- Цена: $67.69
- Дисплей для центрального мотора 850C
- Крепление на центр руля
- Кольца под разные диаметры руля
- Крепеж блока кнопок
Всем привет, сегодня не просто обзор экрана для центрального мотора Bafang, но и впечатление от годовой эксплуатации моего электровелосипеда, а так же доработки и апгрейды для нового сезона.
Введение
Свой электровелосипед я считаю вполне удачным, самодостаточным проектом.
Мне удалось впихнуть 750 Вт мотор Bafang BBS02B в раму кантрийного двухподвесного велосипеда, и получилось сбалансировано по массе и мощности. Велосипед вполне транспортабелен и может ехать своим педальным ходом, а мощности мотора с усилиями от ног хватает для любых лесных грунтовых поездок по плоскому Брянску.
Да, были проблемы с защитой от проворота мотора в каретке и батареей с китайскими 18650, но все было успешно побеждено и электровелосипед откатал за сезон почти 2000 км (немного, так как в приоритете у меня второй, обычный, мускульно-приводной велосипед). Но гонял я его серьезно: и с ребенком купаться ездил, по пескам, по полям…
Первую тысячу накатал еще летом:
Покатавшись до поздней осени, я понял что модернизация аппарата все-таки назрела:
особенно после окончательного отказа переднего тормоза. RIP avid elixir r.
Этапы модернизации
Первым делом, в начале эксплуатации, я поменял цепь и шоссейную кассету на BOLANY 10 скоростей 11-46T, что бы повысить тяговые характеристики велосипеда, в ущерб скоростных конечно же. Кассета нормальная, год отпахала без видимого износа, а условия эксплуатации с мотором тяжелее.
Самым дорогим моментом модернизации стала замена тормозов (без тормозных дисков).
Я выбрал Shimano Deore M6000
Я не пожалел на них полновесных 100$, так как у меня есть положительный опыт эксплуатации старшей модели SLX на втором (а для меня на первом) велосипеде.
Тормоза отличные, им вполне по силам обуздать 750 Вт мотор. Отмечу так же, современные короткие рукоятки, под один палец — удобно.
Датчики-концевики для гидравлических тормозов, которые я покупал отдельно, мне не пригодились, скажу больше — зря выкинутые деньги. У мотора Bafang грамотно организована система PAS и я пользуюсь только ей (а не «гашеткой»), там мотор сразу прекращает работу, когда не крутишь педали.
Еще дополнения по рулю:
Ссылка на рога. Цена: US $6.21 Я брал за пару долларов с каким-то купоном. Рога годные, алюминиевые с резиновой заглушкой на торце. Рога нужны не сколько для изменения хвата, а больше для защиты рук и защиты экрана на руле при переворачивании велосипеда.
Грипсы я беру традиционно Tioga E GRIP, мне очень нравятся — комфортные.
Потерялся у меня винт задней подвески от рамы cube ams100. Ну а как, ожидаемо, что рама не рассчитана на большие нагрузки от мотора. И это еще рама не из алюминиевой фольги как сегодняшние.
Что бы не покупать эти винты, оригиналы стоят дорого, выточил их из хорошей стали на работе.
Части задней подвески (было и стало):
Редуктор 2-я цилиндрическая ступень:
Посмотрел, смазал. Следов износа не заметно.
Купил Usb кабель для программирования мотора Bafang. $15.89
Инструкция
Софт
Хотел уменьшить стартовые токи мотора, но на 10-й винде кабель у меня не определился, надо попробовать на другом компе.
Ну и по мелочи, это уже не интересно, перебрал вилку, втулки колес и пр.
В планах наколхозить яркий свет для покатушек по ночному лесу, подумать над дополнительным силовым аккумулятором и над утеплением основного…
Обзор
Собственно, теперь сам заявленный обзор дисплея 850C.
Характеристики от производителя:
Когда я выбирал кит для электровелосипеда год назад, я намеренно не стал покупать набор с этим экраном, он дороже. Но задумав модернизацию велосипеда, решил поменять и экран. Покупал его 11.11 даже сработал какой-то купон али.
Доставка с треком и быстрая.
Упаковка и коробка:
Комплектация:
Вот так выглядит экран:
Похож в целом на мой прошлый С965. Только экран теперь цветной 3.2» TFT. На нем штатная защитная пленка.
Сравнение размеров с экраном С965:
Вид сбоку:
Маркировка сзади:
Еще одно важное дополнение в этой модели:
usb порт для зарядки устройств, ток только маловат 5 В 0,5 А.
Управление и подключение (UART) такие же как и в младшей модели:
Главный экран:
Точка под экраном — датчик света, включает фару когда темнеет. Ну а что, за 70 баксов, почему бы и нет.
Информация теперь выводится более наглядно:
Круговой бар — сверху скорость, снизу мощность. В центре: текущая скорость, мощность и номер уровень поддержки.
Выводится теперь помимо иконки батареи ее текущее напряжение. И работает экран от батареи до 60 В включительно (С965 до 48 В).
Уровней поддержки при педалировании PAS: от 0-9.
Так же есть режим «Пешеход», когда велосипед медленно катится на моторе.
Яркость экрана настраивается.
Меню устройства:
Для расширенных настроек пароль 1919. Там настраивается PAS и ограничение скорости.
Версия ПО:
Часы настраиваются:
Но если отключать еще и батарею не запоминают время.
Настройки датчика света:
Настройки батарейки:
Скорость загрузки экрана и срабатывание датчика света можно оценить на следующей «гиф»:
На руле 850C смотрится так:
Сейчас большой выбор экранов для центральных моторов Bafang:
Можно выбрать на любой вкус и кошелек.
Эксплуатация электровелосипеда продолжается:
До новых встреч!