«Пираты. Штурм Небес»: гайд по среднему крейсеру «Дуэлянт»

Средний крейсер третьего ранга «Дуэлянт» в игре «Пираты. Штурм Небес»: оборудование, оснастка, орудия, прокачка, советы по игре, плюсы и минусы

Введение

Корабль «Дуэлянт» — это средний крейсер третьего ранга, созданный инженерами из Хадагана. Чтобы его получить, необходимо потратить 61 414 очков игрового опыта на прокачку предыдущего крейсера ветки, «Бывалого».

Главной особенностью «Дуэлянта», как и всей этой ветки в целом, является использование самонаводящихся ракет как на носовых, так и на бортовых орудиях. Один из тех кораблей, который подойдёт каждому геймеру. Он просто в освоении, практически большая часть орудий выпускает самонаводящиеся снаряды точно в выбранную цель. По умолчанию для этого используется клавиша X.

При прокачке «Дуэлянта» вы сможете разблокировать средний крейсер четвёртого ранга «Гладиатор». Для этого потребуется израсходовать 162 502 очка опыта.

Характеристики корабля

Защита

Прочность крейсера «Дуэлянт» в стоковом исполнении насчитывает 2430 пунктов. Показатель среди всех 14 кораблей третьего ранга средний: корабль занимает по нему седьмое место. С другой стороны, что касается всех остальных кораблей среднего класса, то здесь наблюдается некое равенство. У того же «Потока» прочность составляет 2450 пунктов, что всего лишь на 20 единиц больше.

«Дуэлянт» превосходит по прочности маленькие клиперы и корветы, но особо радоваться этому не приходиться, ведь те корабли могут защитить себя более высокой маневренностью. В то же время «Дуэлянт» не может состязаться по прочности с такими гигантами, как «Ветал» и «Цитадель».

Что касается объёма щитов, то у стокового корабля этот параметр составляет 670 единиц. Показатель, скажем так, не самый слабый. «Дуэлянт» занимает восьмое место среди всех 14 кораблей, но разница здесь менее ощутимая. Так, от «Злого рока», «Перехватчика» и «Вулкана» средний крейсер отстаёт на 10-30 единиц.

С другой стороны, у «Дуэлянта» самая низкая скорость восстановления этих щитов — 40 ед/сек, такая же, как у «Разящего», «Спасителя» и «Злого рока». Но её достаточно для того, чтобы полностью восстанавливать щит за 8000 мс (аналогичный показатель у «Молнии», «Сияния», «Зарево», «Спасителя» и «Злого рока») — минимальное время среди всех стоковых кораблей третьего ранга.

«Пираты. Штурм Небес»: гайд по среднему крейсеру «Дуэлянт»
Характеристики оснастки стокового «Дуэлянта»

Манёвренность (движение)

Манёвренность «Дуэлянта», скорее, его слабое место. Да, корабль по некоторым параметрам лучше тяжёлых и снайперских галеонов, но всё же по одной из самых главных характеристик, горизонтальной скорости он уступает всем суднам третьего ранга. 3,0 в/сек — именно такой показатель у «Дуэлянта», «Цитадели» и «Стихии».

У корабля неплохая инерции при повороте (второе место), конкурентоспособные скорость и ускорение поворота. С другой стороны, это те параметры, по которым в таблице характеристик наблюдается существенная плотность, а значит — преимущество здесь будет, скорее, на цифрах, чем на деле. Несмотря на указанную разработчиками игры динамику «выше средней», по манёвренности «Дуэлянт» можно отнести к самым медлительным кораблям третьего ранга.

Прочие характеристики

Поскольку речь идёт о среднем крейсере, то вероятность его обнаружения и дистанция будут такими же, как у всех остальных кораблей такого класса. Дальность обнаружения составляет 120 весселей, а дальность 100% видимости — 30 весселей.

Характеристики орудий (атакующая мощь)

Основное орудие — носовые орудия «Вертикаль» без особых способностей.

Удивительно, но стоковые орудия, стоящие в носовой части «Дуэлянта», не используют самонаводящиеся снаряды. Да, есть другие, альтернативные варианты орудий, которые вы сможете купить позже, но изначально придётся пострелять из обычных.

С другой стороны, по сравнению с самонаводящимися пушками, «Вертикаль» имеет сравнительно высокие характеристики что касается дальности полёта (110 весселей) и скорострельности (70 в/сек).

Самым лучшим показателем этих орудий можно назвать низкую скорость перезарядки, составляющую 12,5 секунд. Ниже только у «Разящего», «Вулкана» и «Злого рока».

Но этого, к сожалению, мало. За выстрел орудие наносит 52 единиц урона, до перегрева стреляет в течение 2 секунд, а значит, суммируя все показатели выше, мы получаем ДПС 34,6 ед/сек и урон до перегрева 499,9 пунктов. Это едва ли не худший показатель среди всех кораблей третьего ранга, особенно если не брать во внимание ремонтные орудия «Сияния» и «Спасителя».

