- Цена: 17,07$
После того как у нашей семье стало 2 электрических самоката, то появился вопрос с заменой головного света. Ибо Alfawise М1 не мог похвастаться хорошим освещением, тогда как света от Ninebot ES1 мне вполне хватало. А тестировать мы сегодня будет велофару XANES SFL16 с 800lm света, встроенным аккумулятором на 2000mAh (имеется так же версия на 4Ah), двумя светодиодами T6 и звонком на 120db.
Внешний вид упаковки ничем не примечательный.
На нижней грани имеется инструкция по всем возможным режимам, а их в данной фаре целых 6. Время работы от самого слабого до самого мощного составляет 6 и 20 часов (при использовании версии на 4Ah). В моем же случае можно смело делить заявленные значения на 2.
Справа на коробке указаны варианты встроенного АКБ, а так же цветовые решения самой фары.
И технические характеристики с левой стороны и на обороте.
Комплектация представляет собой саму фару и кабель MicroUSB-USB для зарядки. Кабель короткий.
Сама фара выполнена из ABS пластика использованием какой-то soft-touch поверхности. Размеры фары — 108*52мм. Управление осуществляется на верхней части, для этого предусмотрена единственная кнопка отвечающая за включение и переключение режимов. Для включения необходимо нажать и держать на пару секунд, а после однократным нажатием сменяются режимы.
Ниже же расположен окошко с индикацией заряда фары, а так же датчик освещенности, регулирующий уровень освещенности (при использовании 2-х Auto режимов).
В передней части установлены два T6 светодиода с разными отражателями. Оригинальный ли это CREE XM-L T6 или его китайская копия, не ясно. Но вот у T6 от Cree паспортные значения светового потока составляет 280, тогда как в нашей фаре получается 400lm… Кто-то явно обманывает.
В нижней части фары находится быстросъем под крепление на руль. Очень удобно для снятия и зарядки фары в условиях дома. Но вот куда девать длинный провод с кнопкой сигнала? Он не имеет быстросъема и его длинный провод, подразумевает установку где-то в противоположной стороне от фары. Я вышел из положения наматыванием провода вокруг руля. Если же сказать пару слов о громкости звонка, то она избыточная. При его использовании можно разбудить половину района.
Разобрать фару у меня не получилось, но вот с кнопкой звонка все гораздо проще. Особой герметичности не наблюдается.
Для зарядки фары используется порт MicroUSB, который находится с тыльной стороны и прикрыт герметичной заглушкой. При полной зарядки фары влилось 1980mAh.
Теперь поговорим о режимах работы фары.
1. Weak Floodlight — до 20 часов работы. Слабая яркость.
В живую смотрится так:
2 и 3. Strong Floodlight и Smart Floodlight (режим дальнего + умное управление). Яркость средняя и максимальная для одного элемента T6. Яркости выше нормы, ездить можно, но слеплю всех вокруг.
В живую смотрится так:
4 и 5. Strong Spotlight и Smart Spotlight (режим дальнего + дальнего и ближнего). Самый подходящий режим, с боковой засветкой и сильным дальнем в случае чего.
В живую смотрится так:
6. Режим стробоскопа, где работают так же ближний и дальний.
Время работы режимов выглядит так:
На самом самокате выглядит следующим образом:
Теперь об удобстве эксплуатации. Резиновое крепление фиксирует фару жестко, болтанки в ходе движения не обнаружено. Звонком пользоваться удобно, но эстетического удовольствия от длинного провода нет никакого. Громкость, как было сказано и раньше, сверх избыточная. Если передвигаться по специальным велодорожкам и прогонять неряшливых пешеходов, то они не просто отходят в сторону, они отпрыгивают как при гудке от тепловоза.
Время работы при моем использовании, а это режим — Smart Spotlight, составляет около 5,5 часов, а может и чуть больше, специально не засекал. Но хватает примерно на 2 недели вечерней езды, после чего заряжаю от Powerbanka, который вожу в сумке на руле. Это как раз затравка для будущего обзора.
Покупать или нет данную фару решать вам, я старался максимально не предвзято рассказать о данном товаре. Ну а на этом меня все, все спасибо за обзор!
PS. Уже и не помню почему я зажал 4$ за версию на 4000mAh, но сейчас бы я взял лучше ее.