ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

  • Цена: 219.99$
  • Всем привет! На дворе лето!

    Обзор электросамоката ALFAS T10.

    Зачем мне самокат!? С детства у меня заболевание опорно двигательной системы тазобедренного сустава. Много ходишь, сустав болит, боль сильная, (по факту сустав всегда болит, просто к этой боли ты привыкаешь) надо иметь золотую средину. Как только купили дочери велосипед (ей 5 лет), она стала на нем ездить, ездить много, ей очень нравятся поездки, а мне нужно ее сопровождать. Она спокойно может накатать километров 5, а мне эти 5 км даются с очень сильной болью в суставе. Поэтому купить электросамокат себе — показалось мне очень хорошей идеей (учитывая что рядом парк).

    Характеристики:

    Марка: ALFAS T10

    Материал: Алюминиевый сплав

    Колеса: пневматические.

    Цвет: Черный

    Мощность двигателя 250 Вт

    Максимальная скорость 25 км / ч

    Выходное напряжение 42В

    Зарядное напряжение 100-240В

    Размер упаковки 111×17.5×50.5cm

    Вес нетто 12 кг

    Аккумулятор: 6Ah

    Приезжает с московского склада до Казани за 8 дней с момента заказа.

    Коробка хоть и компактная, но габариты чувствуются, одному таскать не удобно. Благо курьер принес ее до двери.

    По факту, все местные сетевые магазины продают его oem-модификации, накручивая свой процент.

    Прейдём к самому самокату.

    Упаковка

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    Комплектация

    Шестигранный ключ — 1шт

    Инструкция -1шт

    Винты для крепления руля. — 6шт.

    Переходник для подкачки колес.

    Зарядное устройство.

    Все что достал из коробки ))

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    Инструкция на английском. Но интуитивно понятно.

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    Сам самокат:

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    Самокат имеет механический ручной тормоз на заднее колесо, также умеет тормозить электромотором переднего колеса, это так называемая E-ABS.

    То есть жмем ручной тормоз, под ним есть микро кнопка, — она отжимается и начинается торможение дополнительно передним колесом. В чем плюс? Плюс в том, что ты не вылетишь из самоката при торможении только задним колесом или если тормоз заднего колеса не исправен.

    Стоп-сигнал загорается и начинает мигать при торможении, информируя о снижении скорости.

    По бокам есть светоотражатели.

    На коробке заявлена: Power recycle — по идее, при торможениях самокат должен еще и заряжаться, но как это проверить я не знаю.

    Колеса 8,5 дюйма (21,6 см) пневматические, других дополнительных амортизаторов нет.

    Когда мы пешеходы, мы не замечаем, как криво сделаны наши дороги, и сколько бордюров.

    Но все же ямы более 3см в глубину ощущаются, я бы не сказал что прям жесть, всяко лучше, чем на самокате, у которого просто полиуретановые колеса. Если кочки объехать не получается, то рекомендую проходить их по диагонали. Бордюры соответственно, или очень аккуратно переезжать или приподнять, перенести самокат.

    Самокат складывается:

    Сам механизм складывания радует, можно его подтянуть, раздвинуть, тем самым уменьшить люфт на руле. Причем механизм разборный, когда он износится, раскручиваем, покупаем аналогичный болт, гайку в магазине и снова в путь.

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    Механизм складывания простой, отодвинуть затворный шток, и отогнуть рычаг — все можно складывать.

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    На самом крыле самоката есть затвор, именно туда крепиться руль, не давая ему отыгрывать в сторону при переноске.

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    Время от времени надо проверять самокат, не разболтались ли болтики и периодично затягивать их. Советую купить набор шестигранников всех размеров, и мини насос для подкачки колес.

    Сравнение с Xiaomi 365

    Реально, если его поставить рядом с xiaomi 365, то его выдает только сварной шов на раме.

    (Xiaomi, что с зеркалом, — у товарища типа затюнингован)

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    У моего друга самокат марки Xiaomi 365, как ни странно, он его прошил, чуток затюнинговал, установлена доп. защита снизу, шины большего диаметра, + доп светоотражатели (+10к в рублях, хотя у меня стойкое ощущение, что сервис его развел на деньги).

    Он был очень удивлен моему самокату, так как он не ожидал, что мой сможет потягаться с его самокатом.

    По режимам езды мой из коробки давал все те режимы, которые он добился прошивкой.

    Причем на моем самокате нашлись и более положительные стороны в плане доработки.

    Рычаг ручного торомза более длинный и удобнее.

    Активация круиз контроля дает тихий, но заметный писк.

    На Xiaomi этот писк в разы громче,«люди думают что я им сигналю»,- признался мой друг.

    Вот сам звонок на Xiaomi плохо звенит, так как совмещен с системой крепления. На моей модели стоит отдельный, громкий звонок, который за раз дает два звуковых звонка.

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    Управление:

    Включить/ отключить — удерживаем центральную клавишу.

    Однократное нажатие — включение/отключение фонарика.

    Чтобы тронуться на моем самокате: нужно легко оттолкнуться, и нажать на рычаг газа.

    Режим круиз контроля активируется где-то через 5-6 секунд.

    Самокат имеет два режима езды.

    Эконом — ограниченный до 15 км/час, с более плавным разгоном. (Желтый светодиод)

    Максимальный второй режим — до 25 км/час с более резвым разгоном. (Красный светодиод)

    Переключение режимов происходит, двойным нажатием на кнопку включения.