Бортовые орудия — ракетная установка «Бумеранг» с самонаводящимися торпедами.

Это орудие как ничто другое демонстрирует главную особенность корабля этой линейки. К сожалению, платить за самонаводящиеся снаряды приходится практически всеми остальными характеристиками «Бумеранга». Так, за выстрел пушка наносит только 30 единиц урона. Ниже, задумайтесь, только у «Сияния» и «Спасителя», которые и вовсе ориентированы на ремонт союзников.

«Пираты. Штурм Небес»: гайд по среднему крейсеру «Дуэлянт»
Характеристики орудий стокового «Дуэлянта»

Всё то же самое можно сказать об уроне до перегрева и едва ли не самом важном параметре — ДПС. А если учесть, что скорость полёта снарядов составляет 28 в/сек, то здесь и вовсе может показаться, что корабль практически бесполезен. Но это не так! Обо всём по порядку.

Модули корабля

В общей сложности можно разблокировать и купить 11 модулей (три из них доступны бесплатно по умолчанию):

  • Защитный барьер.
  • Низкокачественный пространственный скачок.
  • Низкокачественный торпедный залп.
  • Восстановление прочности.
  • Напалмовый залп.
  • Скачок к союзнику.
  • Торпедный залп.
  • Замедляющий снаряд.
  • Повышенная теплоёмкость.
  • Защитный скачок.

Как известно, на корабль устанавливаются лишь три боевых модуля. Низкокачественные используйте до тех пор, пока у вас не будет альтернативных вариантов.

О том, какие модули стоит использовать:

  • Сразу стоит отбросить варианты использования «Защитного барьера» и «Восстановления прочности». Первый модуль даёт вам щит, поглощающий до 25% от максимальной прочности корабля. Действует в течение 5 секунд, кулдаун 22 секунды. Не комильфо. То же самое можно сказать о «Восстановлении прочности». Модуль возвращает лишь 16% от максимальной прочности корабля. Да ещё и делает это в течение 15 секунд. Сомнительно…
  • Что использовать стоит, так это «Торпедный залп». С учётом того, что корабль не способен наносить самостоятельно огромное количество урона, вам этот модуль будет крайне важен.
  • Также стоит взять «Повышенную теплоёмкость», способную ускорить охлаждение всех орудий и увеличить их же урон на 20% в течение 8 секунд. Для такого модуля кулдаун в 20 секунд покажется практически незаметным. Тем более, чуть ли не половину из этого времени вы используете бафы.
  • Это всё хорошо, но всё-таки есть куда более качественный билд. Выберите модули «Торпедный залп» и «Напалмовый залп». После использования одного из них активируется специальный бонус, восстанавливающий кулдаун другого. Таким образом, вы сможете запустить сразу три роя ракет. Начинайте с того модуля, который хотели бы использовать дважды.
  • Такая связка позволит вам уничтожить практически любого противника. Если вы чувствуете в себе силы, то можете добавить сюда как раз «Повышенную теплоёмкость», но не забывайте, что без модуля телепортации вы останетесь практически беззащитными.
  • Из двух модулей телепортации стоит выбрать «Защитный скачок», который помимо перемещения даёт вам кратковременный бонус на 50% снижения урона. Запрыгивайте на «Защитном скачке» в гущу и стреляете другими модулями по самому опасному противнику.

«Дуэлянт» будет тащить бои именно за счёт правильно подобранного билда модулей.

Прокачка и оборудование

Прокачка основного орудия:

  • Если вы решите по максимуму прокачать «Вертикаль», то в таком случае получите на 5,3 пунктов больше к ДПС (вместо 34,6 будет 39,9 ед/сек). Это становится возможным за счёт повышения урона за выстрел. Вместе с тем урон до перегрева повышается с 499,9 до 576,9 пунктов.
  • Вместо «Вертикали» можно использовать торпедные орудия «Оникс», использующие как раз таки самонаводящиеся ракеты. Как и стоило того ожидать, значительно падает скорость полёта снарядов. 21 в/сек, как понимаете, показатель практически никакой. Сказывается это и на остальных параметрах. ДПС, урон до перегрева будут ниже, чем у стоковой «Вертикали». Но всё же нужно помнить: если вы будете атаковать из «Оникса» вблизи, то все снаряды достигнут цели, а значит — вы получите тот ДПС, который заявлен в описании.
  • Последний вариант носовых орудий — носовые орудия «Напалм». Эти пушки не используют самонаводящиеся снаряды. По дальности и скорости полёта снарядов «Напалм» такой же, как и «Вертикаль». В то же время падает урон за выстрел и урон до перегрева. Но за счёт более высокой частоты стрельбы в результате имеем ДПС 41,6 ед/сек, что выше, чем у максимально прокачанной «Вертикали».

