Описание и особенности мультиплеерного режима «Аста ла виста» (Hasta La Vista)
Советы по другим режимам
- Автовендетта
- Дедлайн
- Зверь против маньяка
- Зона десантирования
- Игра
- Каждый патрон на счету
- Коллекторы
- Последняя черта
- Эвакуация
- Эскорт
Режим противоборства «Аста ла виста» — это одна большая отсылка к культовой кинокартине Джеймса Кэмерона «Терминатор 2: Судный день». Как и в знаменитой сцене из фильма, здесь разыгрывается ситуация, когда беспомощная жертва на двухколесном транспорте удирает от многотонного грузовика. И пусть в GTA Online мопед заменен на велосипеды, главный источник вдохновения разработчиков виден невооруженным глазом. Максимально приближена к кинокартине первая из пяти карт, «Аста ла виста I». Здесь парочка велосипедистов удирает от тягачей по каналу на задворках Лос-Сантоса — сходство с фильмом поразительное, не хватает только Арнольда Шварценеггера на «Харлее».
Режим рассчитан на четырех человек. Двое играют роль велосипедистов, двое других — дальнобойщиков. Задачи обеих команд, как и игровой процесс за каждую, сильно отличаются.
Особенности игры за велосипедистов
Коротко о важном:
- Велосипедисты победят, если один из них доберется до финиша (желтый маркер на карте). Таким образом, смерть одного игрока не означает проигрыш для команды.
- В начале раунда у велосипедистов есть небольшая фора — они стартуют чуть раньше грузовиков.
- Велосипедисты ограничены во времени. Если они не успеют добраться до маркера за пять минут, то проиграют.
- Не каждый толчок тягача может оказаться для велосипедиста фатальным. Иногда его могут просто выбить из седла, но он останется жив.
Может показаться, что у беззащитных велосипедистов нет шансов против огромных стальных монстров. Это не так. Их главное преимущество — маневренность. Если дальнобойщик на полной скорости промчится мимо противника, ему потребуется время, чтобы затормозить, сдать назад и развернуться. Велосипедисты же, напротив, могут быстро сбрасывать скорость, резко уходить в стороны и менять направление.
Так как добраться до финиша должен только один игрок, в начале раунда велосипедистам лучше разделиться — это значительно повысит шансы на успех. А вот ехать до маркера строго по GPS — идея плохая. На трассе водители вас быстро расплющат, и глазом не моргнут. При первой же возможности съезжайте с основной дороги и выбирайте максимально сложный для грузовиков маршрут. Велосипед прекрасно чувствует себя на пересеченной местности, чего не скажешь о тягачах — пользуйтесь этим! Если же оказали на прямой трассе без возможности свернуть, петляйте змейкой и резко меняйте направление. Делайте все, чтобы запутать дальнобойщиков.
Особенности игры за дальнобойщиков
Как отмечено выше, многотонные машины проигрывают велосипедам в маневренности и проходимости, но это не значит, что шансов на победу у дальнобойщиков нет. При игре за водителей есть две основные тактики:
- Дальнобойщики разделяются, и каждый преследует свою цель. Это жизнеспособный, но не всегда эффективный вариант — от одного грузовика велосипедисту скрыться значительно проще.
- Зачастую лучше объединить усилия. Сперва догоняйте лидирующего велосипедиста и зажимайте его с двух сторон. Не давайте ему выскользнуть и съехать в труднодоступные для грузовиков места. Когда с первым противником покончено, принимайтесь за второго. Но есть нюанс: если слишком увлечься одним велосипедистом, другой может вырваться вперед и без труда добраться до финиша.
Описание чуть ли не каждого режима GTA Online мы заканчиваем примерно одинаково: все бы ничего, но сейчас в это почти никто не играет. Для «Аста ла виста» это замечание тоже вполне справедливо. Необходимость набирать четырех участников для запуска раунда делает ожидания в лобби чуть ли не более напряженными, чем само противоборство. «Осталось дождаться последнего игрока. Только бы никто не вышел! Только бы никто не… Черт!»