- Цена: $69.19
Всем привет!
Сегодня ко мне в руки попал Русско-Китайский Урал, от фирмы WPL
Модель называется B-36!
Хочу поделиться с вами первыми впечатлениями
Поехали!
Характеристики:
Модель: WPL B36
Цвет: хаки
Материалы: пластик, сталь, латунь
Мотор: коллекторный
Частота управления: 2,4G 2 канала
Аккумулятор: 7.4V 500mAh
Батарейки пульта: 2хАА
Время работы: 15-30 мин
Время зарядки: 2 ч
Дистанция управления: 35 м.
Максимальная скорость: 15-20 км/ч
Размеры: 42*13,5*21 см
Начнем с упаковки…
И тут у нас, самая обычная коробка, без оформления, совершенно голая, на одной стенке имеется надпись В-36.
Внутри все хорошо упаковано, если ногами не пинать, то доедет в целости и сохранности.
Грузовик поставляется с полным комплектом электроники, двух-канальной аппаратурой управления, аккумулятором и USB зарядным устройством, а так же некоторыми запчастями – две передние рессоры и одна задняя! Одна? Реально?! (В начале я подумал, что это только мне так повезло, но посмотрев другие обзоры понял, что у всех так, кладут одну рессору)
Аккумулятор литий-ионный, емкостью 500 мАч 2s 7.4В, сделан из двух аккумуляторов типа-размера 14500. При температуре на улице -10, заряда хватает примерно минут на 10-15, после чего фары начинают моргать, сообщая нам о необходимости зарядить аккумулятор. Описать грузовик можно одним слово – он красивый! Реально красивый! Отлично проработанный внешний вид и салон авто.
Колесные диски с хорошей детализацией, протектор резины как у оригинального Урала.
Спереди за решеткой виден радиатор, фары в отдельном корпусе. Не хватает разве что поворотников.
В салоне виднеется панель приборов, руль — поворачивается, но не связан никак с колесами.
Под капотом располагается аккумулятор. Места тут достаточно, для размещение электроники при дальнейшем тюненге.
Копийности добавляет превосходная работа задней подвески.
В стоке Урал не покрашен, пластик одного цвета — хаки. Оживить модель можно очень просто. в нашем случае мы нарисовали на нем камуфляж.
Фары у Урала по настоящему Русские, светят теплым светом, это приятно!
Трансмиссия стандартная для моделей WPL, полностью пластиковая, за исключением латунных шестеренок в мостах (На предыдущих моделях WPL там был пластик)
Задняя подвеска, как у настоящего грузовика!
Хексы пластиковые 6мм. Колеса крепятся надежно, прокручивания не будет.
Мотор и редуктор прикрыты пластиной с имитацией раздаточной коробки, что опять же добавляет копийности в копилку данного авто!
Модель имеет полностью пропорциональное управление, чего не было в ранних моделях WPL.
На этом осмотр авто завершен, выходим на улицу, включаем наш Урал и….он ели едет! Печально…
Мотор 180 серии, при весе авто — 1200 грамм, да ему просто не хватает мощности.
Это самое большое разочарование с которым приходится либо мириться, либо покупать тюнинг.
Благо тут вариантов полно и есть что выбрать. В стоке Урал разве что дома по ламиниту катать. Обидно…
В заключении скажу, что в целом первые впечатления положительные. Грузовик — визуально превосходно выглядит, и укомплектован лучше чем предыдущие версии авто от WPL.
Немного фото на природе 🙂
Кунг очень вместительный, здесь спокойно поместит большой аккумулятор на 5000 или даже 10000 mAh. Что конечно же добавит вес, но во много раз увеличит время работы нашего Урала!
Всем пока!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.