Все три перечисленных выше орудий, в принципе, могут использоваться как основные. У них есть свои преимущества и недостатки, но если вы любите быть в центре внимания, постоянно находитесь в гуще врагов вместе со своими союзниками, то упор лучше делать на самонаводящиеся снаряды.

Прокачка бортовых орудий:

  • В случае прокачки «Бумеранга» вы повысите урон за выстрел с 30 до 37 единиц. За счёт этого увеличатся урон до перегрева (456,7 единиц) и ДПС (с 32,4 до 40 ед/сек).
  • Альтернатива — тяжёлая ракетная установка «Вега». Звучит, конечно, угрожающе, но так ли это на деле? Сразу стоит выделить ДПС, который составляет 41,6 ед/сек. Стреляет самонаводящимися снарядами, как и «Бумеранг», как и все остальные бортовые орудия. С другой стороны, скорость полёта снарядов ещё ниже — 21 вместо 28 в/сек у «Бумеранга». До перегрева можно набить 666,6 единиц урона. Число, конечно, «дьявольское», но за счёт скорости предпочтение я бы отдал предыдущей пушке.
  • Третий вариант — ракетная установка «Лагуна». Залповое орудие с самонаводящимися снарядами. Опять же скорость полёта снарядов ниже, чем у «Бумеранга». По сравнению с предыдущими орудиями меньше и ДПС, и урон до перегрева. Поэтому остаёмся на первом варианте.
  • Но есть и четвёртое орудие — ракетная установка «Контакт» с самонаводящимися снарядами. Это ещё одно залповое орудие. И опять скорость полёта снарядов «хромает». 21 в/сек ниже, чем у «Бумеранга». По ДПС орудие также уступает первой пушке — 38,6 против 40 ед/сек. Также не особо высокий урон до перегрева — 557,8 единиц, хоть это и больше, чем у заявленного выше «Бумеранга».

И опять же мы приходим к выводу, что использовать на «Дуэлянте» можно практически любое орудие. Все они используют самонаводящиеся снаряды, у всех ДПС составляет от 38,4 до 41,6 ед/сек. Тут уже вам предстоит решить самостоятельно, предпочитаете ли вы обычное, либо залповое орудие.

По прокачке оснастки корабля выделим следующее:

  • Оснастку качаем всю.
  • Щиты также рекомендуется прокачивать по максимуму, поскольку каждое улучшение прибавляет как к общему объёму, так и к скорости восстановления. В результате ни в одном, ни в другом случае время до полного восстановления не изменяется.

Советы

  • Обязательно стоит использовать связку залповых модулей «Торпедный залп» и «Напалмовый залп», поскольку они восстанавливают друг друга.
  • Если хотите повысить эффективность своих бортовых и носовых орудий, берите модуль «Повышенная теплоёмкость».
  • Забудьте об использовании модулей «Защитный барьер» и «Восстановление прочности». Они малоэффективны по сравнению с теми, что перечислены выше.
  • Не нужно соблазнять себя двумя модулями телепортации, хотя билд, в принципе, получится стоящим.
  • Атаковать врагов желательно с дистанции ниже средней, поскольку издали снаряды попросту до них могут не долететь (противник, тем более если это корвет или клипер, без проблем спрячется за каким-либо препятствием).
  • Запомните одну немаловажную деталь: «Дуэлянт» тот тип корабля, который воюет в первую очередь за счёт модулей!
  • Старайтесь самонаводящимися орудиями выманивать щиты, поглощающие снаряды, а уже после атаковать залповыми модулями.
  • Всё то, к чему вы привыкли на «Бывалом» и «Учебном», катится в тартарары. Здесь вам придётся тщательно продумывать свои действия.

Обзор сильных и слабых сторон. Итоги

Плюсы:

  • Орудия с самонаводящимися снарядами.
  • Средняя прочность, приемлемый объём щитов.
  • Наличие двух модулей телепортации.
  • Наличие двух залповых модулей, восстанавливающих кулдаун друг друга.

Минусы:

  • Слабый урон с любых орудий, даже прокачанных по максимуму.
  • Слабая подвижность — без модуля телепортации кораблю трудно скрыться от кого-либо или догнать. Впрочем, последнее делать не приходится, ведь у «Дуэлянта» в распоряжении орудия с самонаводящимися снарядами.

При переходе на «Дуэлянт», если вы ранее управляли «Учебным» и «Бывалым», начнутся существенные трудности. Ваши противники будут казаться куда более грозными, чем когда-либо прежде. Но как только вы поймёте суть игры, как только научитесь совмещать самонаводящиеся ракеты и залповые модули, то испытаете новые, незабываемые ощущения.

Оцените статью