«Пираты. Штурм Небес»: гайд по укреплённому галеону «Стихия»

Тяжёлый укреплённый галеон третьего ранга «Стихия» в игре «Пираты. Штурм Небес»: оборудование, оснастка, орудия, прокачка, советы по игре, плюсы и минусы

Введение

Корабль «Стихия» — это тяжёлый укреплённый галеон третьего ранга, созданный в Кании. Чтобы его разблокировать, вам придётся потратить 65309 очков опыта на улучшение предыдущего укреплённого галеона второго ранга «Бурелом».

С другой стороны, только с его помощью можно открыть ещё один тяжёлый укреплённый галеон «Катаклизм», относящийся к четвёртому рангу. Для этого на модификацию «Стихии» необходимо израсходовать 161085 очков опыта.

Судна этого класса можно назвать «золотой серединой» атаки, защиты и поддержки. Корабль характеризуется высоким АоЕ уроном, а его модули, с одной стороны, способны ослаблять вражеские цели, а с другой стороны, усиливать себя и союзников в бою.

Характеристики корабля

Защита

Несмотря на то, что «Стихия» относится к тяжёлому типу кораблей, прочность в стоковом исполнении оставляет желать лучшего. 2540 единиц — показатель, который меньше даже некоторых кораблей среднего класса. К примеру, у «Торнадо» прочность составляет 2870 пунктов. У большинства среднегабаритных кораблей этот параметр пусть и не выше, чем у «Стихии», но всё же где-то в этом районе (2520 у «Вулкана», 2430 у «Дуэлянта», 2450 у «Потока»).

А если сравнить «Стихию» с такими гигантами, как «Цитадель» и «Ветал», то разница будет куда более ощутимой. Забегая вперёд, стоит отметить, что «Стихия» берёт своё другими преимуществами.

Продолжая изучать защитные характеристики корабля, отметим, что он занимает уверенное третье место по объёму щитов. 860 единиц пусть и меньше 990 и 1000 «Цитадели» и «Ветала» соответственно, но ненамного.

При этом даже одной из самых высоких скоростей восстановления щитов (70 ед/сек) недостаточно. Поэтому время до полного восстановления щитов насчитывает аж 12 000 мс.

Манёвренность (движение)

Столь большие габариты корабля не могли не сказаться на его манёвренности и скорости передвижения. По горизонтальной скорости наряду с «Дуэлянтом» и «Цитаделью» «Стихия является худшей среди стоковых кораблей третьего ранга — 3,0 в/сек это на 1,4 в/сек меньше, даже чем у «Разящего».

«Пираты. Штурм Небес»: гайд по укреплённому галеону «Стихия»
Оснастка стоковой «Стихии»

Корабль занимает последнее или предпоследнее место и по всем остальным параметрам. Отсюда вывод: пытаться на «Стихии» кого-либо догнать или от кого-либо скрыться бесполезно, если не использовать модули телепортации.

Прочие характеристики

«Стихия» относится к крупногабаритным кораблям, поэтому его легко обнаружить. Дальность обнаружения составляет 170 весселей, а дальность 100 % видимости — 40 весселей.

Характеристики орудий (атакующая мощь)

Основное орудие — торпедные орудия «Карат». После успешного попадания из пушки по противнику вы снижаете мощность его орудий и модулей на 50 % на ближайшие 10 секунд. Свойство достаточно уникальное для всех рассмотренных нами ранее суден.

Смысл использования этого орудия заключается как раз таки в ослаблении противника. Урона как такового оно не наносит — 17 единиц за выстрел, 1,4 ед/сек ДПС можно было и вовсе не указывать в характеристиках, а оставить значения равными «0».

Как понимаете, использовать это орудие часто вам не позволят, поэтому и стреляет оно всего лишь один раз до перегрева, а перезаряжается 22,7 секунды. По времени перезарядки корабль среди всех стоковых суден третьего ранга занимает уверенное второе место. Правда, с конца.

Скорость полёта снарядов у «Карата» достаточно высокая для того, чтобы не промазать со средней дистанции. К слову о дистанции: орудие способно стрелять на расстояние до 160 весселей!

Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного, сравнивать эту пушку с обычными орудиями других кораблей, по крайней мере, бессмысленно.

«Пираты. Штурм Небес»: гайд по укреплённому галеону «Стихия»
Характеристики орудий стокового галеона «Стихия»

Бортовые орудия — пушка «Гвоздь» с особым свойством. Эти энергетические пушки способны снижать скорость передвижения вражеской цели на 4 секунды. При 10 попаданиях эффект суммируется. Максимально цель может быть замедлена на 60 %.

По урону за выстрел орудие можно назвать настоящим середнячком. То же самое можно сказать об уроне до перегрева (563,9 единиц) и ДПС (44,7 ед/сек). При всём этом на перезарядку «Гвоздя» уходит минимальное количество времени — 8 секунд. Меньше только у орудий «Молнии», «Торнадо», «Цитадели» и «Зарева».

Ещё одно весомое преимущество пушки «Гвоздь» связано с дальностью полёта снарядов, которая составляет немного-немало 180 весселей. Лидирующие позиции «Гвоздь» занимает и по скорости полёта снарядов (90 в/сек).

Модули корабля

В общей сложности можно разблокировать и купить 10 модулей (три из них доступны бесплатно по умолчанию):

  • Импульсный сдвиг.
  • Низкокачественная кража энергии.
  • Низкокачественный торпедный залп.
  • Волновой сдвиг.
  • Торпедный залп.
  • Кража энергии.
  • Потоковый заряд.
  • Защитный барьер.
  • Кинетический барьер.
  • Тактический модуль.

