Как выиграть на арене «Мерцающая долина» в Revelation, обзор и советы по прохождению
Мерцающая долина — PvP арена, которая рассчитана на схватку 20 игроков. Доступ на арену открыт во вторник, четверг и субботу. Подбор на арену разделен исходя из вашего уровня. Всего существует четыре пула: 40-49, 50-59, 60-69, 70-79. Таким образом, игроки в разных командах будут иметь приближенные характеристики и оснащение. Заявку на участие в битве подать очень просто — из любого уголка игры, нажатием кнопки H, далее из меню выбираем поле боя и по кнопке «заявка» начинаем поиск. В случае, если хотите сыграть в составе группы, то следует воспользоваться кнопками подбора, которые находятся правее.
Сражения на этой арене похожи на MOBA. Участвуют 2 команды по 10 человек: крылатые и медведи. Карта выполнена в виде круга, исполосованного дорогами и тропинками. Таким образом, получается, что между базами игроков находятся три главных линии, по которым с интервалом пробегают крипы. Каждую линию охраняет капитан (со стороны крылатых) или вожак (со стороны медведей), а также стражи линий. На каждой базе находится главный босс.
- Респаун игроков после смерти. Накладывается 30-секундный штраф, который не дает выбраться из этого места.
- База и главный босс команд. Последняя надежда, для тех кто потерял все линии. Босс может переломить ход битвы.
- Охранники линий. Главарь центральной линии имеет больше здоровья, чем главари боковых линий.
- В этой области находятся крысы-обжоры. Слабые враги, после убийства которых выпадают временные усиления персонажей.
- Главарь древодемонов. Уникальное существо, лучше начинать схватку именно с этой линии.
Кроме крипов, на арене находится главарь древодемонов — важный аргумент претендующих на победу. После убийства древодемона из него выпадает сфера. Первый игрок, успевший подбежать и нажать на кнопку действия, по умолчанию F, сам трансформируется в древодемона. Перевоплощение дает бонус к атакам против крипов и боссов, но при этом против других игроков эти усиления не действуют. В облике дерева есть шансы быстрее спушить линии и вплотную подобраться к базе враждебной команды.
За активные действия всем игрокам начисляются очки вклада, которые можно потратить на печати определенного цвета. Каждая печать стоит 50 очков вклада, чтобы купить усиление необходимо нажать по кнопке в виде завязанного мешочка и далее из списка выбрать интересующую вас печать. Рядом находятся кнопки просмотра статистики и активация портала на базу.
- Красная печать. Повышает дополнительное лечение на 137 единиц, суммируется до пяти раз. После смерти статус сохраняется.
- Зеленая печать. Повышает на 911 единиц физическую и магическую атаку. Суммируется до пяти раз. Статус сохраняется при смерти.
- Белая печать. Повышает на 93 единицы физическую и магическую атаку, а также на 546 единиц защиты и сопротивления, на 82 единиц лечения. Суммируется до пяти раз. Статус сохраняется при смерти.
- Синяя печать. Повышает урон монстрам на 30%, суммируется до пяти раз. После смерти эффекты сохраняются.
Выиграет та команда, которая быстрее наберет 100 очков или по прошествии 30 минут наберет больше очков. Очки набираются за убийства охранников линий (боковых — 15 очков, центральной — 30 очков), босса (30 очков), другого игрока (два очка), сильного монстра (три очка). Наградой за победу послужат очки славы, на основе которых определяется PvP рейтинг. Дополнительно наградят самых ценных игроков за лучший результат в той или иной номинации, например, за нанесение наибольшего урона.
Общие советы
- Даже если вы играете в роли танка, не лезьте на рожон. Это чревато быстрой смертью.
- Пушьте линию вместе с крипами, часть урона они возьмут на себя. Вообще, старайтесь избегать схваток против скоплений других игроков без поддержки крипов.
- Хилы играют важную роль — оберегайте их. Если играете в роли лекаря, стойте поодаль, но таким образом, чтобы успевать лечить инициаторов.
- Если противник трансформировался в древодемона, не расстраивайтесь — постарайтесь убить его как можно скорее.
- Не забывайте тратить очки славы и вовремя покупать печати усилений, но в то же время не спешите и анализируйте ситуацию, смотрите чего вам не хватает в данный момент. Это можно сделать находясь на респауне.
- После воскрешения на базе, не бегите куда попало — на карте указаны места сражений, спрашивайте в чате где нужна помощь.
- Если нет лидера группы, берите инициативу в свои руки и координируйте действия союзников.
- Дойдя до базы врага, не спешите начинать бой с боссом. Он очень опасен, если вы находитесь в меньшинстве.
- Если линии пропушили вашей команде, а враги стоят на пороге базы, атакуйте только в паре с боссом. Ваши шансы на перелом битвы увеличатся.