Описание и особенности мультиплеерного режима «Квота на убийства» (Kill Quota)
«Квота на убийства» — это командный режим противоборства из GTA Online. В нем игроки должны убивать друг друга из определенного вида оружия.
Особенности режима
Перед началом матча хост выбирает один из четырех наборов оружия:
- РПГ, миниган, особый карабин, тяжелый револьвер, дробовик-обрез и мачете;
- рельсотрон, армейский пулемет, мушкет, тяжелая снайперская винтовка, помповый дробовик и кастет;
- автоматический дробовик, укороченная винтовка, мини-ПП, укороченный гранатомет, двустволка и кий;
- РПГ, рельсотрон, тяжелый дробовик, улучшенная винтовка, бронебойный пистолет и нож.
Однако оружие из набора выдается участникам не сразу, а поочередно. В начале каждого раунда игроки бегают с самыми мощными пушками. Скажем, с РПГ. Но чем больше фрагов набивает команда, тем слабее становится ее вооружение. Ракетницы сменяются дробовиками, те передают эстафету пистолетам, а после игроки остаются с оружием ближнего боя в руках.
Интересный факт. «Квота на убийства» напоминает мультиплеерный режим Gun Game из серии Call of Duty.
В остальном это обычный team deathmatch, хотя из описания «Квоты» сразу этого и не поймешь. Разработчики (или проблема все же в локализаторах?) сформулировали цель режима довольно странно: «Побеждает команда, выбравшая все квоты на убийства». Если вы ничего не поняли, переводим — победит команда, которая первой наберет определенное количество фрагов (первой задействует все шесть видов оружия в бою). Ну а если закончится время раунда, победит команда с наибольшим числом убийств.
Режим рассчитан на 2-16 игроков, хотя на некоторых картах ограничения могут быть другими — 4-12. Участники могут разделиться на две, три или четыре команды.
Советы
Универсальных советов по этому режиму немного. И главная причина тому — разнообразие ситуаций. Чем больше в матче команд, тем больше хаоса творится на поле боя. Эти все еще бегают с РПГ, другие уже «прокачались» до минигана, а те так и вовсе скоро возьмут в руки мачете. Менять тактику приходится постоянно. Учитывать нужно не только свое оружие, но и вооружение противника.
Иногда «слабые» виды оружия оказываются даже лучше мощных. Взять хотя бы РПГ — попасть из него во врага непросто. Когда одна команда откроет более удобное оружие, вторая рискует так и пробегать с гранатометом до самого конца раунда. А все потому, что даже из слабенького пистолета убить игрока проще, чем из ракетницы.
На момент написания статьи в «Квоту» играло не очень много человек. Обычно удавалось собрать от 4 до 6 участников и поделить их на две команды. При таком раскладе будет полезен следующий совет. Если вы остались с холодным оружием в руках, выберите командой жертву-одиночку. Побегите всей толпой на этого врага и обратите его в бегство. Потом, срезая углы, догоните бедолагу и прибейте. Достаточно одного удара, и ваша команда победит. Соответственно, если оружие ближнего боя у противника, держитесь вместе. Передвигайтесь спина к спине и отстреливайте подбегающих врагов. Любой удар по вам будет фатальным для команды, но это не повод для паники. Если нужно отступить, отступайте тактически. Ни в коем случае не позволяйте сесть вам или вашим товарищам на хвост.
Еще совет. Определять, как скоро сменится оружие, можно двумя способами:
- Вариант 1 — следите за индикатором в правом нижнем углу экрана. На нем показано текущее оружие (ваше и противника), какое оно по счету, и как скоро сменится на следующее.
- Вариант 2 — если вы заметили, что по оружию побежали электрические разряды, значит, оно скоро сменится.
«Квота на убийства» — интересный и в меру популярный режим. Здесь есть спорные моменты с балансом, но в целом он играется весело.
Противоборства в GTA Online
Автовендетта | Аста ла виста | Дедлайн | Джаггернаут | Дюйм за дюймом | Зверь против маньяка |Зона десантирования | Игра |Каждый патрон на счету |Коллекторы | Последняя черта |Стремительная автоколонна | Туда и обратно | Эвакуация | Эскорт