Описание и особенности мультиплеерного режима «Пропащие против обреченных» (Lost vs. Damned)
«Пропащие против обреченных» — это режим противоборства из GTA Online, который был добавлен с хэллоуинским обновлением. Игроки перевоплощаются в ангелов и демонов и устраивают жестокие разборки между добром и злом.
Особенности режима
Хоть название режима и является прямой отсылкой к GTA IV: The Lost and Damned, байкерами здесь и не пахнет. На относительно небольших аренах сходятся две команды — ангелы и демоны. И был бы это обычный team deathmatch, если бы не одно но. Определяющую роль в режиме играет смена времени суток. Здесь это не просто декорация, а полноценный геймплейный элемент. День и ночь длятся всего минуту и постоянно сменяют друг друга. В светлое время суток ангелы вооружаются до зубов, получают увеличенное здоровье и усиленную броню. Демоны же довольствуются жалкими мачете. Но когда приходит ночь, ситуация меняется наоборот. Демоны крепчают и получают в свое распоряжение РПГ, дробовики, автоматы и пистолеты, а вот ангелы остаются с топориками в руках. Такое чередование заставляет игрока чувствовать себя то безжалостным охотником, то загнанной жертвой.
Условия победы стандартны — за раунд команде нужно набрать определенное (10, 15, 20 и так далее) или наибольшее количество баллов за убийства. Но даже здесь без тонкостей не обошлось. Игроки зарабатывают очки только в «свое» время суток: ангелы — днем, демоны — ночью. Если убить врага в «чужое» время суток, можно отнять балл у команды противника. Скажем, днем демон зарезал ангела, и у команды добра отнялось одно очко. Либо не отнялось… Если прикончить «невинного» ангела, который сам еще никого не убил, вражеская команда в счете не потеряет.
Советы
По большому счету, обе команды отличаются лишь внешне, поэтому советы общие для всех.
В «свое» время суток нужно нападать. С товарищами по команде при этом лучше разделиться. Хоть игровые арены и небольшие, найти, где прячутся враги, может быть непросто. Сказываются либо особенности рельефа, либо многочисленные объекты на локации. Поодиночке же вы охватите значительно большую область и скорее наткнетесь на противника. При этом у вас будет огнестрел, а у врага лишь оружие ближнего боя — в такой ситуации преимущество явно на вашей стороне.
В «чужое» время суток придется определяться — либо прятаться, либо нападать. Если решите поохотиться на охотников, сбивайтесь в стаю — зарубить вдвоем-втроем одного стрелка будет значительно проще. Если предпочитаете действовать в одиночку, нападайте на противников сзади. Делайте все, чтобы вас заметили в самый последний момент. Но помните, если у вражеской команды 0 очков, драться с ней бессмысленно.
Что делать тем, кто не хочет сражаться с превосходящими силами противника? Можно, конечно, засесть в укромном месте, но это не идеальный вариант. Если не двигаться несколько секунд, ваш персонаж отметится на радарах врагов и станет для них легкой добычей. Чтобы этого не произошло, придется постоянно бегать. Как правило, игроки противоположной команды рыщут возле центра игровой области. Чтобы реже не них натыкаться, просто держитесь поближе к краю желтой зоны (отмечена на мини-карте).
Режим вышел на любителя и получил сдержанные оценки от игроков — пользовательский рейтинг «пропащих» карт едва превышает 50%. Но это не мешает вовлекать новые души в бесконечное противостояние добра и зла. Набрать случайных игроков для матча не составит труда, хотя иногда все же придется сражаться не командами, а один на один.
Противоборства в GTA Online
Автовендетта | Аста ла виста | Дедлайн | Джаггернаут | Дюйм за дюймом | Зверь против маньяка |Зона десантирования | Игра |Каждый патрон на счету |Коллекторы | Последняя черта |Стремительная автоколонна | Туда и обратно | Эвакуация | Эскорт