Преодолевая напасть за напастью, Хавьер ведёт группу беженцев в безопасное место в городке неподалёку.
Эпизоды
- Прохождение The Walking Dead: A New Frontier — Эпизод 1
- Прохождение The Walking Dead: A New Frontier — Эпизод 2
- Прохождение The Walking Dead: A New Frontier — Эпизод 3
- Прохождение The Walking Dead: A New Frontier — Эпизод 4
- Прохождение The Walking Dead: A New Frontier — Эпизод 5
Воспоминания из прошлого Хави
Поговорите с Кейт. В определённый момент она запомнит ваш ответ:
- Будь серьёзнее. Кейт это запомнит.
- Э… конечно? Кейт это запомнит.
- Ты замужем. Кейт это запомнит.
Кейт приложит руку Хави к своей. Выберите, как поступить:
- Удерживать. Дэвид это заметил.
- Отстраниться.
Ключевое решение №1. Как вы решили спор между Дэвидом и Кейт?
Когда появится Дэвид, то выберите, как поступить:
- Обругать его. Кейт это запомнит. В таком случае Хави скажет, что Кейт хочет свалить от Дэвида.
- Охладить ситуацию. Кейт это запомнит.
Настоящее
Итак, Кейт ранена. Удерживайте левую кнопку мыши, чтобы придержать руки на ране. Гейб скажет, что хочет помочь. Выберите, как поступить:
- Он должен уйти. Гейб это запомнит.
- Он нам нужен. Гейб это запомнит.
Помогите Элеанор выполнить операцию. Поговорите с ней.
Когда вы сможете двигаться, то пообщайтесь с Триппом, что-то делающим под капотом фургона. В глубине экрана со стола можно забрать бутылку воды.
Когда Трипп предложит остаться в Прескотте, выберите ответ:
- Мы собираемся в путь. Трипп это запомнит.
- Я обсужу это с Кейт. Трипп это запомнит.
- Буду рад остаться. Трипп это запомнит.
Подойдите к Конраду у передних ворот справа и поговорите обо всём. Пройдите через ворота, чтобы найти Гейба. Решите, как поступить:
- Оставить плеер себе. Гейб это запомнит.
- Отдать плеер Гейбу. Гейб это запомнит.
Продолжайте разговор:
- Да, верно. Гейб это запомнит.
- Я понимаю. Гейб это запомнит.
- Ты сделал всё, что мог. Гейб это запомнит.
Вскоре появится Клементина, а за ней — бандиты. Поговорите с ними. Когда они покажут Франсину, решите, как ответить:
- Это несправедливо! Барсук это заметил.
- Мне плевать. Барсук это заметил.
- Не смей её трогать! Барсук это заметил.
Согласитесь вы спуститься вниз или нет, начнётся пальба.
Ключевое решение №2. Как вы справились с «Новым рубежом» у ворот Прескотта?
Тем не менее, от вашего выбора зависит очередное ключевое решение:
- Вы сдадитесь.
- Вы решите не сдаваться.
Разберитесь с бандитами, убейте мертвецов и, наконец, покиньте то, что осталось от Прескотта.Когда остановитесь, то поговорите с Конрадом. Постарайтесь успокоить Гейба:
- Давай уже! Гейб это запомнит.
- Он безоружен. Гейб это запомнит.
- Я сказал положи! Гейб это запомнит.
Продолжите беседу с Конрадом:
- Послушай Клем. Конрад это запомнит.
- Я с тобой. Конрад это запомнит.
- У нас на это нет времени. Конрад это запомнит.
Пообщайтесь с Элеанор на счёт Клементины и Гейба:
- Она просто беда. Элеанор это запомнит.
- Он не готов. Элеанор это запомнит.
- Им это может пойти на пользу. Элеанор это запомнит.
Если вы взяли в Прескотте бутылку воды со стола, то у вас будет возможность дать её Кейт. Поговорите с Кейт и в определённый момент она запомнит ваши слова:
- Я могу это сделать. Кейт это запомнит.
- Всё зависит от него. Кейт это запомнит.
- Ты никуда не пойдёшь. Кейт это запомнит.