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    У самоката есть фонарик для ночных путешествий.

    Плюс его, что он есть, светит под колеса, не в небо!

    Минус — он светит слабо (как конвой s2 на минималке), при езде на медленной скорости его хватает.

    В планах поставить на руль отдельный фонарик аля конвой s2.

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    Дисплей самоката:

    Моя модификация самоката без наворотов типа Bluetooth, скорость прямо отображается на руле, что очень удобно.

    Помимо отображения скорости, отображается заряд 4 светодиода и два светодиода для отображения режима езды.

    На фото ниже:

    Скорость 00 км/ч

    Режим езды «Эко»

    Заряд батареи: до 25%

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    Батарейный отсек:

    Решил разобрать, интересно что там внутри.

    Стыки отсека промазаны герметиком.

    Сама сборка аккумулятора тоже защищена от протечки дополнительно.

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    Что нас ждет внутри.

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    Контроллер:

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    Аккумулятор:

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    Зарядка: Время зарядки где-то 4-6 часов не засекал точно.

    Гнездо зарядки находится снизу, закрыто резиновой заглушкой, как и в xiaomi 365

    Заглушка не внушает доверия, но пока держится.

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    Первая поездка оставляет вау эффект, ты просто стоишь и едешь. Едешь на наклон в небольшую гору, градусов так 10 спокойно.

    Теперь ребенок едет на велосипеде, я на самокате и мы накатываемся.

    Одна из интересных фич самоката, самокат держит скорость до последнего. Его не колбасит и он не ограничивает скорость, если у тебя снизился заряд ниже 20 %

    Как только начинает моргать последний светодиод заряда батареи, это означает, что зарядка кончилась.

    Дальность хода еще остаётся ~ 200-400 метров.

    Накат у самоката есть, но меньше чем у обычного, тут с выключенной электроникой (учтите, тут есть небольшой уклон, первое отталкивание более правильно отображает накат):

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    Я решил протестировать, на какое расстояние хватит одного заряда.

    Поставил на телефон приложение: Zeopoxa Велоспорт. (дал приложению разрешение работать в фоне)

    Оно записывает маршрут, и записывает статистику.

    Отправился в парк и начал накручивать круги, стоит отметить длина дорожки в парке по яндекс картам 352 метра, есть небольшой наклон от начала до конца парка!

    Тестировал я в режиме «Эконом» то есть максимальный разгон 15 км/ч.

    Но даже то что есть, я считаю весьма хорошим результатом.

    Кататься сперва весело, а потом накатываешься, в общем дал телефон жене и отправил ее кататься.

    Накатали мы 21,5 км.

    Чуть позже выяснилось что жена еще штурмовала горку, длиною в 30 метров и наклоном вверх 10-15 градусов. Думаю результаты моли быть еще чуть лучше. Но даже то что есть, я читаю весьма хорошим результатом.

    Выяснились интересные факты: Спидометр на руле показывает точно, но имеет запоздание в секунду.

    Что самое веселое, в эко режиме разгон идет не до 15 км/ч, а до 21,7 км/ч так показывало приложение. Как только я сбрасывал газ, то ниже 15 км/час то показания спидометра и телефона становилась одинаковыми.

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    Если ездить по тротуару, то достичь скоростей в 25 км/ч в городе трудно, не успеешь разогнаться как уже бордюры и надо тормозить. По дороге кайф втопить все 25 км/ч 30 км/ч и радоваться встречному ветру. Многие кто интересуются у меня самокатом, говорят 25 км/ч мало.

    Создаётся ощущение что они рассматривают самокат как тесла мобиль. Контролировать повороты, перекрестки свыше 15 км/час уже трудно.

    Свои положенные 25км/ч он разгоняется.

    Например вчера вечером до дома остался ~1 км, и начинался дождь, всего пару минут по главной дороге на скорости 25 км/ч и я уже дома, сухой попиваю чаек.

    Если судить по показанию телефона это все 30 км/ч. (делал отдельный замер)

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    Подводя итоги:

    Из минусов могу отметить слабую яркость фонарика. Заднее крыло не внушает доверия в надежности, но оно более декоративное и защита от грязи.

    Резиновая заглушка не внушает доверия.

    Нужен уход за самокатом, подкачать колеса, подкрутить винты, когда разбалтываются.

    Через некоторое время аккумуляторы подсядут и иссякнут. Но это за минусы я не считаю. Так как за любой техникой нужен уход.

    А плюсов его использования очень много, особенно когда у тебя больная нога.

    Самокатом я доволен, жена полюбила его больше чем я, ибо драйв и фан!(у нас нет машины мы пешеходы)

    Теперь тоже хочет себе электросамокат.

    Я его брал, чтобы кататься с детьми, и осуществлять мелкие поездки в магазины в округе 5-7 км. А в комбинированном режиме, как доехать до метро и т.д., вообще не заменимая вещь. За свою цену/функционал просто супер!

    Мои задачи закрывает на все 150%. Могу рекомендовать к покупке!

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

    Магазин дает скидку на этот самокат.

    Код купона: BGRMAFRU

    Цена будет: 219.99$

    Купон действует только на RU склад (Доставка из России)

    Куплено за свои:

    ALFAS T10 Обзор народного электросамоката!

Оцените статью