Как известно, на корабль устанавливаются лишь три боевых модуля. Низкокачественные используйте до тех пор, пока у вас не будет альтернативных вариантов.

О том, какие модули стоит использовать:

  • При выборе модуля телепортации я однозначно склоняются в пользу «Импульсного сдвига». Бонусы, которые корабль получает после телепортации, эффективны и в том, и в том случаях. С другой стороны, «Импульсный сдвиг» снижает получаемый урон в течение 10 секунд, в то время как «Волновой сдвиг» работает только 7 секунд. Кулдаун у модулей общий, поэтому брать нужно только один из них. Выбираем в пользу того, что проработает дольше.
  • Далее я поочерёдно использую два из трёх следующих модулей: «Торпедный залп», «Кража энергии» и «Тактический модуль».
  • Если вы хотите в большей степени помогать своим кораблям, то обязательно берите «Тактический модуль».
  • Хотите больше фрагов? Без «Торпедного залпа» не обойтись!
  • Весьма эффективны и другие модули — «Потоковый заряд», «Кинетический барьер» и «Защитный барьер».

Прокачка и оборудование

Прокачка основного орудия:

  • Максимально улучшив «Карат», вы сократите время его перезарядки с 22,7 до 20 секунд.
  • Альтернативный вариант — торпедные орудия «Винт» без особых свойств. Здесь уже можно говорить о более серьёзных повреждениях самого орудия. Урон за выстрел составляет 88 единиц, ДПС — 48 ед/сек, а урон до перегрева — чуть больше 911 пунктов. Но всё же не забывайте, что хоть этим орудием вы и сможете наносить урон, но ничто так не разозлит ваших противников, как «Карат».
  • Есть и третий вариант — торпедные орудия «Колибри». Выстрелив из этого орудия, вы сможете перекачать к себе 320 единиц объёма щитов из каждых секций вражеской цели. Стреляет опять же только один раз, урона врагу практически никакого не наносит, но зато — время перезарядки составляет всего 11,7 секунд.

Прокачка бортовых орудий:

  • Прокачав по максимуму пушку «Гвоздь», вы существенно повысите её ДПС с 44,7 до 53,6 ед/сек. Произойдёт это одновременно за счёт повышения урона, времени до перегрева и уменьшения перезарядки. Есть ли лучшие варианты?
  • Можно использовать залповые пушки «Каскад» без особых свойств. Их ДПС значительно выше «Гвоздя» и составляет практически 60 ед/сек. Да и до перегрева они способны наносить куда больше урона — 787 против 647,8 единиц. Возрастает скорострельность, но незначительно уменьшается и дальность орудия.
  • Ещё одна альтернатива — залповые энергетические пушки «Грот», который при выстреле снижают на 25 % урон орудий и модулей цели. По вполне объяснимым причинам орудие стреляет только один раз до перегрева. Но вот время перезарядки составляет всего лишь 4 секунды, а значит — вы сможете продлевать полученный противниками аффект ещё до того, как спадёт первый дебаф. Дальность выстрела и скорострельность такие же, как у пушки «Гвоздь».
  • Последний вариант является более специфичным. Ракетная установка «Труба» пускает снаряды, преследующие цель. Эффективность сомнительная, ведь скорость полёта снарядов падает до 25 в/сек, а ДПС куда меньше, чем у того же «Каскада».

По прокачке оснастки корабля выделим следующее:

  • Оснастку качаем всю.
  • Что касается прокачки щитов, то я рекомендовал бы остановиться на втором улучшении, понижающем время до полного восстановления и, незначительно, объём щитов. Последнее улучшение ещё немного повысит максимальный запас, но вот время будет увеличено до 16 000 мс.

Советы

  • Играя за «Стихию», обязательно следует выбирать модуль «Кража энергии», а также брать параллельно в качестве бортовых орудий залповые пушки «Каскад». Под действием модуля стреляйте в противника из этих залповых орудий.
  • На нос лучше всего брать торпедные орудия «Колибри», также восстанавливающие щиты.
  • Если вы хотите наносить большое количество урона, то лучшим вариантом станет использование модуля «Кинетический барьер», отражающий урон. Но если вы играете против серьёзных противников, то они просто прекратят вас атаковать на время действия модуля, поэтому его актуальность с каждым днём, скорее, падает.
  • Можно взять модуль «Потоковый заряд», но в таком случае надеяться на существенный урон не приходится.

Таким образом, имеем следующий билд: «Импульсный сдвиг», «Кража энергии» и «Кинетический барьер» или «Потоковый заряд» (упор на дамаг или на защиту), залповые орудия «Каскад» и носовые торпедные орудия «Колибри». При активации «Кражи энергии» атаковать из «Каскада».

«Стихия» относится к такому типу танков, которые в большей степени сосредоточены на принятии высокого входящего урона. В то же время наносить серьёзный урон противникам практически не представляется возможным. По этой причине ваша задача: отвлекать врагов, постоянно регенерируя модулями и орудиями щиты и прочность корабля.

Обзор сильных и слабых сторон. Итоги

Плюсы:

  • Орудия, способные восстанавливать ваши щиты или ослаблять противника.
  • Огромное количество модулей, восстанавливающих щиты и прочность корабля.
  • Высокая дальность ведения огня.

Минусы:

  • Сравнительно низкая прочность для тяжёлых кораблей.
  • После «Бурелома» можно столкнуться с серьёзными проблемами. Корабль совершенно теряет в классе.
  • Низкая манёвренность.
  • Крупные габариты позволяют легко обнаружить корабль.
  • Трудно приходиться практически со всеми кораблями при сражении 1 на 1.
Оцените статью