Вы окажетесь перед тоннелем, путь через который преграждён автомобилем. Поговорите со всеми. Попытайтесь отодвинуть автомобиль, но ничего не выйдет.
Пообщайтесь с Триппом и другими ребятами. Пройдите влево, ближе к фургону, на котором передвигались Трипп и Конрад. Здесь будут ворота гаража. Поднимите их, убейте мертвеца и подберите гаечный ключ. Осмотрите лебёдку. Для начала нужно подать на неё питание. Пройдите направо, к красному автомобилю, около которого лазит Гейб. Откройте багажник и достаньте оттуда «крокодилы». Вернитесь к машине с лебёдкой в гараже, примените на аккумулятор «крокодилы», чтобы подключить с их помощью аккумулятор одной машины к аккумулятору фургона Триппа.
Прежде, чем можно будет выдвинуть лебёдку, примените гаечный ключ на переключатель справа. Теперь при помощи лебёдки сдвиньте с места автомобиль. Разберитесь со всеми ходячими, а после сбегите от них, спрятавшись на крыше.
Вы заметите странный силуэт. Следуйте в его направлении, подкрадитесь сзади и допросите. Появится заросший мужчина. Поговорите с ним обо всём и узнайте о том, как идут дела в Ричмонде. Он предложит отправиться через железнодорожный тоннель.
Ключевое решение №3. Вы поверили Иисус?
Нужно будет решить, что делать с мужчиной:
- Связать его. Он это запомнит. Вы не поверили.
- Поверить ему. Он это запомнит. Вы поверили.
Как вы уже успели догадаться, этот мужчина — Иисус.
Воспоминание из прошлого Клементины
Выбейте дверь трейлера, а затем забаррикадируйтесь. Откройте дверь для женщины, чтобы впустить её внутрь. Оказывается, она одна из членов группировки «Новый рубеж». Она предложит отправиться вместе с ней:
- Нет, спасибо.
- Звучит отлично.
Какой бы вариант вы здесь не выбрали, Клементина всё равно успеет побывать в группировке «Новый рубеж».
Настоящее
Двигаясь через тоннель, поговорите с Клементиной и узнайте о «Новом рубеже». В конце концов, выберите один из ответов:
- Скажи мне, что я могу тебе верить. Клементина это запомнит.
- Они убили мою семью. Клементина это запомнит.
- С меня довольно. Клементина это запомнит.
Проберитесь через поезд, сломайте трубу и вставьте её в дверь так, чтобы заблокировать проход для мертвецов. Вскоре Конрад нападёт на вас.
Ключевое решение №4. Что вы сделали, когда Конрад угрожал Клементине?
Что бы вы не выбрали, Хави достанет оружие. Нужно будет решить, как поступить:
- Сказать Клементине, что она должна это сделать. Клементина это запомнит.
- Выстрелить в Конрада. Так вы его убьёте. Клементина это запомнит.
Выберитесь из тоннеля и поговорите с Триппом. На его вопрос о судьбе Конрада ответьте так, как посчитаете нужным:
- Конрад потерялся. Трипп это запомнит.
- Понятия не имею. Трипп это запомнит.
- Его больше нет. Трипп это запомнит.
Если вы решили не убивать Конрада, то он расскажет Триппу о том, что Клементина член «Нового рубежа». Изменится и последняя сцена, когда вместо того, чтобы опускать оружие, вы просто покажете Клементину.
Когда доберётесь вместе с Кейт до ворот Ричмонда, то поговорите с тем самым головорезом.
Ключевое решение №5. Как далеко вы зашли, чтобы попасть в Ричмонд?
Выберите, как поступить:
- Оставить оружие.
- Бросить оружие.
Если опустили оружие, то нужно будет согласиться или отказаться ставить руки на затылок:
- Мы это не сделаем.
- Сделать это для Кейт.
Таким образом, ваш выбор станет один из ключевых решений:
- Вы согласились с требованиями Макса. Со всеми.
- Вы не согласились с требованиями Макса. Либо не опустили оружие, либо не встали на колени.
В конце концов, ворота откроются и произойдёт встреча с тем, кого вы вряд ли могли ожидать здесь увидеть…