Быстрый обзор новых механик, появившихся в игре с вводом дополнения
Вторая колода Eternal Card Game под названием Omens of the Past привнесла в игру ряд новых механик. Прошлый список боевых умений доступен в этом руководстве, здесь же сосредоточимся только на новых (перевод не официальный, просто приведен для понимания сути умения).
Lifeforce
Сила жизни: каждый раз, когда аватар игрока получает здоровье, происходит указанное действие. Это может быть как разовое действие, так и повторяющееся, фиксированное или скалирующееся. Например, юнит Cabal Slasher будет получать прибавку к атаке, равное количеству восстановленного здоровья, а оружие Hatecleaver получает +1/+1 вне зависимости от объема восполнения.
Сила жизни используется в картах времени (желтые) и тени (фиолетовые).
Mentor/Student
Наставник: вводя юнита-наставника в игру, нужно будет выбрать ему «ученика». Карта ученика затемнится (не готов в текущем и следующем ходу), но при этом юнит получит определенное усиление. Например, Skywalk Instructor дает ученику полет, но ученик ход пропустит. Кроме того, некоторые карты, однажды получив роль ученика, могут иметь дополнительный бонус с текста своей карты. Так, Crownwatch Squire будучи учеником получает еще +2/+2.
Наставники и ученики встречаются чаще всего в картах порядка (зеленые) и стихии (синие).
Revenge
Месть: карты с этой абилкой при первой смерти идут не в сброс, а обратно в вашу колоду, в первые десять верхних карт. Revenge при этом заменяется на Destiny, то есть а) карта возвращается в колоду только один раз, б) разыгрывается сразу второй раз и тянете еще одну карту. Если это заклинание, то второй раз вы также будете обязаны сыграть его сразу, хотите вы того или нет.
Месть встречается в картах порядка (зеленые) и тени (фиолетовые). Это очень мощный скилл для комбо-абилок, например, вытягивания карт из сброса и обновлением свойства Revenge, дублирования карт и т.п.
Spark
Вспышка: срабатывает при определенных условиях. Если вы нанесли в этом ходу урон аватару оппонента, вы сможете разыграть карту с дополнительным Spark-умением. В противном случае это будет просто карта, которую можно выложить. Так что сначала атакуйте, потом в этот же ход выкладывайте карту, у нее будет характерная голубая рамочка. Урон засчитывается любой, в том числе и от заклинаний.
Вспышка характерна для карт огня (красные) и стихии (синие).
Warp
Искажение: карта с этой способностью может быть сыграна прямо из колоды, если она лежит сверху. Нужно иметь достаточное количество силы. Карта будет отображаться вскрытой с красной рамочкой. Юнит Waystone Infuser дает Warp вашим картам силы, что дает невероятно быстрый набор карт, так как вы играете их сразу же, не дожидаясь следующего хода. А реликвия Workshop Forge сделает карты с Warp на две силы дешевле.
Это свойство есть у карт огня (красных) и времени (желтых).games_img
Подглядывание карты
Эта новая механика не является боевым умением, но тоже достойна внимания, хотя схожие механики уже были в игре. В каждой фракции появилась карта, текст на которой позволяет дополнительно подглядеть верхнюю карты колоды и решить, оставить ее или положить в конец. Для этого реализован понятный интерфейс.
- (огонь) Pummel: быстрое заклинание, +2/+2 для одного из атакующих юнитов. Этот юнит обязан объявить атаку перед тем, как вы наложите баф (то есть, вы не сможете усилить существо с атакой ноль и меньше).
- (время) Excavation Assistant: 0/3 юнит с полетом.
- (порядок) Tinker: после того, как вы решили, что делать с картой, верхнее оружие или юнит получает +2/+2.
- (стихия) Trailblaze: после того, как вы решили, что делать с картой, вы тянете карту.
- (тень) Extract: заклинание с Lifesteal, наносит три урона.
Выбор заклинаний
Интересны также карты-выборы, связанные с персонажами из истории игры. Вы сами решаете, какое свойство активировать у этих спеллов. Ввиду большой гибкости эти карты должны быть достаточно популярными в двухцветных колодах.
- (зелено-фиолетовая) Rolant’s Choice: дает одному из ваших юнитов +3/+3 или все вражеские юниты получают -1/-1.
- (желто-фиолетовая) Vara’s Choice: накладывает Silence на вражеских юнитов и кладет их в руку владельца или накладывает Silence на юнита в руке оппонента и затем заставляет положить в сброс.
- (красно-голубая) Kaleb’s Choice: отменяет одноцветное вражеское заклинание или уничтожает вражеский одноцветный аттачмент.
- (зелено-голубая) Eilyn’s Favor: отменяет вражеское заклинание стоимостью четыре или больше или убивает атакующего юнита с атакой четыре и больше.
Кольца-реликвии
Новый вид монофракционных реликвий позволит раз в ход получить полезные бонусы за уплату в три силы.
- (огонь) Granite Ring: дает вашим юнитам +1 к атаке и Overwhelm в этом ходу.
- (время) Amber Ring: вы играете юнит-Explorer 1/1.
- (порядок) Emerald Ring: вы играете +1/+1 оружие на вашего юнита.
- (стихия) Cobalt Ring: вы тянете карту, а затем сбрасываете карту.
- (тень) Amethyst Ring: вы наносите одну единицу урона и получает одно очко здоровья.
Новые стрейнджеры
Этот типов юнитов также получил несколько дополнительных карт: нейтральные с основными комбофракциями новой колоды, а также с массовыми свойствами Endurance, Aegis и некоторыми другими. Хороший повод переосмыслить эту колоду, например, добавить карту Reunite, которая позволяет вытянуть Стрейнджера из колоды по своему выбору!
Разумеется, здесь не были охвачены все карты Omens of the Past, ведь в игру добавили свыше 250 новых! Описанные в руководстве механики (да и сет в целом) направлены на то, чтобы сделать не очень популярные связки фракций сильнее, и этим стоит воспользоваться. Насколько изменится текущее состояние дел в PvP, пока что не очень ясно, но игроки уже пробуют самые разные связки, особенно с Revenge и Lifeforce, выстраивая свои колоды под эти абилки.