж». Невысокая стоимость и характеристики с эффектом, который работает только в ход оппонента делают эту карту невероятно выгодной для использования в ранней игре.
- «Сумеречный дракон». Существо, которое лучше всего разыграть в середине игры, чтобы получить как можно больше дополнительных единиц здоровья. Оставлять стоит только для ранней синергии с другими драконами.
- «Вестник заката». Новая карта дополнения «Кобольды и катакомбы», которая переворачивает игры против агрессивных колод, коих сейчас в ладдере крайне много.
Стиль игры колоды
«Драконо Жрец» играет в мидрейндж стиле. Играя этой колодой вам необходимо каждый ход разыгрывать существ, поскольку заклинаний в вашей колоде практически нет. Старайтесь использовать всю имеющуюся ману для заполнения своего стола, против которого оппоненту придется принимать меры. Драконы очень сильны, у них мощное взаимодействие между собой, а боевые кличи могут перевернуть игру в вашу пользу. Например, «Вестник заката» может нанести три единицы урона всем существам на четвертый ход, что может просто уничтожить большинство агрессивных колод. В более поздних стадиях игры на стол выходят «Дракониды-шпионы», благодаря которым можно добрать карты из колоды оппонента, «Злые призывательницы», которые могут призвать мощное существо, а также «Коридорные ужасы». В качестве финишера в колоде присутствуют «Костяные кобылы», усиливающие ваших существ на +4/+4.
Заключение
«Драконо Жрец» обрел новую форму в дополнении «Кобольды и катакомбы»: он избавился от дешевы заклинаний, оставив только важные поздние карты для взаимодействия с «Злой призывательницей», добавил в свой арсенал «Вестника заката» в качестве АоЕ-эффекта, а также мощные сильных ранних существ. Играть колодой стало куда интереснее и проще, а также она великолепно показывает себя в рейтинговых играх. На ее создание не уйдет много чародейской пыли — попробуйте и узнаете, чем же он так хорош! Остались вопросы? Задавайте в комментариях, а мы постараемся ответить.